0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Да просто налог в столице отличается от налога в провинции... у меня налог около 7000 выходит а в москве я думаю "немного" дороже.
А урод мне очень нравиться, но дорого...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не смешиСообщение от ****
Простые законы физики![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от V6 4motion BBG
зачем Вам столько мощности ... Если много денег лучше купить новое автоне совсем понятно к кому ты обращаешься...(но если ко мне - то я и покупал их новыми (оба))...
там , где спокойно проедет Олроуд (даже не в максимальном положении подвески) - Пассат даже на пузе не пролезет...Сообщение от V6 4motion BBG
я на своем пассате с подвеской для плохих дорог перелажу через все бордюры у магазинов (в пределах разумного).
логично...Сообщение от domovenok
есть вещь, которая выполняет определенные функции. на сколько качественно/экономично и т.п. она это делает, у каждого из нас свои критерии, доплачивать нужно только за то что нравиться![]()
имхо - тут ты зря...Сообщение от domovenok
не смешипаркетники в принипе (как раз из-за устройства своих недо-полных приводов) - не в состоянии выехать и НЕ застрять в тех условиях, в которых тот же Олроуд проедет "не поморщившись"...
Сообщение от ПАН ДИМАН
Достойный апарат для своих целейтоже факт...
![]()
Сообщение от ПАН ДИМАН
не бери паркетники.У них нет задачи по говнам лазить.Им проходимость не нужна![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Чем круче джип-тем дальше пи...овать за тракторомСообщение от 1967s
V6 4motion BBG писал(а):
я на своем пассате с подвеской для плохих дорог перелажу через все бордюры у магазинов (в пределах разумного).
там , где спокойно проедет Олроуд (даже не в максимальном положении подвески) - Пассат даже на пузе не пролезет...![]()
Я не вкоем разе не сравниваю пассат и олроуд, машинки для разных применений. Это всеравно что сравнить крузака 80 и рав4 ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от V6 4motion BBG
Чем круче джип-тем дальше пи...овать за тракторомфакт...
(жаль не сохранилось у меня фото, как товарищ на 100-м Круизере через поле весной поехал к даче....
застрял ровно посередине... в паре километров от любой дороги...
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обьява с "уродом" на подъёмнике в сервисе порадовалаОчень символично
![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
А ты свою машину в "ара-сервисе" обслуживаеш? У них подъемника нет? И пральна, нах он нужен, тачко должна ездить пока не встанет... этож Ауди!Сообщение от Иван Дулин
Обьява с "уродом" на подъёмнике в сервисе порадовалаОчень символично
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сереж, поясни пжлста поподробнее с техническими терминами, я почитаю еще материалы, разберусь в данном вопросе, тогда разговор будет более предметным. т.к. лично мне кажется, что внедорожные свойства того же алроуда будут ниже аутлендера или х-траила, ну не может быть машина, которая предназначена прежде всего для езды по городу быть проходимее кросовера.Сообщение от 1967s
имхо - тут ты зря...
к тому же я имел несколько другое в виду.
не люблю такие громкие, но ничем не подкрепленные фразы, типа той что все именно в этой машине работает правильно, т.к. так этого сам бог велел, а в остальных авто типа не правильно...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от domovenok
не люблю такие громкие, но ничем не подкрепленные фразы, типа той что все именно в этой машине работает правильно, т.к. так этого сам бог велел, а в остальных авто типа не правильно...верно...я тоже не люблю...
это только так кажется...Сообщение от domovenok
лично мне кажется, что внедорожные свойства того же алроуда будут ниже аутлендера или х-траила, ну не может быть машина, которая предназначена прежде всего для езды по городу быть проходимее кросовера.![]()
может... и есть...причем запросто...и дело тут не в том, для чего она предназначена, а в устройстве полного привода...
(кросссовер тоже, кстати - исключительно для города и асфальта делается...)
