0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
DreamWalker надо уметь отличать "болтается" от рабочего, заводского зазора
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
зазора НЕ может не быть![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бл*..... полезу опять ее щупать завтра..... но я не сильно дрыгал ее туда сюда, мне показалось что ни на миллиметр не двигается, бльших усилий не прикладывал, крутится легко, но как бы это объяснить, не могу сказать что прям инерционность у нее было очень уж большая,крутанул пару - три оборота сделала и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DreamWalker
На 0W30 у меня был небольшой расход,5W40 почти не берет при пробеге 150ткм.wol думаешь? Такая же беда была?? хрен с ним, куплю мотюль, хоть и скептически к нему отношусь.))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
DreamWalker не кипешуй, обрати внимание на ОСЕВОЙ люфт - если он есть,то значит кольца, стоящие на валу турбины имеют износ- и из-за осевого смещения из зазора давит масло (около 4 кг/см)..
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это не кипишовать?? Турбину под замену??? значит если менять, то покупать гибрид? значит делать чип?? Это ж начнется круговорот.. не дай бог.... главное не начинать.......
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
DreamWalker, всё, я умываю рукиКак устроена турбина и как продиагностировать (первично) я тебе разжевал
![]()
далее идут только домыслы![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так рассудил при осевом люфте масло бы давило и во впуск, причем в большей степени чем в выпуск!! Так что не надо![]()
[-X [-X ....... вот про масло в выпуске - это даааа...... картошкой надо запастись)))) Катализатор живой, если доверять ваг кому. Вытряхивать без чипа не вижу никакого смысла. Осталось получается одно, проверять на дымность.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- к чему тогда у кого-то спрашиватьСообщение от DreamWalker
Я так рассудил ..
кат никто не предлагал выбивать, заметь![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у тебя все как новое там, как ты говоришь , то Поменяй масло (5w-30 на лето зачем???) 5w-40 надо! И стиль езды тоже влияет ведь. Если крутишь до отсечки постоянно, то и масло жрать будет. Чисто мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можешь не рАвнятся на его показания, они не информативны. (если и проверяют, то противодавление и уровень нейтрализации ОГ).Сообщение от DreamWalker
Катализатор живой, если доверять ваг кому.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Имеется аналогичная проблемс на АЕВ, расход 4 литра на 8 тысяч, потом меняю, масло Кастрол 5W40. такая фигня продолжается с покупки авто в 2005 годе,расход не равномерный, но на протяжении 8 тыс, но канистра от замены до замены стабильно. на кастроле недавно, до этого были и мобил, и равинол всяких вязкостей и с учетом сезона-никакой разницыщас пробег 190, на 150 была замена турбины, помогло, но тыщ на 5, и все опять как и прежде. я уже смирился
слежу за уровнем и катаюсь
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Serb23
Добро пожаловать!
Смотри выше мои объяснения (советы) автору темы.
Других способов не знаю (на нашем форуме не известно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне только и остается что рассуждать............... пока не полезу и не найду проблему! завтрра)
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Спасибо ребята за советы, когда не знаешь что делать, спрашиваешь Вас и понимаешь что ты ни хрена не умеешь делать, и ни черта не понимал до нынешнего момента)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... view&id=70
Свечи цвета, как на картинке 3!
В чем может быть причина? Ни следа масла!!
Свечи не менялись давно, собираюсь поменять.
Могли бы они приобрести такой цвет из за дырок во впуске?? Все дырки устранил совсем недавно!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
могли.Сообщение от DreamWalker
Могли бы они приобрести такой цвет из за дырок во впуске??
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мск и кольца в силу вида свечей исключаются.... остается в причинах:
1. Качество масла
2. гон масла из турбины на выпуск
Есть еще варианты???!?!?!?!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катаюсь на таком же масле, мотор AWT, АКПП, расход тот же.
машину покупала рабочую.
на выбор было три пасса, один на автомате (мой естессна), остальные механика.
так вот, машины закупались одновременно в 2003 году,
с самого начала машина с автоматом забирала 300-400 грамм на тысячу, а на механике ни грамма от замены до замены.
везде масло кастрол 5w30
читаю все темы про масложер на форуме, но пока ничего не делала.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
с самого начала - это с нуля что лиСообщение от Фига
машины закупались одновременно в 2003 году,
с самого начала машина с автоматом забирала 300-400 грамм на тысячу,![]()
пробег какой (если конечно он не скручивался)?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
привет. тебе же Чубук написал что дело по твоим симптомам в самом двигателе,скорее всего залегли кольца. Не наступай опять на чужие грабли,я его в свое время тоже непослушал,о чем потом жалел.но с таким жером по форуму почитай справляется только вскрытие движка. если бы турба гнала,то в патрубке интеркуллера было бы не менее стакана масла,тем более дует хорошо,оставь ее в покое,просто замена колпачков тоже не поможет,проверенно лично,снижается расход грамм на 200,полностью жер пропадает после замены колец. свечи у меня тоже были в идеальном состоянии,а жрал 800 гр. на 1.000 ,после замены колпачков,гидриков,вкг,профилактики турбы,замены насоса и масл. и бенз. р.д.т.,свечей ,двух раскоксовок,и т.д. стал жрать 400 гр. так что если не хочешь идти по моему тугому пути и потратиться не на главную причину-дерзай,а если нет- вскрывай движок и ремонтируй,возможно с таким пробегом простая замена колец вернет к жизни твой авто. это конечно по моему личному мнениюСообщение от DreamWalker
http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70
Свечи цвета, как на картинке 3!
В чем может быть причина? Ни следа масла!!
Свечи не менялись давно, собираюсь поменять.
Могли бы они приобрести такой цвет из за дырок во впуске?? Все дырки устранил совсем недавно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть убейте, на 140 тыках залегли кольца? - до последнего верить не буду.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
масло говно, как я понял, поменяю, посмотрим. И еще на дым посмотрю. Если нет. Продаю.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Если на этих машинах залегают кольца на таком пробеге при должной эксплуатации, масло блин и 6 тыщ не отходит - меняю, все до мелочей! Да другим такое обслуживание и не снилось! ЧТО еще надо ? Кольца поменять??????? Да е**лось оно все, если это так окажется!!!
Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:
Масло с каким допуском должно быть 502 или 503.01?