0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
QG1 - Продление Интервала То - это фича, которую пишут в комплектации автомобиля. Я ее встретил для дизельного Шарана, двигатель AUY. Вроде бы означает, что ТО надо проходить реже.
Владелец машины сказал, что в официальном сервисцентре (не знаю каком именно, где-то в Мокве недалеко от Открытого шоссе) ему велели проходить ТО раз в 15 000 км. Масло менялось только при ТО. Какое лили - он сам не знает.
Бывает ли так? И как себя при этом чувствует двигатель?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую ответить сам себе.
Официалы рекомендуют менять масло раз в 15 000, даже в дизелях. См. http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=168.
Фича "QG1 - Продление Интервала То", вероятно, означает, что в мотор можно лить масло с пометкой VW 506.00.
В пользу двигателю такое обслуживание не идет. Таким образом Фольксваген пытается упростить эксплуатацию. Все равно движок отъездит свои три гарантийные года. Остается только надеяться, что в движок лили VW 506.00, с ним, вроде бы, износ не так быстро идет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Miaul
Вот тебе выдержка из ELSA, чтоб ты сам не отвечал на свой вопрос:
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Не официалы рекомендуют, а производитель. А нормальные официалы рекомендуют менять масло в дизелях так-же как и раньше, т.е. через 7500 км. Связано это с качеством российского топлива. Если же лить топливо Евро-4 и отслеживать лето/зиму, то при правильном масле можно увеличить интервал, но лучше этого не делать.Сообщение от Miaul
Официалы рекомендуют менять масло раз в 15 000, даже в дизелях.