0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане-гуру! Не сочти-те за идиотизм, ответьте пжлста, чтобы расставить все точки: у меня потек правый сальник привода, VW B5 2000гв, АКПП типтроник (я так понял 5 ступка) двиг APU (EBU), при его замене (сальника) отсасывать-доливать трансмиссионку 300гр из диффа? Просто в сервисе сказали заменить помимо сальника и масло в АКПП (а это ATF+ фильтр+прокладка), т.к. все равно работа по замене зальника тянет на объем по замене ATF?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло акпп сливать не надо!
трансмиссионку 300гр!
Шпиль,вам поднять глаза на 5 постов выше тяжело????в базе знание все есть-тут все есть,,,,не хотите вы читать-вот вас и разводят на сервисах,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Сергей530 спасибо за ответ. Я всю эту тему прочитал с 1-ой страницы, просто я только сегодня начал разбираться в тонкостях этой машины (на ней жена катается 1-ый год, а у меня другая машина), в частности нюансов связанных с комплектацией разными АКПП. Вопрос задал чтобы подтвердить правильность понимания прочитанного. Ведь как говориться одна голова хорошо а форум лучше.
Ещё в тему имеет ли смысл брать неоригинальный сальник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть неоригинал лучше оригинала-есть неоригинал совсем плохой-вам решать что брать!
у меня не сильно тек левый сальник(так пара капель иногда-сейчас перестал)масло было чуть выше нормы,,,,,,,
если на сервисе будите делать-берите оригинал однозначно
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,
Там звездочка на Т45 а корпус сальника три болта на Т35 вроде так....
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите пожалуйста кто знает, почему мало в коробку нужно заливать при температурном режиме от 35-40 так как при прогретой коробке, масло от туда прет а на холодной нет. После замены сальника левого успел залить в коробку 600гр и после коробка прогрелась до 42 градусов и масло хлынуло от туда.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что делается с телом при нагревании, а? Правильно - расширяется. Потому и хлынуло.
а вот и подтверждение.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
а их и не бывает, вроде
ЗЫ: сегодня мне меняли, там ещё кольцо уплотнительное, то же оригинал, 156 руб.
слили с диффа 300 гр., прежде чем извлекать левый привод (пришлось настоять, т.к. мастер утверждал что не перельётся), разобрали-собрали, долили в дифф обратно, завели, проверели уровень ATF, долили 300 гр. вошло....
![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заменили с друганом, наконец-то, тёкший сальник дифференциала. Фоток нет - жара стояла ацкая, работали на открытой площадке.
Сальник купил у официала - 33$, фирмы ZF. Болт шруса с внутренним шестигранником на 14 мм. Наконечник открутить не удалось - скинули верхние рычаги. Сняли полуось (6 звезд 12 граней, размер 10) - тот еще гемор - мешает защитный кожух, крепящийся к корпусу дифференциала. Сняли этот кожух - 3 вн. шестигранника на 8. Выкрутили центральный болт (под звездочку). Далее, вытягиваем деталь (не знаю точного названия), которая стоит в дифференциале. Для этого взяли 3 болта на 10 и завернули через один. Попеременно закручивая, не допуская перекосов, выпрессовали со шлицов эту деталь. Получили доступ к сальнику. Масло при этом не выливается. Сняли старый сальник. Пользуясь старым сальником как оправкой, с помощью деревяшки запрессовали новый. Долили масла 75W-90 до уровня (ушло 300г) с помощью шприца и трубочки. Кстати, очень трудно было открутить заливную пробку. Собрали все в обратной последовательности, выпили пива... Особая благодарность форуму и фирме Craftsmann (за набор инструмента с удлинителем - без него не представляю как можно было все сделать). Теперь я спокоен.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет всем!Тоже предстоит замена левого сальника,спасибо за отчет! При замене сальника машина должна быть в уровне или не принципиально,т.к при смене поднимаем только левую сторону,это я все о смешивании АТФ и транссмисионки!?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привод не снимал,без проблем вал выходит! И идея по снятию фланца с сальником с вала с зажимом фланца в тиски не принесла желаемого эффекта. Вкрутил по периметру равномерно три болта в отверстия для крепления привода,упер их во фланец,равномерно их подкручивая без фанатизма,фланец сошел без проблем в течении минуты!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Внесу свои 5 копеек.
Готовлюсь менять сальник, т.к. шруз в масле, заметил при очередном осмотре. Друзья почаще осматривайте моторный отсек на предмет неприятностей, избавляет от массы трудностей в будущем.
АТФ в коробке SWAG. (имеется ввиду оригинал) проверено. в редуктор купил литрушку тоже SWAG только трансмиссионку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста кто знает как при замене левого сальника привода может смешаться масло ATF с трансмиссионным? Коробка "Типтроник". И если есть необходимость сливать трансмиссионное масло, то сколько необходимо слить ATF?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Lexa914,
друг спасибо тебе огромное!! твой отчет мне сейчас прямо в тему.. тоже потек сальник и как раз левый.. были огромные сомнения что смогу ось вытащить из коробки, думал там кольцо стопорное и деф нужно будет частично разбирать.. твой отчет все сомнения развеял.. еще раз огромное человеческое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Пожалуйста! Искренне рад, что мои труды оказались полезными.
Кстати, хочу отметить, что с момента ремонта(2009год) коробка работает превосходно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Сегодня меняли мне левый сальник полуоси. Коробка Автомат 5тиступка. Так вот, сальник поменяли, ничего не сливали и не доливали. Я так понял, левый сальник омывается маслом АКПП? После сборки проверили уровень в дифе, с пробки закапало масло (уровень в норме). Если уровень в норме, значит масло с ATF не смешалось? Какие мои действия теперь? Только проверка масла в АКПП или же полная замена? Буду благодарен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я бы поменял масло и там и там, ну и фильтр сответственно, что собственно и сделал два месяца назад, с этими вещами не шутят, а вообще если хочешь съэкономить проверь уровень в дифе, если уровень на месте, что практически нереально то наверное не смешалось.. в моем случае с него слилось граммов 300 после того как полуось вынули, а должен быть литр, т.е минимум 500-600 попало в ATF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В дифе смотрел уровень, с контрольной пробки капает.я бы поменял масло и там и там, ну и фильтр сответственно, что собственно и сделал два месяца назад, с этими вещами не шутят, а вообще если хочешь съэкономить проверь уровень в дифе, если уровень на месте, что практически нереально то наверное не смешалось.. в моем случае с него слилось граммов 300 после того как полуось вынули, а должен быть литр, т.е минимум 500-600 попало в ATF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так все-таки необходимо сливать с дифференциала масло или нет?А с коробки?я бы поменял масло и там и там, ну и фильтр сответственно, что собственно и сделал два месяца назад, с этими вещами не шутят, а вообще если хочешь съэкономить проверь уровень в дифе, если уровень на месте, что практически нереально то наверное не смешалось.. в моем случае с него слилось граммов 300 после того как полуось вынули, а должен быть литр, т.е минимум 500-600 попало в ATF