Заменить реле поворотов.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменить реле поворотов.

    Надо снять реле поворотов. У меня панель с климат-контролем.Все делаю как на http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    не идет. Боюсь сломать. Дайте совет.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P
    не идет. Боюсь сломать.
    что конкретно не идёт?
    Попробуй так : если заглушка справа третья снизу пустая, вытащить ее и через нее вытащить аварийку
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробую поддевать накладку климы- намертво.
    Мне бы картинки декаративных накладок , что бы я увидел где зацепы и околоних поддевал накладки

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P
    Кнопка аварийки точно неисправна?Тогда поддевай тонкой отверткой кнопку (На что пальцем давишь),она выскочит,но может и треснуть (у меня не треснула),затем пассатижами вытащишь все остальное,там есть за что уцепится.Удачи.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P
    Кнопку аварийки снимаешь, подковарнув сверху отвёрткой (не боись).
    Далее ухватываешь пасатижами за выступы самого реле (под кнопкой) и аккуратно тянешь на выход.

    Накладки не трогай [-X
    Не нужно их трогать. Всё и так вытаскивается.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    lifter
    Чубук
    благодарен Вашей помощи- все пошло как-по маслу в следующей последовательности:
    1. снял заглушки под кнопкой реле поворотов(подкавырнул);
    2.снял саму кнопку(сидит на реле)- тоже подкавырнул;
    3 ухватил реле пассатижами за нижний край и вытянул реле с клодкой проводов наружу:
    4.держа за колодку выдернул реле поворотов.
    А вот если бы следовал как в http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 то не уверен в положительном результате.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P
    А вот если бы следовал как в http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 то не уверен в положительном результате.
    я тоже не был уверен , поэтому снимал так как и ты
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P
    пошло как-по маслу
    Вот и славно.

    А снимал-то зачем?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 316
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервис надо однако! Лучше к ОД!

  10. #10
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P
    хм, я снимал выдернув климу (снять накладку и 4 шурупа)... места становится немеряно, обзор классный... собственно делал для замены кнопок аварийки и подогрева местами
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от P
    пошло как-по маслу
    Вот и славно.

    А снимал-то зачем?
    От ВАС не скроешь- надеелся ,что трещин реле постоянно из-за самого реле.
    Зря надеялся- трещит и с новым. Только радует- полезные знания за плечами не носить.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от R011ka
    P
    хм, я снимал выдернув климу (снять накладку и 4 шурупа)... места становится немеряно, обзор классный... собственно делал для замены кнопок аварийки и подогрева местами
    Я бы пошел этим путем( ...за полезными знаниями...) - но накладка так подозрительно упиралась и очень даже обещала сломаться ... что я скис ... наверно в базе знаний по этому вопросу надо бы дать доп. инфу - как грамотно ковырнуть....
    Но все же я уверен -что снятие реле по описанию здесь более безопасно...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Ioann
    В сервис надо однако! Лучше к ОД!
    Неужели предвидел- что я зря снимал реле...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P
    От ВАС не скроешь- надеелся ,что трещин реле постоянно из-за самого реле.
    Зря надеялся- трещит и с новым.
    "И лежит тебе, касатик, путь к подрулевому переключателю"...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К подрулевому- радость то какая. Но к сожалению явно он меня тревожит.
    А тема по реле исчепана. Весьма благодарен за солидарность и дельные советы.


Похожие темы

  1. реле поворотов
    от ALEX94 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 22:38
  2. реле поворотов
    от qwerty7 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 14:31
  3. Реле поворотов на B5+ такое же, как на B5?
    от andrewju в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 00:09
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 15:16
  5. Потрескивает реле поворотов
    от SerGiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •