Разберёмся с треском.
  1. #1
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разберёмся с треском.

    И так господа, гуру ну и прочий планктон этого форума
    В поиске был всё облазил, но так и не нашёл ответа на свой вопрос
    Вобщем поменял масло 0w40 на 5w40. Теперь если машина долго стоит (ночь или после работы) при запуске издаётся звук в стиле ТРР который длитса секунду или две В течении дня, даже если стоит часа 3-4 такого нет.
    И вот вопрос это гидрики или что? И как жить дальше
    Спасибо за внимание
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее гидронатяжитель. но насчет дизеля - не уверен

  3. #3
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    скорее гидронатяжитель. но насчет дизеля - не уверен
    Что есть гидронатяжитель и куда его засовывать

    ДА МОТОР Ауди 1.8Турбо не дизель Сори, что сразу не написал, а буковки в подписи не о многом говорят
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    если машина долго стоит (ночь или после работы) при запуске издаётся звук в стиле ТРР который длитса секунду или две В течении дня, даже если стоит часа 3-4 такого нет.
    И вот вопрос это гидрики или что? И как жить дальше
    это, вероятно - стук цепи при запуске от недостатка масла в ГБЦ в первые пару секунд..

    причина, обычно - в обратном клапане (в держателе маслоохладителя)...за долгое время стоянки масло успевает стечь из ГБЦ полностью....пара секунд - это время, за которое его обратно "накачивает" в ГБЦ...

    дальше - жить не напрягаясь... (или снять держатель и вкрутить этот клапан на место)

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    В поиске был всё облазил, но так и не нашёл ответа на свой вопрос
    фигово лазил...посмотри по словам "обратный клапан ГБЦ" или "обратный клапан держателя маслоохладителя"

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Что есть гидронатяжитель и куда его засовывать
    эх, Дулин - сказал бы я тебе, куда его засунуть, исходя из твоего "говорящего" ника...

    в торце ГБЦ есть цепь, которая соединяет распредвалы..натягивается эта цепь гидронатяжителем...он работает от давления масла..нет масла в ГБЦ - цепь брякает пару секунд, пока насос это масло туда не накачает...

    если клапан в держателе неисправен : за короткое время - масло стекать не успевает..за день (ночь) - стекает в поддон полностью...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про какой держатель и маслоохладитель речь?

    кронштейн крепления маслянного кулера что-ли?

  6. #6
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это, вероятно - стук цепи при запуске от недостатка масла в ГБЦ в первые пару секунд..
    Вот и мне батя сказал
    Цитата Сообщение от 1967s
    дальше - жить не напрягаясь...

    Цитата Сообщение от 1967s
    фигово лазил...посмотри по словам "обратный клапан ГБЦ" или "обратный клапан держателя маслоохладителя"
    Ну и откуда я такие слова умные знал Набирал гидрокомпенсаторы и читал всё подряд

    Вобщем Сергей ты неотразим
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    про какой держатель и маслоохладитель речь?
    у тебя это выглядит примерно так : 10 - держатель, 5 - маслоохладитель, 9 - масляный фильтр

    (можно и кулером назвать...с кронштейном... )


  8. #8
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как у меня я знаю :D
    спасибо

    фильтр прикручивается не к кулеру, а к кронштейну и бытовало мнение что клапан там - байпасный - чтобы фильтр не разрывало, я не прав ?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Вот и мне батя сказал
    правильно предположил...

    вот так это выглядит на твоем моторе :

    23 - маслоохладитель
    24 - держатель (кронштейн)

    6 - обратный клапан (выкручивается сплошь и рядом)



    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Michфуд
    фильтр прикручивается не к кулеру, а к кронштейну
    на ALT - да... (отвечал изначально Дулину - не успел "переписать"... )

    Цитата Сообщение от Michфуд
    бытовало мнение что клапан там - байпасный - чтобы фильтр не разрывало, я не прав ?
    не прав...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4 у него и 14 у меня - байпасный, а вот поз. 6 у меня нет к сожалению, не знал что это клапан подачи масла к ГБЦ.

    а на моем моторе где такой - не в курсе?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    4 у него и 14 у меня - байпасный
    мы ж не про них вообще-то говорим...

    Цитата Сообщение от Michфуд
    поз. 6 у меня нет к сожалению, не знал что это клапан подачи масла к ГБЦ. а на моем моторе где такой - не в курсе?
    у тебя - должен быть там же...просто не нарисован..потому что отдельно он НЕ продается - и в запчасти не поставляется...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.к. у меня не нарисован 6, я про 14 и подумал - другого-то там вроде нет...
    разобрать что-ли - проверить... но то, что отдельно не поставляется еще не говорит о том, что рисовать не надо

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на АЛТе насчёт вкручивается - не уверен, он там завальцован.
    по назначению - тоже не скажу, он какой-то там на вид очень хитрый ;) Да и не в курсе, если честно, куда там канал от него идёт...

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

    вот фото кронштейна ALT

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, непростой какой-то...

    Иван - сорри что про другой мотор начали

  15. #15
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    да, непростой какой-то...

    Иван - сорри что про другой мотор начали
    Мне не жалко. Всё для народа Пусть поиском потом юзают и читают Я для себя всё уяснил, Серёге респект исчо раз
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ

    В одной теме вычитал что есть также маленкий клапан-шарик в самом ГНЦ!
    Почему спрашиваю. Была такая же проблема. Снял кронштейн, выковырял клапан, проверил - работает. Все очистил, посадил на герметик, собрал. Через 2 дня симптомы повторились
    Не выдержал пошел и купил НОВЫЙ кронштейн проверил - клапан работает, герметичен. Собрал. И снова те же грабли
    Причем без всякой системы, то чуть пошумит то совсем гладко заводится, от фазы луны зависит. Хотя сам шум стал немного меньше чем было изначально...
    При любых других режимах от цепи посторонних звуков не исходит.

    Есть в ГНЦ свой обратный клапан? Подвисает, закоксовался?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас на алт немного другая система - но там в электромагнитном клапане регулятора фаз стоит именно шариковый клапан.
    думаю со временем разбивает посадочные места и начинает подтравливать, но может я и не прав

    хотя по учебнику - при выключении мотора препятствовать оттоку масла должен именно электромагнитный клапан

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    да, непростой какой-то
    он у всех такой...

    Цитата Сообщение от gosy97
    насчёт вкручивается - не уверен, он там завальцован
    у всех других он вкручен, как винт...думаю - и на ALT тоже...

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    электромагнитный клапан
    А это что за зверь? Это на ALT?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Michфуд
    электромагнитный клапан
    А это что за зверь? Это на ALT?
    ну да - есть там у нас задрочка такая - регулятор фаз так сделан - муфта на р/в, в него этот э/м клапан всунут, за счет давления масла - меняет положение впускного р/в.
    когда ломается - тоже тарахтит (я сам правда не менял) - та еще засада - клапан от 10000 и муфта куда он суется от 15000, а поотдельности смысла нет менять.

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Michфуд
    да, непростой какой-то
    он у всех такой...

    Цитата Сообщение от gosy97
    насчёт вкручивается - не уверен, он там завальцован
    у всех других он вкручен, как винт...думаю - и на ALT тоже...
    т.е. я правильно понял, что визуально он такой же как на фото у gosy97 и вкручивается спецключом? (ну или плоскогубцами по-русски?)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 46 регион! Куряне! Соберёмся вместе?
    от EntuZiast в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 29.09.2017, 19:49
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 21:50
  3. Помогите решить проблему с треском.
    от Ruby в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 16:34
  4. С треском провалилась педаль сцепления !!!
    от ANDREWS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •