0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MichфудДержи нас в курсе своих эксперементов.Удачи.ну я вот прокладку закажу - еще раз туда залезу - проверю.
а укреплять как-то надо. фиксатор резьбы - вряд-ли - там же впрессовка.
а вот кернить? - хз - может как-то и можно аккуратненько, только оно скорее от проворота, чем от выскакивания... хотя если сам кронштйен завальцевать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други! Скажите! Пож-ста, я на фото отчет уже натыкался, но там Тубирба(1.8 т), у меня такой же косяк, началось зимой, с тех пор
поменял гидрики, перешел на ликви моли, терь стучит только на холодную 2-3 секунды,![]()
![]()
Вопрос следующий, на моем АВФ есть такой клапан? И также просто
его поменять как на тубирбе или?
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Иван_на_Б5
а там нету нчего наподобие успокоителя цепи?есть - гидронатяжитель цепи...работает от давления масла...
![]()
и поэтому - крайне маловероятно, что цепь застучит сама по себе...![]()
стучит она в 99.9% либо из-за пониженного давления масла, либо из-за неисправности гидронатяжителя...
поэтому - менять саму цепь просто так - нет никакого смысла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АПП, спрашиваешЪ спрашиваешЪ, и фсе молчат.Сообщение от Видади Swoboda
Други! Скажите! Пож-ста, я на фото отчет уже натыкался, но там Тубирба(1.8 т), у меня такой же косяк, началось зимой, с тех пор
поменял гидрики, перешел на ликви моли, терь стучит только на холодную 2-3 секунды,![]()
![]()
Вопрос следующий, на моем АВФ есть такой клапан? И также просто
его поменять как на тубирбе или?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Видади Swoboda
спрашиваешЪ спрашиваешЪ, и фсе молчат.подожди трактористов...
(я , например, в дизелях практически не разбираюсь)
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
т.е сначала замер давления масла а потом уже и думать о клапане или гидрогнатяжителе?Сообщение от 1967s
есть - гидронатяжитель цепи...работает от давления масла...
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
если треск только при заводке - давление мерить не зачем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фиксатор резьбы не надо - отвалятся кусочки - полетят дальше в ГБЦ.... нафик-нафик....
накернить? хм, сделать тисками небольшой эллипс верхнего края и вбить?или молотком даже лучше, аккуратненько!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Michфуд
если треск только при заводке - давление мерить не зачем
ню-ню, лучше проверить мало ли что. Я через подобную ситуацию проходил, закончилось заменой ГНЦ, правда у меня несколько нюансов было. Так что отметать все возможные варианты развития неисправности, не стоит. А так:
1. замер давления(не помешает в любом случае)
2. редукционный клапан маслоохладителя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и прочий планктон вы считаете себя китом