0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,
ОТКУДА НЕ ПОТЕЧЕТ????????
ЗАЛИВАЕШЬ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ В ПРОБКУ РЯДОМ СО ЩРУСОМ??????
ИЗ ЭТОЙ ЖЕ ПРОБКИ?????
ЗАЧЕМ ДОЛИВАТЬ АТФ ЕСЛИ ТЫ ТРАНСМИССИОНКУ ОТКАЧИВАЛ??????
ВОПРОС ПРОСТОЙ !!!!!!????
КОГДА ЛЕВЫЙ САЛЬНИК ВЫТАЩИЛИ-МАСЛО КАКОЕ ТАМ БЫЛО?????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Из пробки. У диффа сбоку пробка. Доливать до тех пор, пока на потечет масло.
Дифф справа, еще раз! Пробка справа, под шестигранник! Ни 5 или на 6 - не помню.
Ну так во-первых, при снятии левого привода часть АТФ вытекает. А во-вторых, меняем сальник. Логично, что часть масла ушла. Хорошо, можно сформулировать по-другому. Проверяем уровень АТФ
Из левого сальника льется АТФ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял!сам был свидетелем (год назад)того как на одном сервисе(на такой же машине как у меня)сняли корпус левого сальника ничего не сливая(имеется ввиду трансмиссионное масло)а потом долили 100 грамм атф-причем хз какого
и машина еще год ездила нормально потом знакомый ее продал
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот! Вот почему я сделал сам, а не поехал в сервис. Значит он ездил без должного уровня трансмиссионки в диффе и смешал атф с ней.все понял!сам был свидетелем (год назад)того как на одном сервисе(на такой же машине как у меня)сняли корпус левого сальника ничего не сливая(имеется ввиду трансмиссионное масло)а потом долили 100 грамм атф-причем хз какого
и машина еще год ездила нормально потом знакомый ее продал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Т.К. мне предстоит сделать тоже самое, интересно узнать есть ли прокладка в месте соединения крышки сальника и корпусом АКПП? что бы потом неожиданно не возникла потребность в поиске её по магазинам. Еще было бы очень полезно узнать моменты затяжки болтов которые были выкручены, если конечно это возможно?И последнее, я так понял что можно сливать, а можно и не сливать трансмиссию, машина же ведь все ровно будет стоять на домкрате, и наклон будет в сторону от отверстия, что скорее всего предотвратит перетекания трансмисионки в кпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
stalker-777,читай выше посты
Vasilich,!масло из редуктора надо сливать!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
01V 409 133 я правильно понимаю, это оно? в Exist.ru он почему-то называется сальник привода АКПП, толи оно, толи нет?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+1
Никто из нас тебе гарантию не дастЛучше слить!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
А АТФ нужно сливать?, оно же тоже может перетечь в диф.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Lexa914, Отчет супер. Но наверное без ямы не обойтись.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
stalker-777,атф слей-ничего сложного
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не совсем в тему, но немного подправлю: на 4-х ступке с обоих фланцев (сальников) трансмиссионка вытекает.
Как слить масло ДИФА я понял из схемки кот. скинул Vasilich, а как слить АТФ? если я правильно понял, то нужно открутить сливную пробку вместе с трубкой-уровня?(поправьте если что не так)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Точно? Не вникал в 4 ступки, но как я понял у них наоборот. Справа - АТФ, слева - трансмиссионка
Там маленькая пробочка есть. Но учти, емкость очень большая должна быть. 4-5 литровой канистры не хватит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо за разъяснения.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
stalker-777, вот тут стрелкой указана пробка для доливки/проверки уровня. А вторая (маленькая) - сливная.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi