Сжирание 800-1000 грамм на тыщу, кастрол 5W-30 slx
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сжирание 800-1000 грамм на тыщу, кастрол 5W-30 slx

    Я конечно понимаю что это боян мегабородатый.
    НО, Когда все проверено и я уже не знаю что делать...... куда ОНО УХОДИТ?!?!
    1. ВКГ ПОЧИЩЕНА ЛИЧНО.
    2. В ИНТЕРКУЛЕРЕ, из нижнего патрубка не вылилось ничего!, пальцем выковырял максимум грамм 20-30.
    3. Фильтра все вовремя менялись!
    4. Диагностика раза 3 в месяц с уважаемым teas. Все неисправности с подсосами воздуха устранены.
    5. Пальчиком щупал вал турбы, нет люфта ни продольного (ну может пара мкм), ни тем более поперечного.
    6. Пробег 143000
    7. Дыма нет и не было.
    8. Свечи правда не выкручивал давно, но когда выкручивали при мне, они были просто идеальные, я таких даже новых не видел.
    .....
    Теперь добавление. Померял давление масла недавно (прикрутил почти что датчик в салон) После отжига\прогрева - 1,6 бара на хх!!
    НО ЧТО МЕНЯ СМУТИЛО, при перегазовке, стрелка давления уходит дааалеко за 6 бар, то есть стрелка датчика размеченного до 7 с копейками атмосфер ложится.

    Быть может из за моего неспокойного стиля вождения, и при таком большом давлении масла его начинает давить в цилиндры?????

    Поясните и не пинайте, все что было в поиске я читал.

    видимо остались варианты : сальники клапанов, колпачки, кольца, быть может турбина (врядли)[/url]

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    жор проявляется сразу после замены ? или после какого-то пробега после замены ?
    Цитата Сообщение от DreamWalker
    сальники клапанов, колпачки, кольца, быть может турбина
    может быть везде понемногу...и турбину исключать не стоит (масло кидать может не только на впуск).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жор равномерный абсолютно, сейчас 500 км проехал после доливки (до максимума) выше серединыв немного показывает!

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker
    Была раньше приблизительная проблема. Почистил ДВС полностью сменил масло с кастрюля на мобил. И всё стало норм

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы кидала на выпуск, с дымом кат точно бы не справился!

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Почистил ДВС полностью сменил масло с кастрюля на мобил. И всё стало норм
    Езжу на кастрЮле 5W40, беру в проверенном месте, что такое доливка не знаю вообще [-X
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    Как глубоко почистил ДВС????? Поподробнеее!!!!

  8. #8
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Быть может из за моего неспокойного стиля вождения
    а ты для эксперимента попробуй спокойно поездить, не крути до отбойника.... тыщенку осилиш спокойно ? и посмотриш расход масла...
    A7 2.0TDI (CRVC)

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обращаю внимание на эту фразу НО ЧТО МЕНЯ СМУТИЛО, при перегазовке, стрелка давления уходит дааалеко за 6 бар, то есть стрелка датчика размеченного до 7 с копейками атмосфер ложится.

    Быть может из за моего неспокойного стиля вождения, и при таком большом давлении масла его начинает давить в цилиндры?????


    Это может быть причиной?? Нашел ответ на этот вопрос в базе знаний "Надо поменять клапан перепускной масляный" - но каковы последствия там не написано!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, что при избыточном давлении просто через сальники давит, везде где можно

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подтеков не замечал, ну может потееет кое где))

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    каковы последствия там не написано!
    Будет давить из всех щелей и сальников.

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    куда ОНО УХОДИТ?!?!
    1. ВКГ ПОЧИЩЕНА ЛИЧНО.
    2. В ИНТЕРКУЛЕРЕ, из нижнего патрубка не вылилось ничего!, пальцем выковырял максимум грамм 20-30.
    3. Фильтра все вовремя менялись!
    4. Диагностика раза 3 в месяц с уважаемым teas. Все неисправности с подсосами воздуха устранены.
    5. Пальчиком щупал вал турбы, нет люфта ни продольного (ну может пара мкм), ни тем более поперечного.
    6. Пробег 143000
    7. Дыма нет и не было.
    8. Свечи правда не выкручивал давно, но когда выкручивали при мне, они были просто идеальные, я таких даже новых не видел.
    Отаётся только - на пол.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    подтеков не замечал, ну может потееет кое где))
    Теперь всё.
    Какое-то из твоих высказываний - "ложное".

