0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Luka, тут лживая информация?
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D0%B0
--- Добавлено чуть позже ---
Одинаковая????
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Luka, во как![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
stalker-777, это есть в БЗ https://passatworld.ru/showthread.ph...0%9F%D0%9F-01V
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
stalker-777, так на моей картинке как раз указана пробка для проверки уровня и для доливки. Только не перепутай со сливной!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо! все понял, но ведь без специального оборудования температуру не померить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, каких размеров нужны шестигранники и звездочки? Течет сильно правая сторона. Нужно ли мазать герметиком болты крепления внутреннего шруса?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
гениально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я в личке видел сообщение. Увы, не подскажу! Там звездочка, а размер - не помню! Может кто менял недавно - подскажите человеку!!!!
На болтах нанесено что-то типа фиксатора резьбы зеленого цвета. Вроде как до нескольких раз держит. Я не мазал! Правая сторона - это пассажирская? Там трансмиссионка, обрати внимание!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
автору респект!
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich, понял, спасибо!
Камрады, кто откручивал шрус - какого размера там шестигранники и звезды?
Кстати о масле: 75W-90 синтетика - допуски по фольксвагену важны или подойдет любое?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый.
Народ подскажите, чутка не допер, у меня потек правый сальник (пассаж. сторона), он стоит в диффе, при замене сальника надо слить из диффа масло и АТФ, правильно понил???
Коробка 5 ступка АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я понял-то при замене правого сальника масло акпп сливать не надо,а левый надо
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
stalker-777, Правильно понял,там в базе знаний все подробно описано https://passatworld.ru/showthread.ph...-АКПП-01V
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
+1, мне тоже кастрол
не совсем, перед заменой каждого из них надо отсосать масло из дифференциала, что бы при замене ЛЕВОГО сальника оно не перелилось и не смешалось с АТФ, а при замене ПРАВОГО сальника не вылилось на пол (300 гр. примерно)
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817