0
-
13.05.2010, 19:50 #41
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
13.05.2010, 20:47 #42
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Из пробки. У диффа сбоку пробка. Доливать до тех пор, пока на потечет масло.
Дифф справа, еще раз! Пробка справа, под шестигранник! Ни 5 или на 6 - не помню.
Ну так во-первых, при снятии левого привода часть АТФ вытекает. А во-вторых, меняем сальник. Логично, что часть масла ушла. Хорошо, можно сформулировать по-другому. Проверяем уровень АТФ
Из левого сальника льется АТФB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.05.2010, 21:34 #43
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.05.2010, 22:16 #44
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
13.05.2010, 22:41 #45
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0все понял!сам был свидетелем (год назад)того как на одном сервисе(на такой же машине как у меня)сняли корпус левого сальника ничего не сливая(имеется ввиду трансмиссионное масло)а потом долили 100 грамм атф-причем хз какого
и машина еще год ездила нормально потом знакомый ее продалне ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
13.05.2010, 22:49 #46
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
31.05.2010, 12:38 #47
0Т.К. мне предстоит сделать тоже самое, интересно узнать есть ли прокладка в месте соединения крышки сальника и корпусом АКПП? что бы потом неожиданно не возникла потребность в поиске её по магазинам. Еще было бы очень полезно узнать моменты затяжки болтов которые были выкручены, если конечно это возможно?И последнее, я так понял что можно сливать, а можно и не сливать трансмиссию, машина же ведь все ровно будет стоять на домкрате, и наклон будет в сторону от отверстия, что скорее всего предотвратит перетекания трансмисионки в кпп
-
31.05.2010, 23:21 #48
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0stalker-777,читай выше посты
Vasilich,!масло из редуктора надо сливать!не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
01.06.2010, 00:10 #49
-
01.06.2010, 06:07 #50
001V 409 133 я правильно понимаю, это оно? в Exist.ru он почему-то называется сальник привода АКПП, толи оно, толи нет?
-
01.06.2010, 09:17 #51
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
02.06.2010, 06:10 #52
0А АТФ нужно сливать?, оно же тоже может перетечь в диф.
-
02.06.2010, 08:44 #53
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Lexa914, Отчет супер. Но наверное без ямы не обойтись.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
02.06.2010, 09:37 #54
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0stalker-777,атф слей-ничего сложного
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
02.06.2010, 09:45 #55
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
02.06.2010, 20:26 #56
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
03.06.2010, 05:04 #57
0Как слить масло ДИФА я понял из схемки кот. скинул Vasilich, а как слить АТФ? если я правильно понял, то нужно открутить сливную пробку вместе с трубкой-уровня?(поправьте если что не так)
-
03.06.2010, 09:06 #58
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
03.06.2010, 10:10 #59
0Спасибо за разъяснения.
-
03.06.2010, 10:14 #60
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0stalker-777, вот тут стрелкой указана пробка для доливки/проверки уровня. А вторая (маленькая) - сливная.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Замена левого сальника привода. АКПП. (Фотоотчет)
от енот в разделе Ходовая и Рулевое управлениеОтветов: 0Последнее сообщение: 27.03.2012, 10:03 -
Замена левого сальника дифференциала (отчет)
от Luka в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 25.02.2012, 10:42 -
замена левого сальника (есть вопросы)
от Lexa914 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.06.2009, 16:59 -
Замена левого сальника полуоси. Срочно!
от Михаил GE в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.01.2008, 21:20 -
Замена переднего сальника К/В
от GAN в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:28