0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
драсти...........ранее писал насчет АКПП Голф4 с проблемой в самой коробке......нарыл через диагностику код ошибки........
00268 036
Электромагнитный клапан 6 N93
Обрыв цепи
прошу помощи у знатоков ибо достала до изнеможения..........за ранее приношу свой благодарности!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Geronim
зачем темы плодишь, вроде в той отвечали?
речь про 01N тип коробок?
1) проверка уровня масла в АКПП
2) проверка (прозвон) косы
3) замена клапана
клапан N93 изменяет давление в главной магистрали.
цитата от VAG:
--------
Электромагнитный клапан 6 (N93)
Этот клапан регулирует давление рабочей
жидкости ATF в главной магистрали коробки
передач в зависимости от крутящего момента
двигателя.
Если клапан обесточен, рабочая жидкость по
ступает в коробку передач под максимальным
давлением.
Последствия при отсутствии питания
клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его пи
тания возможны толчки при включении всех
передач.
------
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Geronim
а в твоей основной теме - почему не продолжил??? зачем по одному вопросу два раза в день новые темы рисовать?
клапан - установлен в гидроблоке...Сообщение от Geronim
00268 036 Электромагнитный клапан 6 N93
Обрыв цепи
проблема - или в проводке, или в шлейфе внутри коробки, или в самом клапане...
для проверки шлейфа и клапана нужно снять поддон АКП и добраться до гидроблока...
всё...действуйте...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
зыбыл сказать: сам клапан ты можешь увидеть в vag-com.
войдя в "блоки измерений".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
1967s
Прошу извините за повторение........пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан......имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде.......толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач.....все как сказали в порядке.......сам клапан тоже проверяли.....тока не через Vag Com......а физически сняли и тщательно осмотрели....как сказали все в порядке....тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра....хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com "блоки измерений" тока я не знаю как это делать......если может кто подскажите внятней и точнее как.....или ссылку на проверку того-же самого клапана....буду очень признателен!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Geronim
начать надо с того - есть он у тебя или нет.
и указать номер блока акпп...
например:
Address 02: Auto Trans
Part No: 01N 927 733 BQ
Component: AG4 Getriebe 01N
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
если нет этой программы диагностики, попробуй обратиться к одноклубникам в Питере:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
по идее, если речь об 01N то ты должен увидеть напряжение клапана
в группе 002:
1-ое окно:
Solenoid Valve 6,Actual Current,N93 (Specification: 1...1.100 A)
2-ое окно:
Solenoid Valve 6,Specified Current,N93 (Specification: 0...1.100 A)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
ахре...ть мозги у меня полностью запутались......как бы не взорвались........тебе я очень благодарен за советы и направление...ща пойду дальше рыть в Vag.....может чего да распутаю.......вот тока если мне например удается добраться до того самого клапана и измерить напряжение и все остольное......с какими нармальными результатами мне сравнивать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Geronim
на него должен подваться ток в 1 - 1.1 ампер.
с ваг-ком попроси одноклубников, может кто посмотрит.
но если косу прозванивал, то боюсь придется тебе за N93 прогуляться и поменять его. запчасть скорее всего тебе придется брать от компании ZF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
ну......это уже вопрос по проще....где купить....главное установить причину....пасиб тебе огромнейшее!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А проверять нужно без всяких вагов, а ручками вооружёнными тестером. Любым!Сообщение от Geronim
SerV
1967s
Прошу извините за повторение........пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан......имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде.......толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач.....все как сказали в порядке.......сам клапан тоже проверяли.....тока не через Vag Com......а физически сняли и тщательно осмотрели....как сказали все в порядке....тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра....хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com "блоки измерений" тока я не знаю как это делать......если может кто подскажите внятней и точнее как.....или ссылку на проверку того-же самого клапана....буду очень признателен!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
все провода от блока управление КПП до самой коробки...и шину внутри коробки проверялись тестером.....завтра еще раз проверю что-б уже на 100% пасиб за совет!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если проверялись зачем вопросы задаёшь? Слово "проверялись" по моему мнению означает "абсолютно уверен".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку.......рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой.....ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи....дец как
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
на здоровье,Сообщение от Geronim
SerV
ну......это уже вопрос по проще....где купить....главное установить причину....пасиб тебе огромнейшее!!
но ... то ли я не верно излагаю, то ли ты не правильно понимаешь...
тебе нужна нормальная диагностика.
сам или одноклубники, вопрос второй.
