0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сообщение от Mex@n!K
Ну можно и на нагрузочном стенде...Если он есть, конечно![]()
![]()
А на какой скорости, положении дроссельной заслонки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AleksandrVL
Я понимаю если бы у тебя было 1-3 поста, но у тебя их уже 1424 штуки и ты не разу не читал как "снимать логи на 1.8Т", неповерю, ибо про это уже писано-переписано.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
AleksandrVL
Ну проявите же энтузиазм и смекалкуИщущий - да обрящет!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Mex@n!K
Я понимаю если бы у тебя было 1-3 поста, но у тебя их уже 1424 штуки и ты не разу не читал как "снимать логи на 1.8Т", неповерю, ибо про это уже писано-переписано.это наши - только из другой пЯсочницы (с)Сообщение от Ioann
Ну проявите же энтузиазм и смекалкуИщущий - да обрящет!
![]()
AleksandrVL
снимай 115-114-211 (бывает 206) и 115-211(206)-020 на третьей передаче с 1100 оборотов до 6000..педаль газа в пол и не отпускать ни на секунду. после - значения 032 на ХХ.
ну и немного поиска не помешает...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сообщение от Mex@n!K
Я понимаю если бы у тебя было 1-3 поста, но у тебя их уже 1424 штуки и ты не разу не читал как "снимать логи на 1.8Т", неповерю, ибо про это уже писано-переписано.Сообщение от Ioann
Ну проявите же энтузиазм и смекалкуИщущий - да обрящет!
![]()
Я больше так не буду
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
енот
![]()
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
опа... господа, а для А4 таже кодировку можно поменять? чтоб колокольчик звенел? Панель без экрана БК
Подскважите плиз....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А он у тебя есть?Сообщение от LORD69
чтоб колокольчик звенел?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
AleksandrVL
Да, при тесте звенит динь-динь
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сообщение от енот
AleksandrVL писал(а):Вообщем идеально подошла циферка 6
важная инфа...Только там оказалась подстава. При наборе скорости больше 120 панелька пищать начинает (типа ограничителя)Сообщение от LORD69
Да, при тесте звенит динь-динь![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в СА позаботились о безопасности...Сообщение от AleksandrVL
При наборе скорости больше 120 панелька пищать начинает![]()
тогда придется потерпеть мили
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Вариант №3 тоже катит, там вроде и не пищит, но часы в a.m./p.m.Сообщение от енот
тогда придется потерпеть мили
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
AleksandrVL
у меня в А4 часы стрелочные![]()
надо попробовать![]()
енот
ты не в курсе
а для А4 таже кодировку можно поменять? чтоб колокольчик звенел? Панель без экрана БК
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
LORD69
да то же самое, поробуй.
[quote][b]STG 17 (Kombiinstrument) ausw
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Сеньк ю вери мач![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Оцените логи пожалуйста
115-114-211 группы на 3 передаче
115-211-020 группы на 3 передаче
115-114-206 группы на 3 передаче
115-206-020 группы на 3 передаче
и 032 на ХХ
До кучи еще 022-023-024 тоже на 3-й
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Перед этим была сделана чистка ДЗ с адаптацией, и при снятии логов к моему сожалению и из-за отсутствия возможности залить качественный 95, был заправлен 92-й
Добавлено спустя 56 минут 23 секунды:
P.S. Есть ошибка 16502, нало менять ДТОЖ
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ап![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
AleksandrVL
погоди до вечера.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
енот
Хорошо![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я б вот так сказал:
1 лог - ретард в норме (в допусках) в начале разгона
2 лог - аддитив и мультипликатив в норме 0,4 и 0,8 - есть подозрение что ошибки недавно сбрасывали?
3 лог - как мне показалось поначалу турбинка недодувает, а потом передув - но может быть погрешность вагкома. воздух сосет сколько и просит, но в конце недобрал - 130, должно под 140 быть - может лог переснять
4 лог - то же по наддуву - сначала недодувает, потом идет передув, потом выравнивается
5 лог - ретард в норме краткосрочный, воздуха вдувает сколько просит
6 лог - все тоже самое
имхо все в норме
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
ТочноСообщение от Michфуд
есть подозрение что ошибки недавно сбрасывали?![]()
Опрессовку не делал, стоит?Сообщение от Michфуд
1 лог - ретард в норме (в допусках) в начале разгона
2 лог - аддитив и мультипликатив в норме 0,4 и 0,8 - есть подозрение что ошибки недавно сбрасывали?
3 лог - как мне показалось поначалу турбинка недодувает, а потом передув - но может быть погрешность вагкома. воздух сосет сколько и просит, но в конце недобрал - 130, должно под 140 быть - может лог переснять
4 лог - то же по наддуву - сначала недодувает, потом идет передув, потом выравнивается
5 лог - ретард в норме краткосрочный, воздуха вдувает сколько просит
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!