0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверить бы импульсы в первичной цепи на катушке 1-го и 4-го цилиндра. Проверить можно обычным светодиодным пробником. Проверить с подсоединённой катушкой и с отсоединённой. А вообще пройтись глазами и руками по косе, может где-нибудь банально вкручен саморез?))
Добавлено спустя 47 секунд:
Электронный Блок Управления ДрыгателемСообщение от михаил83
извени за без грамотность, а что такое ЭБУД?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А провода, я так понял менялись местами и искра всё равно НА ТОМ ЖЕ цилиндре барахлила?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
То есть на двух цилиндрах трабл с искрой или всё же на одном???Сообщение от михаил83
Попробовал, всё без изменений с первого и четвертого снимал провода, завожу двигатель работает на холостых на двух целиндрах, первый и четвертый на холостых нет искры при оборотах искра появляется. Что это может быть??????? Модуль стоит новый. Диагностика ошибок не выдает.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да провода местами менял и все то же самое. мне здесь люди подскозали может из за генератора говорят проверить надо сколько тока выдает? как считаешь может они правы?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что "то же самое" дай полный ответ.Сообщение от михаил83
да провода местами менял и все то же самое
Я же тебе специально вопрос задал.Сообщение от Ioann
То есть на двух цилиндрах трабл с искрой или всё же на одном???
Интересно как ты ток проверишь... Похоже не бред если честно или ты не правильно понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при не значительном увиличении оборотов все начинает работать и соответственно появляеться искра.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть смотри. Проблема с искрой только на четвёртом. На первом всё ок. Ты меняешь провода местами, вешаешь свечи, смотришь. Как была проблема на четвёртом так и осталась или что-то изменилось?
Добавлено спустя 35 секунд:
Зарядку аккума мерил?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
А что мы все про модули и провода! свеча то там вообще живая???
Может после такого засера ее бензином прокалить или поменять для проверки хотябы??
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Свечи, говорят, меняли - ничего не поменялось. Понятное дело эксперименты нужно проводить на нормальных свечах
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Кстати, тут совсем не понятно. Какие свечи перестали работать? И почему снова поставлены были старые, а не новые?Сообщение от михаил83
свечи менял потом в итоге поставил старые какие стояли те после 20км перестали работать. вообщем и все.
Добавлено спустя 34 секунды:
Behemoth очень хорошо обратил внимание!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Просто свечу тупо залить может уже через очень малое время без искры, и без прокалки она уже даже на идеальном модуле не заработает. (относится к перестановки проводов местами, перед проверкой надо проверить свечку)
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Плохо, что автор ответы даёт не точные и скомканные.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
михаил83
Ответь уже попонятнее: искры нет только в 4м цилиндре или всетаки и в 1м и в 4м одинаковая ситуация????
Ioann
+1, действительно непонятно по какой причине заменили свечи обратно на старые...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет проблема с 1 и 4 свечи менял, да и старые когда выкручивал засера нет .
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
парни проблема в 1 и 4 целиндре, при холостых нет искры в обоих т.е машина работает на двух на 3 и 2. при повышении оборотов на 900-1000 о.м. искра появляеться сразу на 1 и 4. тут дело не в свечах. высоковольтные проводо и модуль стоят новые, были заменены месяц назад.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Проверить бы твой блок на другой машине...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не могут же два блока не работать![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
И ЭБУД немешало бы проверить на доноре... В ваших модулях зажигания вроде бы мозгов нет... Или я ошибаюсь? ПоправьтеСообщение от михаил83
парни проблема в 1 и 4 целиндре, при холостых нет искры в обоих т.е машина работает на двух на 3 и 2. при повышении оборотов на 900-1000 о.м. искра появляеться сразу на 1 и 4. тут дело не в свечах. высоковольтные проводо и модуль стоят новые, были заменены месяц назад.![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чесно сказать я и не в курсе.