0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сегодня разобрал эту хрень - у нас не вкручивается, а вколачивается.
у меня он вылетел, т.е. уже запрессовка не держала - вколотил обратно, завтра посмотрим
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Michфуд
у нас не вкручивается, а вколачивается.век живи - век учись...
Сообщение от Michфуд
у меня он вылетел, т.е. уже запрессовка не держала - вколотил обратно, завтра посмотримвозможно - это окажется решением вопроса...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вот он родимый на фото, сейчас пойду проверять как дела с треском
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Примерно такая же ситуация с треском и у меня. только бывает что стоит этот треск не по 2-3 сек а по 20-30. но как я все же понял с эим можно жить и не забивать голову, что я пока и делаю но все же не приятный треск этот. подскажите как дела обстоят на моем двигателе. мож тоже взять да и вбить этот клапан? о замене как я понял речи особо быть не может-как сказали отдельно его нету а в комплекте менять дорогое удовольствие. дайте в общем совет.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по 20-30 секунд - это повод задуматься...маслу достаточно несколько секунд, чтобы "добраться" до натяжителя при исправном насосе и системе...Сообщение от Иван_на_Б5
бывает что стоит этот треск не по 2-3 сек а по 20-30
уровень масла в норме???
тарахтит только при холодном запуске - или в том числе и просто на ХХ иногда???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на твой мотор меняется - вот он
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
масло в норме. от замены до замены можно ездить без доливки. тарахтит по одной ему понятной схеме: иногда на холодную заводится как часы-тихо ровно. а иногда и на горячую треск стоит.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
т.е. не исключен вариант, что масляный насос под замену? а про систему в целом о чем речь? что по таким симптомам еще может оказаться под замену?Сообщение от 1967s
маслу достаточно несколько секунд, чтобы "добраться" до натяжителя при исправном насосе и системе
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну может сам натяжитель, а может это гидрики у тебя тарахтят
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
я чот полазил и не нашел там про это речиСообщение от 1967s
фигово лазил...посмотри по словам "обратный клапан ГБЦ" или "обратный клапан держателя маслоохладителя"
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
а кто может сказать цепь тяжело меняется? есть какие трудности и заморочкии вообще стоит ли туда лезть или все таки стоит обратить внимание на клапан и масляный насос?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
менять цепь просто так нет никакого смысла...Сообщение от Иван_на_Б5
кто может сказать цепь тяжело меняется? есть какие трудности и заморочкии вообще стоит ли туда лезть или все таки стоит обратить внимание на клапан и масляный насос?когда именно цепь придет в состояние замены - ты будешь её слышать всегда...
![]()
![]()
(меняется она не сверхсложно, но и не очень просто - нужно снимать распредвалы...)
нужно мерять давление маслаСообщение от Иван_на_Б5
тарахтит по одной ему понятной схеме: иногда на холодную заводится как часы-тихо ровно. а иногда и на горячую треск стоит.долго и тщательно..и очень желательно - в тот момент, когда "тарахтит"...
причина может быть в насосе или в забитом маслоприемнике...
Сообщение от Иван_на_Б5
я чот полазил и не нашел там про это речибыть того не может ...
смотри - ровно за 5 секунд :
http://yandex.ru/sitesearch?text=обр...passatworld.ru
( там несколько страниц этого добра...)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
короче треск не пропал - либо не в клапане дело, либо его снова выбило
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
спасибо большое. просто я искал родным поиском а не яндексом. как я понимаю мне есть смысл сначала попробовать заменрить клапан о котором тут много говорилось, тем более что у меня он меняется.Сообщение от 1967s
быть того не может ...
смотри - ровно за 5 секунд :
http://yandex.ru/sitesearch?text=обратный%20клапан%20гбц&site=www.passatworld.ru
а там нету нчего наподобие успокоителя цепи?Сообщение от 1967s
когда именно цепь придет в состояние замены - ты будешь её слышать всегда...
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жаль...Сообщение от Michфуд
короче треск не пропал - либо не в клапане дело, либо его снова выбило
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да уж... снова полмашины раскидал - а толку ноль
более того - думаю что надо будет разбирать еще раз - прокладку менять, т.к. она металлическая - одноразовая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот да, вот так и живёмСообщение от Michфуд
да уж... снова полмашины раскидал - а толку ноль
ты динамиком-то запасся?Сообщение от Michфуд
более того - думаю что надо будет разбирать еще раз - прокладку менять, т.к. она металлическая - одноразовая.
если да, то можно металпрокладку 2-3 раза использовать - крутишь +2-3Нм каждый раз больше и всё. Если грязюка там всякая не попала на прокладку...
А на глаз ты, конечно, её перетянешь.
"И вообще" к машине фирмы Ауди без динамометрического ключа лучше не подходить совсем, особенно к моторуВысокие технологии, пааанимаешь
))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
и кувалды![]()
да, надо прикупить ключик ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MichфудНепонятно с этим клапаном...на фото резиновое колечко внизу, верх упирается в блок или прокладку,значит он не должен выскакивать и колечко не должно пропускать масло или мои расуждения не верны?короче треск не пропал - либо не в клапане дело, либо его снова выбило
Сам пока не разбирал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну верны в общем, только не совсем.
в кронштейне, куда он всовывается внизу дырка сужается на конус, т.е. кольцо должно быть постоянно прижато к конусу.
а сам корпус клапана с усилием вставляется в дырку и углубляется внутрь где-то на 0,5мм от поверхности, и если напором масла его смещает как раз на эти 0,5мм - кольцо уже не уплотняет.
как показывает мой опыт - подобные впрессовки - разовые, т.е. если один раз вылетел - вылетит и еще, если не применять методы дополнительной фиксации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если клапан всеже выскакивает,может верхнее посадочное место ставить на фиксатор резбы или акуратно кернить.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
MichфудВсе понял...теперь надо найти нормальный метод фиксации...а сам корпус клапана с усилием вставляется в дырку и углубляется внутрь где-то на 0,5мм от поверхности, и если напором масла его смещает как раз на эти 0,5мм - кольцо уже не уплотняет.
как показывает мой опыт - подобные впрессовки - разовые, т.е. если один раз вылетел - вылетит и еще, если не применять методы дополнительной фиксации
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну я вот прокладку закажу - еще раз туда залезу - проверю.
а укреплять как-то надо. фиксатор резьбы - вряд-ли - там же впрессовка.
а вот кернить? - хз - может как-то и можно аккуратненько, только оно скорее от проворота, чем от выскакивания... хотя если сам кронштйен завальцевать