0
-
30.06.2009, 13:10 #1
- Регистрация
- 28.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
проблемы с натяжителем цепи
Здравствуйте коллеги.
Недавно стал владельцем В5+ с двигателем AWM и МКПП, ненарадоватьсяне мог. первый визит в сервис (дилижанс) показал что у меня дырявый интеркулер и вроде как стучит цепь изза натяжителя. ну интеркулер поменял - не проблема, а вот натяжжитель....... Короче на днях застучал так что аж страшно стало. Причем стук проявляется только на холостых, если чуть добавить газку стук пропадает, как я понимаю слабина выбирается изза натяжения. иногда, если газануть то когда опять двигатель выходит на холостые то стук может пропасть, такое ощущение, что там что то встало по другому.у некоторых были соображения насчет давления масла, но по вышеизложенной причине я ее отверг, хотя давление масло тоже бы не мешало проверить (ехать только както стремно- далеко), да и на панели ничего не светится. теперь вопрос: было ли у кого нибудь что нибудь подобное, верны ли мои рассуждения, может еще какие соображения есть? возможно ли его (натяжитель) поменять самостоятельно, можно ли обоитись без какогото зажима фазовращателя, да и что он из себя представляет. через поиск по делу ничего нужного не не нашел. в сервис пойду только если нужен специфичный инструмент и его никак не заменить(это не денег жалко просто хочу сделать сам)
Заранее спасибо
PS чуть не забыл поскольку литературы к AWM както не много я не нашел возник еще один вопрос, двигатели AWM, AWT и AUG конструктивно отличаются друг от друга, запчасти к ним. кроме мозгов я не нашел различийB8, 2016
-
30.06.2009, 14:04 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Павел Белоусов
Сообщение от Павел Белоусов
Коротко:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic67290.html
Сообщение от Павел Белоусов
Сообщение от Павел Белоусов
-
30.06.2009, 14:18 #3
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня так же, это быть может в банке резонатора че то отгорело и болтыхается внутри, стучит када хочет и как хочет, если метаческий лязг громкий, как будто что то обо чтото бьется металлическое))) А у натяжителя стук всегда есть, если вообще есть, особенно на горячую и особый такт он выбивает, цок цок цок .. .пауза .... цок цок цок... пауза и так далее
-
30.06.2009, 14:23 #4
- Регистрация
- 03.02.2008
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 179
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Павел Белоусов
Дополнительно советую снять пооддон и заменить маслоприемник .
возможно ли его (натяжитель) поменять самостоятельно
-
30.06.2009, 15:17 #5
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0Павел Белоусов
если руки есть (и давление масла), разбери, промой натяжитель, сетку маслоприемника, сложного ничего нет.
но сначала ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА!!!!!!!
ЗЫ о мой отчет приводят приятно....Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Похожие темы
-
Проблема с натяжителем цепи распредвалов.
от zero85 в разделе Архив 2008г.Ответов: 17Последнее сообщение: 13.03.2008, 13:19 -
Последствия от езды с неисправным натяжителем цепи. ADR
от angar_19 в разделе Архив 2008г.Ответов: 36Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:21 -
Новичок - впечатления о машине и проблемы...
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 140Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20 -
проблемы с покупкой запчастей
от петрович в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15 -
проблемы с указателями поворотов
от эклизиаст в разделе Архив 2004г.Ответов: 9Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14