Vag-Com базовые установки 077 блок
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Vag-Com базовые установки 077 блок

    Passat 2003 azx 2.3 5 горшков .Подскажите как правильно проводить тест СВВ .Делаю так- завожу,разогрел двиг. захожу в 015 readnes там всё зеленое тоесть ок,кроме second air sistem. Иду в базовые ,температура выше 80, набираю 077,вхожу тест запускается под капотом включается фен на 15 сек ,а потом выключается и TESTOFF вроде как должно появиться ОК или нОК /В третьей графе -98% показывает, а что должно?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    margos.lv
    Не судьба в одной теме все написать? -98% Значит система "не видит" воздуха поступающего через систему СВВ. Причины я написал в другой теме. Должно быть 20-30%
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    при проведении теста комбиклапан должен откриться?повидимому,а у меня не открывается, вакуум не приходит,хотя в тесте исполнительных все ОК. и поутрам когда фен вкл вакуум приходит к нему.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    margos.lv
    90% что дырка в 5-ти мм. трубке вакуума.
    сними её с комби клапана и подуй... сразу найдёшь

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BouS
    90% что дырка в 5-ти мм. трубке вакуума.
    +1
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё продул дырок нет. в тесте исполнительных механизмов N112 секунд 30 гоняет комбиклапан на остатках вакуума из разражительного бачка под крылом. еслиб дырка была быстро бы стравило. а вообще когда N112 не запитан комбиклапан соединяется с атмосферой ,дуй скока хош.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    margos.lv
    Ну точто в клапане щелкает мембрана еще не значит что он открывает канал. При работающим двигателе должно быть слышно бубнение если комби клапан открыт, но даже если так, тогда надо снять нагнетающую магистраль от клапана и снова запустить тест - рукой проверить, поступает ли воздух от насоса и также почувствовать, выходят ли отгработанные газы из отверстия во фланце (когда комби-клапан открыт). Если и тут все ОК, тогда возможно засорение каналов в ГБЦ (редкость). Также может быть что-то с ЛЗ, ошибки еще есть какие нибудь?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ошибка тока одна 16795. во время теста в 077 не подаётся питание на N112 во где проблема помоему. но непонятно тогда почему утром клапан N112включается???

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

    комбиклапан проверял так .Дул во входную трубку ,непродувается . подал вакуум на управление,продувается . но с какимто сранным звуком и с усилием.


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 21:40
  2. базовые настройки и угол впрыска vag com
    от vowwwka в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 23:31
  3. VAG-COM не определяет блок комфорта
    от Юр@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:11
  4. Vag com не видит блок комфорта
    от Teether в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:29
  5. 97 год vag-com блок комфорта (46)
    от victor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •