0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Luka
в этом месте шпилька залита в корпусе наконечника в "резине", что там еще внутри не разбирал, не знаю (кстати интересно - надо расковырять, т.к. старый в гараже валяется).Сообщение от SerV
в выходные как раз одноклубнику меняли, надо в помойке глянуть, на старыйСообщение от Александр_ru
будет время, старый(оригинальный) располовиню "болгаркой", будет видноСообщение от pavel
Сам не пилил, но думаю, что не так там все просто и просто резьба их корпуса не вывалится, если резину порветСообщение от Georgiyspb
Парни кто нибудь разпилил наконечник???? Очень интересно что же внутри и лучше с фотоВот и попался мне сегодня в гараже старый, ушатанный наконечник и я его препарировал, ради всеобщего образования и познания матчасти авто. Фоты выкладываю.Сообщение от Александр_ru
на выходных постараюсь распилить
Получается, что установка шпильки в корпусе наконечника выполнена по принципу сайлент-блока, т.е. между шпилькой и наружным кольцом находится резина (сама шпилька там гладкая). И вся эта конструкция впрессована в корпус наконечника. Зазор (стрелка) составляет около 1,5мм. (учитываем, что наконечник ушатан), т.е. за счет деформации резины возможно движение шпильки в корпусе в пределах этих 1,5 мм.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня менял такой наконечник. Люфт проявлялся 4-5 мм. Был неоригинал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а где фото
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Есть там резина. Но 4 мм люфт это много (или у хозяина здоровья много).Хотите жить китай не ставьте.
Стоят не дорого, есть сомнения можно и поменять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мужики по поводу наконечников могу сказать так. опять с чужих слов . Мне в нашем автоцентре сказали . что люфта не должно быть. А ребята из германии занимающиеся ремонтом фольксов- что люфт должен быть. но немного. (какой точно не скажу. не знаб)

