ЖАРА машина не едет ХЭЛП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ЖАРА машина не едет ХЭЛП

    Всем доброго времени суток народ подскажите плиз в чем может быть проблема началась жара 30-35 градусов на холодную заводиш обороты упали начинаю движение прет круто все хорошо стоит по жаре погонять такое впечатление что машина без турбины когда прохладно все норм это чето сломалось или особенность турбо матора

    спс

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вов4ик
    особенность турбо матора
    Ага

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При большой температуре окружающего воздуха снижается эффективность работы интеркулера, отсюда и "тупление".
    Посмотри на кулер - может он просто забит грязью.
    Если других "косяков" в машине нет, то такое поведение нормально для турбомотора.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ЖАРА машина не едет ХЭЛП

    Цитата Сообщение от Вов4ик
    Всем доброго времени суток народ подскажите плиз в чем может быть проблема началась жара 30-35 градусов на холодную заводиш обороты упали начинаю движение прет круто все хорошо стоит по жаре погонять такое впечатление что машина без турбины когда прохладно все норм это чето сломалось или особенность турбо матора

    спс
    Машина с чипом - выше степень сжатия воздуха компрессором, чем выше степень сжатия, тем выше температура сжатого компрессором воздуха - тем хуже наполнение цилиндров (заряд). На это накладывается еще недостаточная эффективность заводского интеркуллера, его внешнее и внутреннее загрязнение. Естественно, чем выше температура впускаемого воздуха, как и воздуха ,обдувающего интеркуллер, тем более явственна проблема, описанная выше, имеет место быть.

    Плюс к этому - вообще неизвестно - вкаком состоянии двигатель твоего авто - отсутствуют ли подсосы, насколько адекватны показания дмрм, попадает ли масло в цилиндры и тд.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы по поводу состояния вроде все гуд тока делал диогностику все гуд а вот интеркуллер нада посмотреть а может и побольше поставить? как думаете

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так координально может меняться в случае если интеркулер забит

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А и еще такой вопрос чистить его как просто сверху все вычистьтить или както по особенному это делается

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вов4ик
    и еще такой вопрос чистить его как просто сверху все вычистьтить или както по особенному это делается
    снимаешь и керхером моешь без фанатизма и все

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше снять: по нормальному внешне почистишь, заодно и внутри промоешь. А можешь еще и бюджетный тюниХ ему слелать http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69299

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм все понятно только вопрос другой появился как его снять это нужно бампер снимать или через подкрылок както можно вытащить

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вов4ик
    А ты поиск не пробовал юзать?

    Ставишь решетку 25х25 в подкрылок напротив кулера и тупизну как рукой сняло, что в +30С, что в +10С едет одинаково.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER с поиском все норм вот как раз читаю а если ты почитаеш всю тему то меня интересует как снять интеркуллер читаы выше))

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вов4ик
    COOLLER с поиском все норм вот как раз читаю а если ты почитаеш всю тему то меня интересует как снять интеркуллер читаы выше))
    Бампер нафик, уислитель тоже, фару снимаешь и снимаешь кулер.
    Надо очень постараться, он фигов вылезает.

    Для промывки заливает бенз+ацетон+керосин и ставишь на 3 часа.Объем около 2.7л, прополоаскиваешь внутри бензом и потом моешь снаружи. Потом делаешь колхоз 25х25 в подкрылке и забываешь про жару раз и навсегда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для промывки заливает бенз+ацетон+керосин и ставишь на 3 часа.Объем около 2.7л,


    а для промывки обязательно такую ядерную смесь или можно прост бенз

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,258
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вов4ик
    Можно и просто бенз...но чем ядрёнее, тем лучше, лучше отмоет просто.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


Похожие темы

  1. Машина плохо едет
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 22:56
  2. помогите пожалуйста , машина не едет
    от andrei804 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 19:34
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 13:58
  5. Машина плохо едет!!!!
    от Shock в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •