0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Леша, я катался на этом кастроле достаточно долго... расход был ~300 гр на 7000 км.Сообщение от енот
про естественный угар кастрола даже промолчу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверить, гонит ли турбина масло на выпуск?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
симптомы фэйкового масла, не способного сохранять свои свойства в течении всего срока эксплуатации. (фактически - угар масла).Сообщение от Мельк
У меня вот первую тысячу (плюс-минус) всё нормально, а потом начинается обжиралово (грамм 300 - 400 на 1000 км). Что это за симптомы?
мне вобще НЕ очень понятен выбор масла для 1.8Т с индексом 30, тем более для летней эксплуатации. Если сопит картридж ТРК - смена марки масла будет "мертвому припарка".Сообщение от DreamWalker
Может просто поменять масло?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
RomanMak
Ром, ничего не могу сказать..(да и твой кастрол, вероятнее всего, не Российских кровей). Небольшая статистика указывается НЕ в пользу выбора этой вязкости и марки как таковой. (но, бывают и позитивные моменты...ты же знаешь, все опять же упирается в конечное состояние мотора).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Ты уже вал щупал.Сообщение от DreamWalker
Как еще турбу можно продиагнозить??
Больше ничего. При дохлой турбе дыма было бы очень много.
Заодно и насос со странностями редукционного клапана поменяешьСообщение от "Чубук":ow29c7tn
Скорее всего, пора тебе менять кольца и маслачки.![]()
(я это всё уже проходил)[/quote:ow29c7tn]
Блин о чем вы мужики!?!? Какие кольца колпачки?? Я что таврию купил что ли???? 150 тысяч пробега даже на тазиках капиталку не делают (Естественно при должном обслуживании, а в том что такововое было у моего авто - я уверен!)!!!! У меня опель был так на 350 тыс пробега, ни грама масла, пусть даже и атмосферник!! Нах мне такая замороченная машина, не дешевая кстати, у которой кольца залегают на 150 тысячах, если это так то никто меня не переубедит в том, что фольц - хорошая машина.
А так мне все нравится, если бы не масло((((((
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Хорошо, тогда прошу конкретный ответ, или же мнение каждого, для лета какое масло залить?? Чтобы полностью исключить вариант с угаром????
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
зависит от того, как девушек ты любишь - брюнеток или блондинок.Сообщение от DreamWalker
для лета какое масло залить??
из более-менее можешь попробовать Motul 8100 X-cess 5W-40.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
НЕ стоит исключать момента выброса масла через ТРК в выпуск (масло будет выгорать ещё до катализатора и при мало мальски живом кате не будет даже дыма...). при достоверности пробега это наиболее вероятная причина расхода масла. (про естественный угар кастрола даже промолчу).
, прав наш полосатый товарищь
![]()
![]()
![]()
У меня так и было - выбил кат и ахнул![]()
- стал паровозом
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Михаил GE
ты как раз вовремя...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Посмотрите с задней стороны головки блока, в районе натяжителя цепи распредвалов - есть ли потение маслом. Оно может спокойно себе утекать через знаменитую прокладку натяжителя цепи. И никаких капель на полу не найти.
Пс компрессию меряли?
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если прокладка просто сопит - то и такого расхода НЕ будет...(ввиду наличия повышеного давления ОГ в головке масло "выдувает" через прокладку...площадь заполнения большая, а по факту - через неё выходит 20-30 грамм - не более).Сообщение от AUG
Оно может спокойно себе утекать через знаменитую прокладку натяжителя цепи
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позавчера менял прокладку натяжителя, обе (из под полумесяца воздух сосало), масло там не текло совсм.
компрессию не мерял.
А КАК без выбивания катализатора проверить дымление? может какие еще косвенные признаки?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
выкрути ЛЗ и посмотри.Сообщение от DreamWalker
А КАК без выбивания катализатора проверить дымление?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
DreamWalker сними подающий патрубок с турбины и покачай за ось - осевого люфта быть недолжно повсе, допустим небольшой боковой
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Сообщение от енот
выкрути ЛЗ и посмотри.Сообщение от DreamWalker
А КАК без выбивания катализатора проверить дымление?![]()
Лёш, я не смог увидеть
- дым выдувает через глушак
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Картошка сечением в 3/4 выхлопнухи решит все вопросы...Сообщение от Михаил GE
дым выдувает через глушак![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
енотвот блин, а я не догадался
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
DreamWalker
Привет! "Грибок" не пробовал менять? У меня тоже расход примерно такой был, но постоянно было масло во впуске. Почистил ВКГ сам на выходных и скоро выложу фотки. Поменял "грибок" и масло перестало уходить и впуск стал чистым. Когда почистил ВКГ, то "грибок" не менял т.к. не было в наличии. Масло во впуске все-равно было. Но вот стоило поменять "грибок", то все пришло в норму. Теперь очень рад. Проехал примерно 500 км, масло на прежнем уровне.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas сказал что с датчиком у него было все так же сначала, до 7 добивало, это траблы или с датчиком или с подключением, придется перемерять на СТО, обычным механическим манометром. Мало из под прокладок не идет. помню трубка у меня одна была в масле, около турбы толстая......
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Когда чистил ВКГ менял грибок, единственное, поставил с буквой D в конце, у меня был с A. Rummi грил вроде что побарабану. насчет лямбда зонда и картошки - зачетно, только там дветрубы))))) в обе картошку пихать??
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
[quote=Михаил GE]DreamWalker сними подающий патрубок с турбины и покачай за ось - осевого люфта быть недолжно повсе, допустим небольшой боковой
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Сообщение от "енот":1flioj9r
выкрути ЛЗ и посмотри.Сообщение от DreamWalker
А КАК без выбивания катализатора проверить дымление?![]()
Лёш, я не смог увидеть
- дым выдувает через глушак
[/quote:1flioj9r]
может ты что то перепутал???? может наоборот?? осевой(вдоль оси как я понимаю, надавливаешь на крыльчатку и тянешь, надавливаешь и тянешь) я не заметил, ну быть может соооовсем чуть чуть, а бокового ваще нету.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
масло во впуске есть чутьчуть!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DreamWalker
Перейди на 5W40 ....будет все нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wol думаешь? Такая же беда была?? хрен с ним, куплю мотюль, хоть и скептически к нему отношусь.))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
DreamWalker я ничего не перепутал![]()
: вдоль оси люфта быть НЕ должно
, боковой должен быть - иначе пара трения втулка-вал работать не будут (из-за расширения деталей заклинит).
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Да ну!, а если вообще не болтается, то эт хорошо??