0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.имеем желание померять давление масла и температуру - подключив инородную головку измерения - временно
Кто может мне подсказать куда подключить проводок . ?
Или место заглушки масляной. ?
Ps на 1.8t она где то сверху-вычитал,а у меня хз
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот забыл сказать-ваг ком у меня нету,а значит посылать в него не вариант
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Avtosom
Если есть заглушка, то в неё. Если нет - вместо датчика давления масла.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю что если есть то в нее'
Но есть ли она и где?
А в место штатного низа что!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Почему нет? Все у кого нет заглушки так делают. Задача датчика - отследить минимальный порог давления на оборотах двигателя 2000 об/мин. А если ты подключишь манометр, то вживую будешь наблюдать давление. Так что не боисьСообщение от Avtosom
А в место штатного низа что!![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу я его отключать,лучше сделать переходник на 2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Абсолютно ничего страшного нету в том, что ты вместо датчика подключишь манометр. Да и потом, это же временная конструкция. Замеры сделаешь и вкрутишь датчик обратно.Сообщение от Avtosom
Не хочу я его отключать,лучше сделать переходник на 2
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно еще знать какая там резьба,где и т.д
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Avtosom
У тебя заглушка и датчик давления находятся в держателе масляного фильтра.
какой проводок? подключай манометр вместо датчика давления и усе.Сообщение от Avtosom
Кто может мне подсказать куда подключить проводок . ?
Давление должно быть на прогретом моторе с температурой масла не ниже 80 град. хх не ниже 1бар, на 2000 не ниже 2 бар, на высоких не более 7 бар.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
резьба М10х1, не боись, если заглушки нет, вкручивай вместо датчика аварийного давления масла, гибкий переход можно для проверки сделать из тазовского тормозного шланга, пошукай поиском и не очкуй, сто раз уже люди делали
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Karlsson
может у него электронный, по аналогии с prosport.ru , но тогда и вопрос отпадает, инструкция ведь есть к этому киту![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где точно не подскажешь ? чтоб все не снимать!Сообщение от Karlsson
У тебя заглушка и датчик давления находятся в держателе масляного фильтра.
да что то похожее, на нем только провода - обычного манометра у меня нет ((((Сообщение от Александр_ru
может у него электронный, по аналогии с prosport.ru , но тогда и вопрос отпадает, инструкция ведь есть к этому киту
можно подключиться на родной датчик?
хотя это уже не та проверка((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет, выкручивай штатный и ставь свой супердатчикСообщение от Avtosom
можно подключиться на родной датчик?.
Нечем мне скопировать из Эльзы фото, если знаешь, где масляный фильтр расположен, то найдешь и датчик давления тамСообщение от Avtosom
а где точно не подскажешь ? чтоб все не снимать!.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрим щас...Сообщение от Karlsson
где масляный фильтр расположен, то найдешь и датчик давления там
так у меня сама головка....блин..((Сообщение от Karlsson
нет, выкручивай штатный и ставь свой супердатчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
2 - больше похоже на прокладку)))
а вот 16 ...похоже она
только что вкручивать то ...хм..если ответки у меня нет
мля может ответка идет класический датчик...-хм
а датчик ОЖ где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну с ОЖ проще как я понимаю, почти куда угодно можно...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!На AWM моторе есть заглушка?В Базе знаний на моторе АЕВ,через нее удобней мерять,или здесь только со снятием датчика?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Karlssonблагдарю вдвойне за ответы в двух темах![]()