    Наиболее сомнительное - номер 7. Дыма может и не быть видно на ходу.
    Скорее всего, пора тебе менять кольца и маслачки.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда так, если это кольца\колпачки\сальники клапанов - тогда я выкручиваю свечки и они бодлжны быть черноватые как минимум???? ТАК???
    А по хорошему засраны шо писец черной копотью, котору невозможно отодрать ни ногтем ни щеткой. Я правильно Вас понял,Чубук?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от DreamWalker
    каковы последствия там не написано!
    Будет давить из всех щелей и сальников.

    Отаётся только - на пол.


    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    подтеков не замечал, ну может потееет кое где))
    Теперь всё.
    Какое-то из твоих высказываний - "ложное".

    Наиболее сомнительное - номер 7. Дыма может и не быть видно на ходу.
    Скорее всего, пора тебе менять кольца и маслачки.
    В смысле "на пол"? Насчет подтеков - если есть то небольшие, буду смотреть!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Я правильно Вас понял
    Правильно.
    Утверждение 8 - тоже под сомнением. Выкрути одну и посмотри.

    Все возможные варианты, кроме "на пол" и "сразу из турбины на выход" предполагают сгорание в цилиндрах.

    Просто, "чудес не бывает"
    Только в сказках...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    7-8 друг с другом завязаны наметрво!
    Понял, завтра отпишусь))))
    Как еще турбу можно продиагнозить?? в такую жару дует макс в городе 0,5-0,55 дует. сток.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Как еще турбу можно продиагнозить??
    Ты уже вал щупал.
    Больше ничего. При дохлой турбе дыма было бы очень много.

    Цитата Сообщение от Чубук
    Скорее всего, пора тебе менять кольца и маслачки.
    Заодно и насос со странностями редукционного клапана поменяешь

    (я это всё уже проходил)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker
    Чистили всю маслянную систему и ВКГ. Делал это в турбомоторсе. Где то тема даже была. Не могу найти что то(

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ стоит исключать момента выброса масла через ТРК в выпуск (масло будет выгорать ещё до катализатора и при мало мальски живом кате не будет даже дыма...). при достоверности пробега это наиболее вероятная причина расхода масла. (про естественный угар кастрола даже промолчу ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,447
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 918

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Прошу прощения за то, что влез в чужую тему, но вот вопрос:


    Цитата Сообщение от енот
    жор проявляется сразу после замены ? или после какого-то пробега после замены ?
    А в чём разница???
    У меня вот первую тысячу (плюс-минус) всё нормально, а потом начинается обжиралово (грамм 300 - 400 на 1000 км). Что это за симптомы?
    А так - ВКГ чистил, свечи чистые, люфт турбы небольшой. Что касается дыма, то после долгой стоянки при запуске двигателя дыма нет (вроде бы это означает, что дело не в колпачках). Зато есть дым, если газануть после 2-3 минут работы двигателя на холстом ходу...

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    НЕ стоит исключать момента выброса масла через ТРК в выпуск (масло будет выгорать ещё до катализатора и при мало мальски живом кате не будет даже дыма...). при достоверности пробега это наиболее вероятная причина расхода масла. (про естественный угар кастрола даже промолчу ).
    Может просто поменять масло? так как расход увеличился при наступлении жары. а масло то жиденькое, и кастрол к тому же.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Троит на 800-1000 об/мин
    от Zigfrid5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 12:42
  2. Кастрол 10W-40 для зимней эксплуатации...
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2005, 16:23
  3. первая 1000 км и проблема
    от dimast в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 10:51
  4. 1000-й пользователь
    от Den+ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 20:28
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •