Сжирание 800-1000 грамм на тыщу, кастрол 5W-30 slx - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker надо уметь отличать "болтается" от рабочего, заводского зазора

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    зазора НЕ может не быть
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бл*..... полезу опять ее щупать завтра..... но я не сильно дрыгал ее туда сюда, мне показалось что ни на миллиметр не двигается, бльших усилий не прикладывал, крутится легко, но как бы это объяснить, не могу сказать что прям инерционность у нее было очень уж большая,крутанул пару - три оборота сделала и все.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker
    wol думаешь? Такая же беда была?? хрен с ним, куплю мотюль, хоть и скептически к нему отношусь.))
    На 0W30 у меня был небольшой расход,5W40 почти не берет при пробеге 150ткм.

  4. #44
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker не кипешуй , обрати внимание на ОСЕВОЙ люфт - если он есть,то значит кольца, стоящие на валу турбины имеют износ- и из-за осевого смещения из зазора давит масло (около 4 кг/см)..
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как это не кипишовать?? Турбину под замену??? значит если менять, то покупать гибрид? значит делать чип?? Это ж начнется круговорот.. не дай бог.... главное не начинать.......

  6. #46
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker, всё, я умываю руки Как устроена турбина и как продиагностировать (первично) я тебе разжевал

    далее идут только домыслы
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так рассудил при осевом люфте масло бы давило и во впуск, причем в большей степени чем в выпуск!! Так что не надо [-X [-X ....... вот про масло в выпуске - это даааа...... картошкой надо запастись)))) Катализатор живой, если доверять ваг кому. Вытряхивать без чипа не вижу никакого смысла. Осталось получается одно, проверять на дымность.

  8. #48
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Я так рассудил .
    - к чему тогда у кого-то спрашивать .

    кат никто не предлагал выбивать, заметь
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если у тебя все как новое там, как ты говоришь , то Поменяй масло (5w-30 на лето зачем???) 5w-40 надо! И стиль езды тоже влияет ведь. Если крутишь до отсечки постоянно, то и масло жрать будет. Чисто мое мнение.

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Катализатор живой, если доверять ваг кому.
    можешь не рАвнятся на его показания, они не информативны. (если и проверяют, то противодавление и уровень нейтрализации ОГ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Имеется аналогичная проблемс на АЕВ, расход 4 литра на 8 тысяч, потом меняю, масло Кастрол 5W40. такая фигня продолжается с покупки авто в 2005 годе,расход не равномерный, но на протяжении 8 тыс, но канистра от замены до замены стабильно. на кастроле недавно, до этого были и мобил, и равинол всяких вязкостей и с учетом сезона-никакой разницы щас пробег 190, на 150 была замена турбины, помогло, но тыщ на 5, и все опять как и прежде. я уже смирился слежу за уровнем и катаюсь

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serb23
    Добро пожаловать!

    Смотри выше мои объяснения (советы) автору темы.
    Других способов не знаю (на нашем форуме не известно).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне только и остается что рассуждать............... пока не полезу и не найду проблему! завтрра)

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

    Спасибо ребята за советы, когда не знаешь что делать, спрашиваешь Вас и понимаешь что ты ни хрена не умеешь делать, и ни черта не понимал до нынешнего момента)

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... view&id=70
    Свечи цвета, как на картинке 3!
    В чем может быть причина? Ни следа масла!!
    Свечи не менялись давно, собираюсь поменять.
    Могли бы они приобрести такой цвет из за дырок во впуске?? Все дырки устранил совсем недавно!

  15. #55
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Могли бы они приобрести такой цвет из за дырок во впуске??
    могли.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мск и кольца в силу вида свечей исключаются.... остается в причинах:
    1. Качество масла
    2. гон масла из турбины на выпуск

    Есть еще варианты???!?!?!?!?

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катаюсь на таком же масле, мотор AWT, АКПП, расход тот же.
    машину покупала рабочую.
    на выбор было три пасса, один на автомате (мой естессна), остальные механика.
    так вот, машины закупались одновременно в 2003 году,
    с самого начала машина с автоматом забирала 300-400 грамм на тысячу, а на механике ни грамма от замены до замены.
    везде масло кастрол 5w30

    читаю все темы про масложер на форуме, но пока ничего не делала.

  18. #58
    Passat Аватар для vw DENIS
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Россия, Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фига
    машины закупались одновременно в 2003 году,
    с самого начала машина с автоматом забирала 300-400 грамм на тысячу,
    с самого начала - это с нуля что ли
    пробег какой (если конечно он не скручивался)?
    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
    VAG вобщем))

  19. #59
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70
    Свечи цвета, как на картинке 3!
    В чем может быть причина? Ни следа масла!!
    Свечи не менялись давно, собираюсь поменять.
    Могли бы они приобрести такой цвет из за дырок во впуске?? Все дырки устранил совсем недавно!
    привет. тебе же Чубук написал что дело по твоим симптомам в самом двигателе,скорее всего залегли кольца. Не наступай опять на чужие грабли,я его в свое время тоже непослушал,о чем потом жалел.но с таким жером по форуму почитай справляется только вскрытие движка. если бы турба гнала,то в патрубке интеркуллера было бы не менее стакана масла,тем более дует хорошо,оставь ее в покое,просто замена колпачков тоже не поможет,проверенно лично,снижается расход грамм на 200,полностью жер пропадает после замены колец. свечи у меня тоже были в идеальном состоянии,а жрал 800 гр. на 1.000 ,после замены колпачков,гидриков,вкг,профилактики турбы,замены насоса и масл. и бенз. р.д.т.,свечей ,двух раскоксовок,и т.д. стал жрать 400 гр. так что если не хочешь идти по моему тугому пути и потратиться не на главную причину-дерзай,а если нет- вскрывай движок и ремонтируй,возможно с таким пробегом простая замена колец вернет к жизни твой авто. это конечно по моему личному мнению

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоть убейте, на 140 тыках залегли кольца? - до последнего верить не буду.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

    масло говно, как я понял, поменяю, посмотрим. И еще на дым посмотрю. Если нет. Продаю.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

    Если на этих машинах залегают кольца на таком пробеге при должной эксплуатации, масло блин и 6 тыщ не отходит - меняю, все до мелочей! Да другим такое обслуживание и не снилось! ЧТО еще надо ? Кольца поменять??????? Да е**лось оно все, если это так окажется!!!

    Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

    Масло с каким допуском должно быть 502 или 503.01?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Троит на 800-1000 об/мин
    от Zigfrid5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 12:42
  2. Кастрол 10W-40 для зимней эксплуатации...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2005, 16:23
  3. первая 1000 км и проблема
    от dimast в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 10:51
  4. 1000-й пользователь
    от Den+ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 20:28
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •