0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ай красавеЦ!!!!!! шикарно все сделал...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
FARID22 Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я правый сальник собираюсь менять. Там вроде трансмиссионное масло,не знаете какое???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Самое интересное что мы все делаем это, но так красиво как это показано в этой теме никто не показал. За красивые фотки спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший отчёт, молодец!!! Когда я менял откручивал только болт верхних рычагов, по-моему, так попроще и удобнее. Потом вытаскиваешь полуось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег Алексеевич
ЗДЕСЬ обсуждалось, мне дали четкие ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здрасти. У меня тоже потек сальник. В етке и эльсы не могу найти номер этого сальника, может кто нибудь подскажет?? хотел на праздниках заменить, но боюсь закажу не тот. В этой теме автор менял на автомате, у меня механика, номер коробки не посматрел нет возможности морозы у нас. заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Pavel51
Обратись вот в эту тему, там должны помочь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27707
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, спасибо, чет пропустил эту темку, не подумал за ранее![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо ли откачивать масло при смене этого сальника? И если надо то как это сделать грамотно?![]()
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Подниму первую попавшуюся тему с целью выразить Благодарность одноклубникам за ценные комментарии и фотографии!
На выходных осилил замену сальника без снятия рычагов. Один косяк - сорвался один болт на соединении привода и внутреннего ШРУСа. Пришлось аккуратно высверлить. Без последствий
А так справился быстро, как и написано на форуме, часа за 3. Плюс час на доливку масел.
Отдельно хочу поблагодарить
Lexa914, за фотографии
Старожилов форума Чубук и Валерич за старые отчеты и множество полезных комментариев!
И всех-всех, кто делился опытом и рекомендациями! Извините, но всех не перечислюС этой полезной инфой там работы - раз плюнуть!
Еще раз СПАСИБО![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на форуме писали-не помню в какой теме
что ЛЕВЫЙ САЛЬНИК ОМЫВАЕТ МАСЛО АКПП!А ПРАВИЙ МАСЛО ДИФФА!!!!!!!!!!
у меня левый подтекает так на ощупь ,запах и цвет-это масло акпп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!коробка 5h
правда это или нет???
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А разве не наоборот? правый масло акпп
а левый своё? Проясните пожалуйста? очень нужно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на моей машине правый масло диффа-100 проц!смотрел уровень масла в диффе!
а вот левый говорят омывает масло акпп!
но точно не знаю но помню была тема такая и я там вопрос этот задавал-мне сказали вот так
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Правда! Левый (водит. сторона) - ATF.
Правый - масло дифференциала.
Так на 4 ступенчатой коробке. На 5 ступке как написал выше!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BaLiD,+1 на знакомом на сервесе одному на пассат то же трансмиссионку в акпп залили!!!!!!!!!!!!
вот мне и не понятно что тут описывают топикастеры
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто непонятно всё-таки! Или ТИПТРОНЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ ЧТОЛИ?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто если мне память не изменяет у меня когда правый сальник меняли таких сливных пробок не было ! И мосло долили в АКПП! У меня типтрон 5 ступ! 99 год
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Смотрю в книгу и вижу фигу. Где конкретно?
Процедура замены такая.
Снимаем оба передних колеса и скажем так пыльники приводов (не знаю как их еще назвать). Откручиваем пробку диффа (правая сторона, пассажирская), откачиваем масло (я смог 400г откачать, дальше воздух. Откачивал тонкой длинной пластиковой трубкой). Далее снимаем левый привод, меняем сальник. Ставим все на место. Заливаем 75w90 в дифф до тех пор как потечет, заводим мотор, греем коробку до 35 град и подливает АТФ тоже до тех пор, пока не польется.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi