0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите с чего начать поиски плохой работы кондея ,всё крутится при включении а воздух чуть прохладный.Может ли причиной быть сильно забитые грязью соты радиатора. Поиском по форуму ничего не нашёл ,у всех с подобными проблемами ошибки присутствуют в климате а у меня их нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистить радиаторы, менять фильтр, а потом заправлять) Всё будет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причиной в первую очередь может быть грязный салонный фильтр...Сообщение от Кузин
воздух чуть прохладный.Может ли причиной быть сильно забитые грязью соты радиатора. Поиском по форуму ничего не нашёл
или действительно грязные радиаторы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтр новый,буду чистить радиатор .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если кондей плохо холодит в первые 20 мин работы только, а потом аж ледяной воздух гонит? Или так он и должон работать?
Комрады, у вас сразу ледяной воздух когда на макс выкрутить вентилятора и на мин температуру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже похожая ситуация, не особо сильно холодит кондей, год назад было руку больше 3х секунд не удержать перед решеткой, а щас холодит немного. Радиатор мыл на мойке из керхера со снятой мордочкой, визуально стал чище, фильтр поменял, из решеток дует хорошо, но воздух не особо холодный, такое ощущение что фреона нету или мало осталось...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Померяй сколько не дефоекторах градусником, если +7, то кондер в порядке.
Если нет, то возможно что мало фреона внутри.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была похожая проблема,поехал на сервис померили давление фриона,оно было маленьким,дозоправили и всё ок.дует как надо,всё удовольствие стоило мне 1200р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо просто поехать и заправить кондей,
машине чай уже семь лет...и придется это делать после каждой зимы, т.к. фреон за зиму уже распадается на составляющие на возрастных машинах (любой холодильщик объяснит). Самое интересное, что с давлением в системе все в порядке, а фреона - нет. Так что - заправлять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а то что фреон со временем "испаряется" это нормально? или значит где-то утечка ?
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
просто с коллегой по работе разговаривал на эту тему и он сказал что ездил к кондиционерщикам и они ему предложили сначала проверить систему (удовольствие около 1000р) а потом если все ок заправить, а если не ок, то устранить протечку... но он говорит что дырку действительно нашли, возможно это конечно все индивидуально, но можно ли как то самому проверить не уходит куда фреон, чтобы заправить на верняка и не переплачивать возможно за ненужную диагностику?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Kaspanteleev
сначала написал потом увидел твое сообщение, да походу под луной ни что не вечно... так что заправлять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От перепадов плюсовых и минусовых температур фреон уже просачивается через всевозможные стыки, прокладки и т.д. в системе охлаждения и за зиму - тю тю. Пока машина новая и все детали, прокладки, резинки не изношены все в порядке, но со временем сами понимаете...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Радиаторы необходимо мыть с разбором морды и с "разводом" самих радиаторов.Сообщение от Кузин
Фильтр новый,буду чистить радиатор .
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от Kaspanteleev
Надо просто поехать и заправить кондей,
машине чай уже семь лет...и придется это делать после каждой зимы, т.к. фреон за зиму уже распадается на составляющие на возрастных машинах (любой холодильщик объяснит). Самое интересное, что с давлением в системе все в порядке, а фреона - нет. Так что - заправлять.![]()
Это новость... Я на старом пассате 5 лет ничего не делал. только каждой весной мыл радиаторы, менял фильтры, пару раз делал чистку испарителя и дизинфекцию. Холодит как надо до сих пор![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам утечку никак не найдёшь,у меня рядом сервис там утечку ищут в специальных очках,через которые виден фрион,400р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фреон распадается-вот это и бред,
Может все же испаряется?
Уходить он может оч мало и со временем заметно,заехай пусть померяют давление.может быть еще что износ самого компресора-
На стоячей хуже чем на трассе.
Сам можешь проверить если найдешь у кого нить течеискатель!
Ps проверить давление стоит 300 р. В москве...не те деньги...чтоб жариться на солнце...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кузин
Возле аккумулятора проходят две трубки в салон если тонкая обмерзает то холодить будет плохо. В этои трубке стоит редуцирующий клапан если он засоряется то климат плохо охлаждает его меняют при каждой заправке или замене осушителя стоит не дорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чушь...Сообщение от ИВАН1962
если тонкая обмерзает то холодить будет плохо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИВАН1962 писал(а):
Это точно!!!
B5 TDI AHU ручка 2000 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
shulz2004
Вы подтверждаете или спрашиваете, да это точно мне заменили две недели назад теперь все работает отлично.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
засоренный дроссель действительно влияет на "холод"...потому что его задача - как раз "распылить" сжатый хладагент в контур испарителя...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Буду краток. Про и спарение и распадание фреона бред. Если он уходит, то меняйте уплотнения и все будет ок. Дозаправка нормальной рабочей системе каждую весну не нужна.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
+1Сообщение от ИВАН1962
Кузин
Возле аккумулятора проходят две трубки в салон если тонкая обмерзает то холодить будет плохо. В этои трубке стоит редуцирующий клапан если он засоряется то климат плохо охлаждает его меняют при каждой заправке или замене осушителя стоит не дорого.
только обмерзать должна после дросселя... Вернее не обмерзать а потеть...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой