Разберёмся с треском. - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    67
    Сообщений
    179
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Michфуд
    ну я вот прокладку закажу - еще раз туда залезу - проверю.
    а укреплять как-то надо. фиксатор резьбы - вряд-ли - там же впрессовка.
    а вот кернить? - хз - может как-то и можно аккуратненько, только оно скорее от проворота, чем от выскакивания... хотя если сам кронштйен завальцевать
    Держи нас в курсе своих эксперементов.Удачи.

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други! Скажите! Пож-ста, я на фото отчет уже натыкался, но там Тубирба(1.8 т), у меня такой же косяк, началось зимой, с тех пор
    поменял гидрики, перешел на ликви моли, терь стучит только на холодную 2-3 секунды,

    Вопрос следующий, на моем АВФ есть такой клапан? И также просто

    его поменять как на тубирбе или?

    Спасибо!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5
    а там нету нчего наподобие успокоителя цепи?
    есть - гидронатяжитель цепи...работает от давления масла...

    и поэтому - крайне маловероятно, что цепь застучит сама по себе...

    стучит она в 99.9% либо из-за пониженного давления масла, либо из-за неисправности гидронатяжителя...

    поэтому - менять саму цепь просто так - нет никакого смысла...

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Други! Скажите! Пож-ста, я на фото отчет уже натыкался, но там Тубирба(1.8 т), у меня такой же косяк, началось зимой, с тех пор
    поменял гидрики, перешел на ликви моли, терь стучит только на холодную 2-3 секунды,

    Вопрос следующий, на моем АВФ есть такой клапан? И также просто

    его поменять как на тубирбе или?

    Спасибо!
    АПП, спрашиваешЪ спрашиваешЪ, и фсе молчат.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    спрашиваешЪ спрашиваешЪ, и фсе молчат.
    подожди трактористов... (я , например, в дизелях практически не разбираюсь)

  6. #46
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,207
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    есть - гидронатяжитель цепи...работает от давления масла...
    т.е сначала замер давления масла а потом уже и думать о клапане или гидрогнатяжителе?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    424
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если треск только при заводке - давление мерить не зачем

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фиксатор резьбы не надо - отвалятся кусочки - полетят дальше в ГБЦ.... нафик-нафик....

    накернить? хм, сделать тисками небольшой эллипс верхнего края и вбить? или молотком даже лучше, аккуратненько!

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    если треск только при заводке - давление мерить не зачем

    ню-ню , лучше проверить мало ли что. Я через подобную ситуацию проходил, закончилось заменой ГНЦ, правда у меня несколько нюансов было. Так что отметать все возможные варианты развития неисправности, не стоит. А так:
    1. замер давления(не помешает в любом случае)
    2. редукционный клапан маслоохладителя
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    63
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Разберёмся с треском.

    ну и прочий планктон вы считаете себя китом

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. 46 регион! Куряне! Соберёмся вместе?
    от EntuZiast в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 19:49
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 21:50
  3. Помогите решить проблему с треском.
    от Ruby в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 16:34
  4. С треском провалилась педаль сцепления !!!
    от ANDREWS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •