0

масло и то и то подойдет,503.1 именно для турбовых,но 502 тоже подойдет. на своем личном опыте скажу что машина с пробегом 95 тыс была пригнанна и уже жрала столько масла,а ты про 140т. говоришь,ты в поиске забей жрет масло,так там у многих на 150 уже подзалегли колечки,особенно у тех,у кого она пару лет где нибудь на приколе стояла.Сообщение от DreamWalker
хоть убейте, на 140 тыках залегли кольца? - до последнего верить не буду.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
масло говно, как я понял, поменяю, посмотрим. И еще на дым посмотрю. Если нет. Продаю.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Если на этих машинах залегают кольца на таком пробеге при должной эксплуатации, масло блин и 6 тыщ не отходит - меняю, все до мелочей! Да другим такое обслуживание и не снилось! ЧТО еще надо ? Кольца поменять??????? Да е**лось оно все, если это так окажется!!!
Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Масло с каким допуском должно быть 502 или 503.01?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще какой момент, мое внимание на это обратил teas:
У меня давление масла (ну очень хорошо прогретая машина)
- 1.7 на хх
- от 3.0 до 3.8 на 2000 (когда как))
- все что больше увеличивается пропорционально, но до 6 тысяч стрелка ложится!!! т.е. больше 7 бар
манометр до 7.5 бар размечен.
Может выдавливает масло с таким давлением? езжу быстро и часто кручу двигатель.