0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температуру-потому что я не верю что температура 90 всегда
И когда я еду спокойно
И когда взлетаю, хоть и редко,но все же
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это понятно, ведь при температуре ОЖ примерно от 70 до 105 град., на приборке стрелка будет всегда стоять ровно на 90 град. Думаю твои переживания беспочвенны, все у тебя нормально.Сообщение от Avtosom
Температуру-потому что я не верю что температура 90 всегда
И когда я еду спокойно
И когда взлетаю, хоть и редко,но все же
А температуру ОЖ можно просто посмотреть Ваг-комом и успокоиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же говорю ваг ком у меня нет.![]()
Вот приходится изворачиваться.
Ps а по ваг ком я никак не успеваю разобраться-какой шнурок и тд
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Avtosom
если клима есть, можно по нему посмотреть, без VAG-Com(a)
но есть информация, что не на всех климах....проверять нужно у себя
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70213
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Климат есть-а как через него?подскажи пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
подредактировал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Avtosom
Александр_ru дал же ссылку выше, смотри внимательней
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
т-ра двигателя 45 канал
Если не получится, договорись с одноклубниками протестить свой авто, не на луне же живешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.но данные опять берутся с того же датчика,в я наоборот хочу посторонний измеритель и проехаться с ним-может и не зачем,но лучше пусть будет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати если через климу получится смотреть-будет оч хорошо-потому как утром,я жду чтоб стрелка поднялась от 50 , а это занимает по 15-20 минут драгоценного времени!а тут раз посмотрел- 40 есть-можно ехать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну если теоретически, то смысл есть конечно, но поверочный датчик должен стоять рядом с родным, например на AGZ есть такая возможность его установить, есть заглушенное отверстие. У родного ДТОЖ два выхода, на "приборку" и ЭБУД, могут и оба "врать". Рядом ставить для того, что бы температура среды(антифриз) была максимально одинаковой. Это если до сути хочешь доковыряться с температурой антифриза. Можно ещё сопротивление померять, собираешь отдельный термостат, греешь датчик и меряешь сопротивление, поверочные таблицы имеются. Но соглашусь с Karlsson, оно тебе всё это надА?купи новый оригинальный датчик и забудь надолго
впрочем эл.цепи могут ещё могут вносить свою лепту....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем клима мне ничего не показала.договориться и посмотреть это хорошо и правильно,и это тоже!но хочется все же и самому что то делать!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вообще ничего или ты в сервисный режим зайти не смог?так какие проблемыСообщение от Avtosom
самому что то делать
купи VAG-Com и диагность машинку...цена вопроса ~ 5 тыс.рубСообщение от Avtosom
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисный зашел,там 45 позиции,а температура двигателя-46
Чтоб купить ваг ком надо разобраться сначало-что нужно.потому,как я взял кпк свои старый и хочу его в машину поставить,но при этом пользоваться и ноутом через тот же кабель!
Но в этом я запутался и чтоб распутать этот узел надо часов 5а то и больше,а их нет ... Пока!
Ps и так с телефона пишу в основном.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну разбирайся, спору нет![]()
прога к интерфейсному кабелю (если правильный кабель будешь покупать у проверенных людей)) поставляется как бесплатный бонус![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бонус кабель или прога?хотя не суть!вот посмотрел датчики разные,можно еще температуру масла мерять,но думаю нет смысла
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Avtosom
сутьпрогу ты можешь и в инете накачать, а с кабелем сложнее, можно и самому сделать, но более старой версии...изучай вопрос и поймёшь всё
![]()
да много что можно мерять....на www.prosport.ru есть датчики температуры выхлопных газов, надА?
вот температуру масла как раз полезно знать наряду с давлением его-же....потому часто совместно и ставят эти два датчика![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и поставить,но получится не пассат,а космодром байканур!
Помню что то подобное хотел навернуть,только не головками,а цифровыми-чтоб место не занимали, так меня тут отговорили и обсмешили....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Avtosom
датчик температуры выхлопных газов тоже шкальный со стрелкой, сходи на сайт, что я выше говорил, там можно целую батарею датчиков с однотипными стрелочными индикаторами найти (выдержанные в одном стиле и подсветка)
Был здесь как-то спор по поводу стрелочных и цифровых индикаторов, если интересно, можешь найти. Скажу так, военные предпочитают комбинированные, т.к. стрелочные "читаются" легче, цифровые дают точное значение. От скорости осмысления информации зависит реакция на показания...
машина твоя и главное, что-бы тебе и твоей девушке нравилось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был я на той ссылке,меня интерес раздирает просто!
Попробовал я этот датчик,вот сижу...заморочился...курю сижу и смотрю.. Датчик от классики купил-подключил,засунул в горячую воду,туда же сунул цифровой бытовой термометр!
В некоторых положениях ...около 80 показания совпадают,а вот ниже..уже совсем не то.,![]()