"супер-прогу" можно тоже купить
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41285.html
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну допустим доставала. И что? Максимум, что они могут сделать - это посочувствовать. А доставала многих.Сообщение от Geronim
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку.......рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой.....ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи....дец как
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сталкивались...и ответ тебе дали...а ты рассказываешь, что всё проверили и толку нет...так - не бывает...Сообщение от Geronim
рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой![]()
![]()
проверяйте заново...меняйте клапан...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
1967s
Ioann
во первых всем приношу благодарность за советы......теперь отчетик как решили проблему.......тупа меняли все что с этим связано.......так как проверив опять ничего не вывели.......как было дело.......компьютер выдавал ошибку с расшифровкой: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН N93......ОБРЫВ ЦЕПИ.......при проверке цепи от блока управление до коробки ничего не нашли.....цепи цела....времено подключили 100% рабочий блок управление чтоб исключить возможность поломки блока или глюка прошивки.....без толку.....проблема вновь просветилась.......опять же времено меняли провода от блока до самой коробки.....и без толку......сняли поддон коробки поменяли шлеиф (жгут)...хотя все позванивали и проблем не было...но опытный дядька просветил что при нагревания масла и двигателя цепи расширяются...и в таких моментах выскакивает обрыв.....после каждой механической операции ездили кататься с подключенным компьютером для диагностики......проверяли все что связано с коробкой в разных режимах (педаль в пол...педаль 25%...50%...75%) в горку....с горьки по примеру
SerV в смысле с измерением напряжении в 6-ом соленоиде.....в любом случаи комп выдавал скачки напряжении в 6-ом соленоиде и при переключение скоростей чувствовали жёсткий толчек коробки....особенно при разогреве масла в коробке 100- 108 градусов..... наконец поменяли сам соленоид......меняли в спешке так как уже темнело ......поддон снимали горячим.....тока после обкатки (руки обожгли) и сразу же сняли клапан....и на прозвонку.......при такой температуре проявился обрыв в обмотке клапана.....то что бывает в 1-ом случаи из миллиона.....то что нас ввело в заблуждение и не взялись сразу за клапан.......и еще мы ранее проверяли клапан при холодном двигателе и масле и нечего необычного не выдавала прозвонка........отсюда мой совет........вся цепь и все оборудование проверяется при разогретом двигателе так как все имеет свойства расширяться при нагревании и при охлаждение стать как положено....так можно долго мучеться.......поменяли сам клапан все пошло как по маслу.....без толчков и без ошибок....тем более через комп отрегулировали давление масла в коробке........теперь стал на много лучше спать по ночам!!)) всем еще раз благодарность за советь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поздравляю с решением проблемы!
Есть пара вопросов и рекомендаций:
Что делали с ATF? Ведь вы несколько раз поддон снимали. Что заливали?
И вопрос, как сделали вот это?
P.S. Совет - не надо стаивть столько "...." и употреблять "еб...ся" и "хр..на" - здесь это не любят.Сообщение от Geronim
тем более через комп отрегулировали давление масла в коробке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
мой извинение за стока "....."....эмоциимасло сливали из КПП и заливали стока раз скока надо было разбирать при каждой заливки масло фильтровали несколько раз через старые капроновые колготки в пару слоев....каждая фильтровка происходила с заменой фильтра(колготок)
)
а насчет регулировки давление.....без понятия....диагностику делал просто хакер какой- тавсе что объяснил это то что можно регулировать соленоиды через компьютер и механически(снимая весь блок соленоидов) детали не дал видима профессиональная тайна....и раскрутить не получилось .....зато работал очень хорошо и денег всего пару рублей взял за целый день работы....(для информации) он таким образом пытался устранить толчки в коробке.....снизил через комп давление до всевозможного минимума......и еще говорил что еще больше снизить можно снимая блок соленоидов и еще там что-то подкрутить!!!
но так как это очень долго снятие блока и механическое регулировка давление оставили как самый последний возможный вариант...
мдя......с тем кто делал мне диагностику я встречался не последний раз ........постараюсь узнать как он регулирует.......как тока так сразу выложу сюда!!!
________________________________________________________
passat B5+ 2001 америкос 170 л.с МКПП велюр, люк, холодная, горячая вода.......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насчет регулировки - не надо это делать самому...наша тяга освоить ВСЁ - даже то, что не нужно - нас часто подводит...
![]()
![]()
потом будете думать - как это давление вернуть в исходное состояние...