0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная концепцияСообщение от COOLLER
Померяй сколько не дефоекторах градусником, если +7, то кондер в порядке.
Если нет, то возможно что мало фреона внутри.) Что называется вкус по размеру
) Градусник у дефлектора держать?? И на сколько климу ставить?? На low??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Antifreeze
Интересная концепция) Что называется вкус по размеру
) Градусник у дефлектора держать?? И на сколько климу ставить?? На low??
это НЕ "концепция" - это одна из официальных процедур ...указанная в ЭЛЬЗе...
градусник - в дефлектор...регулировку Т - на минимум..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поток воздуха с какой силой дуть должен?) Тоже на макс??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу Dirty Sanchez. Нормально если первые минут 20 холодит слабенько, затем хорошо? Еще вопрос, салонный фильтр находится в отсеке с акумом, отсек закрыт пластиком, а сам салонный фильтр, в своём коробе не закрыт сверху ничем, так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нафига его закрывать?? Как воздух заходить будет??Сообщение от _Dmitry_
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу Dirty Sanchez. Нормально если первые минут 20 холодит слабенько, затем хорошо? Еще вопрос, салонный фильтр находится в отсеке с акумом, отсек закрыт пластиком, а сам салонный фильтр, в своём коробе не закрыт сверху ничем, так и должно быть?) Я так думаю
) И у меня так же
)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня была аналогичная ситуация прошлым летом. После зимы ситуация не изменилась. Кондей холодит, но слабо.![]()
Вот недавно съездил к кондиционерщикам...
Они на новом итальянском оборудовании отсосали старый фреон (установка показала, что из системы выкачано 430гр. фреона), сделали вакуум и потом закачали новый фреон (600гр.) с маслом и спец. жидкостью для поиска течи.
Течеискателем проверили... все ок. Стало холодить намного лучше.![]()
Теперь через пол часа в машине замерзаю... брр...![]()
Причем, что интересно, установка откачивает старый фреон и не выбрасывает его, а фильтрует, и сливает во внутренний резервуар, а потом повторно использует его.
Так что ИМХО с фреоном за несколько лет ничего не бывает...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Делюсь свежей инфой. Та же была ерунда. Очень медленно кондёр раскочегаривался и я буквально вчера поехал к "автохолодильщикам" и вердикт: мало фреона. Машине почти 8 лет, у меня больше 3-х, и я почти уверен что никакой бюргер кондёр не заправлял ну и я тоже. Слили старый, залили новый фреон 600 гр. (обязательно со специальным маслом для кондиционеров 100 гр.). Вся радость обошлась 1900 р. Ну и почистил радиаторы ибо не делал этого с момента приобретения авто. Там к стати грунта было наверное килограма 2Пока доехал из сервиса в офис аж замёрз
![]()
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Antifreeze
Нафига его закрывать?? Как воздух заходить будет??Сообщение от _Dmitry_
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу Dirty Sanchez. Нормально если первые минут 20 холодит слабенько, затем хорошо? Еще вопрос, салонный фильтр находится в отсеке с акумом, отсек закрыт пластиком, а сам салонный фильтр, в своём коробе не закрыт сверху ничем, так и должно быть?) Я так думаю
) И у меня так же
)
Спасибо за ответ! Думал что какаянить сеточка ещё стоит, конечно не наглухо.. )))
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
To Potap
Можешь подсказать адрес сервиса? Радиаторы чистил в сервисе?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
To Potap
Можешь подсказать адрес сервиса? Радиаторы чистил в сервисе?
Дело было вчера в славном городе Ростове-на-Дону![]()
Если интересно скажу конечно, на авторынке "Алмаз" есть станция техобслуживания и тут же в этом же здании "автохолодильщики". Очень удобно, всё рядом. Продували радиаторы сжатым воздухом. Кёрхер не помогает.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ухты, не посмотрел, откуда ты. Тоже буду просить чтоб почистили сжатым воздухом, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Не во чтоСообщение от _Dmitry_
Ухты, не посмотрел, откуда ты. Тоже буду просить чтоб почистили сжатым воздухом, спасибо!Успехов.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ура победа!!!Почистил радиатор, дозаправил, кондей холодит как морозильная камера теперь (образно конечно ) А средством для чистки радиатора оказалась обыкновенная WD 40, по совету кондейщиков купил большой баллон обильно попрыскал 20минут подождал и со шланга обычным напором всё оттуда вымыл выглядит как новый теперь.