0
-
16.07.2010, 15:07 #81
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
26.07.2010, 18:13 #82
- Регистрация
- 28.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток уважаемые форумчане-гуру! Не сочти-те за идиотизм, ответьте пжлста, чтобы расставить все точки: у меня потек правый сальник привода, VW B5 2000гв, АКПП типтроник (я так понял 5 ступка) двиг APU (EBU), при его замене (сальника) отсасывать-доливать трансмиссионку 300гр из диффа? Просто в сервисе сказали заменить помимо сальника и масло в АКПП (а это ATF+ фильтр+прокладка), т.к. все равно работа по замене зальника тянет на объем по замене ATF?
-
26.07.2010, 19:07 #83
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0масло акпп сливать не надо!
трансмиссионку 300гр!
Шпиль,вам поднять глаза на 5 постов выше тяжело????в базе знание все есть-тут все есть,,,,не хотите вы читать-вот вас и разводят на сервисах,,,,,,,,,,,,не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
26.07.2010, 21:52 #84
- Регистрация
- 28.07.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемый Сергей530 спасибо за ответ. Я всю эту тему прочитал с 1-ой страницы, просто я только сегодня начал разбираться в тонкостях этой машины (на ней жена катается 1-ый год, а у меня другая машина), в частности нюансов связанных с комплектацией разными АКПП. Вопрос задал чтобы подтвердить правильность понимания прочитанного. Ведь как говориться одна голова хорошо а форум лучше.
Ещё в тему имеет ли смысл брать неоригинальный сальник?
-
26.07.2010, 23:50 #85
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0есть неоригинал лучше оригинала-есть неоригинал совсем плохой-вам решать что брать!
у меня не сильно тек левый сальник(так пара капель иногда-сейчас перестал)масло было чуть выше нормы,,,,,,,
если на сервисе будите делать-берите оригинал однозначноне ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
27.07.2010, 10:26 #86
- Регистрация
- 20.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Vasilich,
Там звездочка на Т45 а корпус сальника три болта на Т35 вроде так....
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите пожалуйста кто знает, почему мало в коробку нужно заливать при температурном режиме от 35-40 так как при прогретой коробке, масло от туда прет а на холодной нет. После замены сальника левого успел залить в коробку 600гр и после коробка прогрелась до 42 градусов и масло хлынуло от туда.
-
27.07.2010, 16:36 #87
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
27.07.2010, 20:30 #88
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,214
Спасибо: Получено: 86
Отправлено: 61
0а их и не бывает, вроде
ЗЫ: сегодня мне меняли, там ещё кольцо уплотнительное, то же оригинал, 156 руб.
слили с диффа 300 гр., прежде чем извлекать левый привод (пришлось настоять, т.к. мастер утверждал что не перельётся), разобрали-собрали, долили в дифф обратно, завели, проверели уровень ATF, долили 300 гр. вошло....
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
-
09.08.2010, 11:24 #89
- Регистрация
- 30.05.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Заменили с друганом, наконец-то, тёкший сальник дифференциала. Фоток нет - жара стояла ацкая, работали на открытой площадке.
Сальник купил у официала - 33$, фирмы ZF. Болт шруса с внутренним шестигранником на 14 мм. Наконечник открутить не удалось - скинули верхние рычаги. Сняли полуось (6 звезд 12 граней, размер 10) - тот еще гемор - мешает защитный кожух, крепящийся к корпусу дифференциала. Сняли этот кожух - 3 вн. шестигранника на 8. Выкрутили центральный болт (под звездочку). Далее, вытягиваем деталь (не знаю точного названия), которая стоит в дифференциале. Для этого взяли 3 болта на 10 и завернули через один. Попеременно закручивая, не допуская перекосов, выпрессовали со шлицов эту деталь. Получили доступ к сальнику. Масло при этом не выливается. Сняли старый сальник. Пользуясь старым сальником как оправкой, с помощью деревяшки запрессовали новый. Долили масла 75W-90 до уровня (ушло 300г) с помощью шприца и трубочки. Кстати, очень трудно было открутить заливную пробку. Собрали все в обратной последовательности, выпили пива... Особая благодарность форуму и фирме Craftsmann (за набор инструмента с удлинителем - без него не представляю как можно было все сделать). Теперь я спокоен.
