проблемы с натяжителем цепи
  1. #1
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проблемы с натяжителем цепи

    Здравствуйте коллеги.
    Недавно стал владельцем В5+ с двигателем AWM и МКПП, ненарадоватьсяне мог. первый визит в сервис (дилижанс) показал что у меня дырявый интеркулер и вроде как стучит цепь изза натяжителя. ну интеркулер поменял - не проблема, а вот натяжжитель....... Короче на днях застучал так что аж страшно стало. Причем стук проявляется только на холостых, если чуть добавить газку стук пропадает, как я понимаю слабина выбирается изза натяжения. иногда, если газануть то когда опять двигатель выходит на холостые то стук может пропасть, такое ощущение, что там что то встало по другому.у некоторых были соображения насчет давления масла, но по вышеизложенной причине я ее отверг, хотя давление масло тоже бы не мешало проверить (ехать только както стремно- далеко), да и на панели ничего не светится. теперь вопрос: было ли у кого нибудь что нибудь подобное, верны ли мои рассуждения, может еще какие соображения есть? возможно ли его (натяжитель) поменять самостоятельно, можно ли обоитись без какогото зажима фазовращателя, да и что он из себя представляет. через поиск по делу ничего нужного не не нашел. в сервис пойду только если нужен специфичный инструмент и его никак не заменить(это не денег жалко просто хочу сделать сам)
    Заранее спасибо
    PS чуть не забыл поскольку литературы к AWM както не много я не нашел возник еще один вопрос, двигатели AWM, AWT и AUG конструктивно отличаются друг от друга, запчасти к ним. кроме мозгов я не нашел различий
    B5+ американец, 2002, AWM, МКПП, 170лс, VAG COM,=>
    B6, 2010, CDAB, DSG, КК №01313

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    давление масло тоже бы не мешало проверить
    с этого нужно начать в любом случае

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    возможно ли его (натяжитель) поменять самостоятельно
    Возможно. Желательно вместе с цепью. Для этого нужно снимать р/валы со всеми вытекающими
    Коротко:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic67290.html

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    можно ли обоитись без какогото зажима фазовращателя
    Можно, если сделать его самому - в поиске даже чертежи были.

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    двигатели AWM, AWT и AUG конструктивно отличаются друг от друга
    "Те же яйца, только в профиль" относительно натяжителя и его замены.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так же, это быть может в банке резонатора че то отгорело и болтыхается внутри, стучит када хочет и как хочет, если метаческий лязг громкий, как будто что то обо чтото бьется металлическое))) А у натяжителя стук всегда есть, если вообще есть, особенно на горячую и особый такт он выбивает, цок цок цок .. .пауза .... цок цок цок... пауза и так далее

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел Белоусов
    Дополнительно советую снять пооддон и заменить маслоприемник .

    возможно ли его (натяжитель) поменять самостоятельно
    Можно но очень осторожно. Скачай ельзу ....там все четко изложено ,как делать.

  5. #5
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел Белоусов
    если руки есть (и давление масла), разбери, промой натяжитель, сетку маслоприемника, сложного ничего нет.
    но сначала ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА!!!!!!!


    ЗЫ о мой отчет приводят приятно....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))


Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 13:19
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:21
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 21:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 02:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •