0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Надо снять реле поворотов. У меня панель с климат-контролем.Все делаю как на http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
не идет. Боюсь сломать. Дайте совет.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					что конкретно не идёт?Сообщение от P
не идет. Боюсь сломать.
Попробуй так : если заглушка справа третья снизу пустая, вытащить ее и через нее вытащить аварийку![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Пробую поддевать накладку климы- намертво.
Мне бы картинки декаративных накладок , что бы я увидел где зацепы и околоних поддевал накладки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					P
Кнопка аварийки точно неисправна?Тогда поддевай тонкой отверткой кнопку (На что пальцем давишь),она выскочит,но может и треснуть (у меня не треснула),затем пассатижами вытащишь все остальное,там есть за что уцепится.Удачи.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					P
Кнопку аварийки снимаешь, подковарнув сверху отвёрткой (не боись).
Далее ухватываешь пасатижами за выступы самого реле (под кнопкой) и аккуратно тянешь на выход.
Накладки не трогай [-X
Не нужно их трогать. Всё и так вытаскивается.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86
lifter
Чубук
благодарен Вашей помощи- все пошло как-по маслу в следующей последовательности:
1. снял заглушки под кнопкой реле поворотов(подкавырнул);
2.снял саму кнопку(сидит на реле)- тоже подкавырнул;
3 ухватил реле пассатижами за нижний край и вытянул реле с клодкой проводов наружу:
4.держа за колодку выдернул реле поворотов.
А вот если бы следовал как в http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 то не уверен в положительном результате.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					я тоже не был уверенСообщение от P
А вот если бы следовал как в http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 то не уверен в положительном результате., поэтому снимал так как и ты
![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и славно.Сообщение от P
пошло как-по маслу
А снимал-то зачем?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					В сервис надо однако! Лучше к ОД!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					P
хм, я снимал выдернув климу (снять накладку и 4 шурупа)... места становится немеряно, обзор классный... собственно делал для замены кнопок аварийки и подогрева местами![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					От ВАС не скроешь- надеелся ,что трещин реле постоянно из-за самого реле.Сообщение от Чубук
Вот и славно.Сообщение от P
пошло как-по маслу
А снимал-то зачем?
Зря надеялся- трещит и с новым. Только радует- полезные знания за плечами не носить.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Я бы пошел этим путем( ...за полезными знаниями...) - но накладка так подозрительно упиралась и очень даже обещала сломаться ... что я скис ... наверно в базе знаний по этому вопросу надо бы дать доп. инфу - как грамотно ковырнуть....Сообщение от R011ka
P
хм, я снимал выдернув климу (снять накладку и 4 шурупа)... места становится немеряно, обзор классный... собственно делал для замены кнопок аварийки и подогрева местами
Но все же я уверен -что снятие реле по описанию здесь более безопасно...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Неужели предвидел- что я зря снимал реле...Сообщение от Ioann
В сервис надо однако! Лучше к ОД!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					"И лежит тебе, касатик, путь к подрулевому переключателю"...Сообщение от P
От ВАС не скроешь- надеелся ,что трещин реле постоянно из-за самого реле.
Зря надеялся- трещит и с новым.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					К подрулевому- радость то какая. Но к сожалению явно он меня тревожит.
А тема по реле исчепана. Весьма благодарен за солидарность и дельные советы.