-
08.12.2010, 18:17 #90
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Привет всем!Тоже предстоит замена левого сальника,спасибо за отчет! При замене сальника машина должна быть в уровне или не принципиально,т.к при смене поднимаем только левую сторону,это я все о смешивании АТФ и транссмисионки!?
-
10.12.2010, 15:57 #91
- Регистрация
- 21.01.2009
- Адрес
- Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 2,044
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Привод не снимал,без проблем вал выходит! И идея по снятию фланца с сальником с вала с зажимом фланца в тиски не принесла желаемого эффекта. Вкрутил по периметру равномерно три болта в отверстия для крепления привода,упер их во фланец,равномерно их подкручивая без фанатизма,фланец сошел без проблем в течении минуты!
-
15.09.2011, 18:30 #92
- Регистрация
- 06.04.2011
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Внесу свои 5 копеек.
Готовлюсь менять сальник, т.к. шруз в масле, заметил при очередном осмотре. Друзья почаще осматривайте моторный отсек на предмет неприятностей, избавляет от массы трудностей в будущем.
АТФ в коробке SWAG. (имеется ввиду оригинал) проверено. в редуктор купил литрушку тоже SWAG только трансмиссионку.
-
04.12.2011, 10:18 #93
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Россия ЯНАО Тарко-Сале
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Подскажите пожалуйста кто знает как при замене левого сальника привода может смешаться масло ATF с трансмиссионным? Коробка "Типтроник". И если есть необходимость сливать трансмиссионное масло, то сколько необходимо слить ATF?
-
04.12.2011, 10:54 #94
- Регистрация
- 10.10.2010
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 340
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Lexa914,
друг спасибо тебе огромное!! твой отчет мне сейчас прямо в тему.. тоже потек сальник и как раз левый.. были огромные сомнения что смогу ось вытащить из коробки, думал там кольцо стопорное и деф нужно будет частично разбирать.. твой отчет все сомнения развеял.. еще раз огромное человеческое спасибо!
-
04.12.2011, 11:41 #95
- Регистрация
- 07.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 1,274
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 7
0Пожалуйста! Искренне рад, что мои труды оказались полезными.
Кстати, хочу отметить, что с момента ремонта(2009год) коробка работает превосходно.
-
06.02.2012, 18:22 #96
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте. Сегодня меняли мне левый сальник полуоси. Коробка Автомат 5тиступка. Так вот, сальник поменяли, ничего не сливали и не доливали. Я так понял, левый сальник омывается маслом АКПП? После сборки проверили уровень в дифе, с пробки закапало масло (уровень в норме). Если уровень в норме, значит масло с ATF не смешалось? Какие мои действия теперь? Только проверка масла в АКПП или же полная замена? Буду благодарен за ответы.
-
07.02.2012, 09:38 #97
- Регистрация
- 10.10.2010
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 340
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0я бы поменял масло и там и там, ну и фильтр сответственно, что собственно и сделал два месяца назад, с этими вещами не шутят, а вообще если хочешь съэкономить проверь уровень в дифе, если уровень на месте, что практически нереально то наверное не смешалось.. в моем случае с него слилось граммов 300 после того как полуось вынули, а должен быть литр, т.е минимум 500-600 попало в ATF
-
07.02.2012, 11:42 #98
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.02.2012, 11:55 #99
- Регистрация
- 10.10.2010
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 340
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
12.02.2012, 10:43 #100
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Россия ЯНАО Тарко-Сале
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
от енот в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:03 -
Замена левого сальника дифференциала (отчет)
от Luka в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 25.02.2012, 10:42 -
замена левого сальника (есть вопросы)
от Lexa914 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.06.2009, 16:59 -
Замена левого сальника полуоси. Срочно!
от Михаил GE в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.01.2008, 21:20 -
Замена переднего сальника К/В
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:28