0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Cпасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый вечер!!
Есть несколько вопросов по замене сальника с правой стороны!
Какого размера болт многогранник в центре крышки и болты вокруг (какая звезда и насколько)?
Крышка вытаскивается свободно или надо ее чем то выталкивать (например двумя монтировками и с каким усилием)?
С каким усилием затягиваются болты при обратной сборке (болт в центре и вокруг крышки, пробка для заливки масла и болты крепления шруса)?
Есть ли какие то нюансы при обратной сборке?
Заранее Б Л А Г О Д А Р Е Н ! ! ! !
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Замену производил больше года назад, по размерам не скажу , а крышка снимается руками с небольшим усилием. Все легко и просто при наличии инструмента. Почитай на форуме выше там описываются инструменты.Добрый вечер!!
Есть несколько вопросов по замене сальника с правой стороны!
Какого размера болт многогранник в центре крышки и болты вокруг (какая звезда и насколько)?
Крышка вытаскивается свободно или надо ее чем то выталкивать (например двумя монтировками и с каким усилием)?
С каким усилием затягиваются болты при обратной сборке (болт в центре и вокруг крышки, пробка для заливки масла и болты крепления шруса)?
Есть ли какие то нюансы при обратной сборке?
Заранее Б Л А Г О Д А Р Е Н ! ! ! !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день!
Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста, с каким усилием зажимать болты на обратной сборке?
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
SSV79, я настоятельно советую крышку дифференциала не трогать.
Доступ к сальнику обеспечивается снятием с фланца трипода (12-гранник spline M8) и выворачиванием центрального болта фланца битой Torx T40, лучше всего такой
ибо момент затяжки 25 Нм в купе с конусной формой головки болта
Фланец вынимается руками или вворачиванием длинных болтов в отверстия болтов трипода до упора в крышку.
Сам сальник поддевается монтажкой, но упор не в кромку его посадочного отверстия, она весьма хрупкая. Нужно что-нибудь подложить.
Запрессовывать лучше всего оправкой, типа такой
болты трипода крест-накрест 10 Нм, потом дотяжка 77Нм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Огромное спасибо!!!!SSV79, я настоятельно советую крышку дифференциала не трогать.
Доступ к сальнику обеспечивается снятием с фланца трипода (12-гранник spline M8) и выворачиванием центрального болта фланца битой Torx T40, лучше всего такой
ибо момент затяжки 25 Нм в купе с конусной формой головки болта
Фланец вынимается руками или вворачиванием длинных болтов в отверстия болтов трипода до упора в крышку.
Сам сальник поддевается монтажкой, но упор не в кромку его посадочного отверстия, она весьма хрупкая. Нужно что-нибудь подложить.
Запрессовывать лучше всего оправкой, типа такой
болты трипода крест-накрест 10 Нм, потом дотяжка 77Нм
Подскажите пожалуйста ещё инструмент для откручивания сливной пробки и момент затяжки её при обратной сборке!?
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
шестигранник М8. Пробка сильно закисает, нужно очень хорошо почистить лунку под шестигранник и не допускать перекоса. Там подрамник обычно мешает. Момент затяжки пробки 35 Нм.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ох, млин, что б так же менялся сальник на Бешесть![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov, варварским методом на 09G меняется. Deutsch-Ingenieure in Schrecken
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
01V 409 355 B (1060 235 040) - это 18 или 18А?. Нужен с подшипником для 5hp19 Where used1060 030 072 ezs
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
кто подскажет момент затяжки 3-х винтов, которыми прикручивается крышка фланца к самой акпп?
нигде найти не могу
еще нужен момент затяжки центрального винта правого фланца 5АКПП
кто-нибудь знает?
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вопрос в тему: нужно ли мазать рабочую кромку сальника масло при установке или же необорот нужно все насухо вытирать? Вопрос возник откуда, в инструкции для сальников распредвалов Reinz конкретно написано что вал нужно вытереть от масла и кромку ни в коем случае маслом мазать нельзя, даже пропиточная бумага идет в комплекте для протирки хвостов валов. Собсно, как быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если памажешь - хуже не будет...
ЗЫ я везде мажу
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Заменил сальник слева. Полуось не снимал, просто отвел в сторону, рулевой наконечник и рычаги тоже не снимал - вал коробки выходит отлично и без этих манипуляций.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Вот решил сам починить правую сторону. Снял ШРУС, начал откручивать центральный болт и сломал торкс.
Вот думаю, может инструмент у меня неподходящий?Или попробовать на ночь замочить этот болт уксусом?
Длина ручки трещётки 23 см.
Может кто подскажет, а то неохота сдаваться из-за одного болта.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
купи новый торк и открути. А лучше сразу 3 штуки про запас
--- Добавлено чуть позже ---
все правильно. новые сальники те что без пружинки так и ставиш на сухо. А старые модели с пружинкой нужно было смазывать.(НО эти времена уходят в небытие, прогрес движется вперед)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет, я могу самостоятельно заменить левого сальника полуоси бесступенчатой АКПП на Audi A6 C5, 1.9TDI, AVF, 2004, multitronic![]()
Kаким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ?
У вала посередине нету болта , разве там придется снимать всю крышку или нет, невычетет всьо масло ,что придется доливать ATF или Масло дифференциала помогите пожалуйста, расскажите как мне поменять сальник .
http://ci.catcar.info/audivw/au/261/261409550.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста! Ситуация: провернул заливную пробку!Можно ли снять корпус дифференциала не демонтируя АКПП?
Skoda Superb (3U4), AWT, АКПП, 2005 год