ЛЮБАЯ машина с вискомуфтой в полном приводе в 99% проиграет на бездорожье машине с механическим устройством...( 1% оставим на удачное стечение обстоятельств)
в данном случае - ни Аутлендер, ни Х-Трайл ни разу не конкурент Олроуду...![]()
потому что у Ниссана и Мицубиси - как раз муфта..."бумажный" полный привод, и как его не обзови и каких умных слов для него не придумай - он все равно остается "недо-приводом"![]()
а у Олроуда - дифференциал Торсена (механический набор самоблокирующихся шестерён) - постоянный реальный полный привод...да ещё и с механически перераспределяемым моментом...![]()
кроссовер с муфтой может быть проходимее в "узких" случаях...только в сравнении , например, клиренсов - то есть - "геометрически" он будет в состоянии проехать по более глубокой ровной и сухой колее...или там, где Олроуду не хватит именно "геометрии"...( но в такие дебри на таких машинах уже просто не ездят...)
там, где Олроуд проедет на механически постоянном полном приводе - там кроссовер с приводом на подключаемой виско-муфте легко может буксовать на месте из-за задержки в подключении второй оси...
другой пример - поворот, лед - разница вращений достигает критической - муфта наконец "просыпается", подключает вторую ось - водитель получает ПИНОК, "теряет" машину и судорожно ловит её обратно...![]()
(это не страшилка - это огромное количество пользователей кроссоверов с виско-муфтами , не разобравшись, что для чего предназначено, недоумевают - что это за типа "джип" они купили, клюнув на маркетинговую составляющую![]()
)
при пробуксовке колес, например - из-за банального перегрева муфты - она отключается во избежании поломки...и машина вдруг становится снова моноприводной к удивлению хозяина...![]()
вот такая, кратко, техническая разница - не вдаваясь в специальные термины...
поэтому Олроуд в реалии намного более приспособлен для езды по бездорожью и грязи....конечно не "предназначен" - а именно приспособлен ...
мало того - на первом Олроуде была комплектация с раздаточной коробкой......и "по пояс" в снегу он мог упрямо лезть по целине в гору, невзирая ни на что...
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
domovenok
Муфта подключения второй оси включается при пробуксовке ведущей (основной) т.е. когда ведущие колеса уже провернулись, читай закопались. Очень много нареканий как раз по Ауту и траилу было у журналистов Авторевю во время тестов этих машин в условиях "умеренного" бездорожья.
Даже если брать скоростное вождение по скользким покрытиям то и тут на мой взгляд предпочтительнее Торсен. Ауди на торсене поведение свое не меняет! А вот к примеру Шкода Октаха, оснащенная Халдексом, вдруг может включить "Задок" невовремя, что приводит к потере контроля над машиной и как следствие потере удовольствия от вождения![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
1967s
последний алроуд мне нравица![]()
там все так же, как ты описал, или в угоду модным тендециям, созданным большим распростронением паркетников, тоже полный привод стал автоматически подключаемым/отключаемым?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
LORD69
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Гыы
1967s я за тообой не успеваю![]()
domovenok
только заметил, у тебя ХЛ![]()
![]()
Там какого поколения Халдекс??
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я это проверялСообщение от 1967s
другой пример - поворот, лед - разница вращений достигает критической - муфта наконец "просыпается", подключает вторую ось - водитель получает ПИНОК, "теряет" машину и судорожно ловит её обратно...Именно так и происходит
Но есть жесткая блокировка до 30км и только на 1-2 передачах
Последний РХ350, судя по тесту журнала клаксон, перегревается за 10минутСообщение от 1967s
при пробуксовке колес, например - из-за банального перегрева муфты - она отключается во избежании поломки...и машина вдруг становится снова моноприводной к удивлению хозяина...![]()
А мне акура нужна прежде всего для перевозки всего всего в большом багажнике.В грязь я не залажу.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от domovenok
...или в угоду модным тендециям, созданным большим распростронением паркетников, тоже полный привод стал автоматически подключаемым/отключаемым?![]()
не-а...тут тоже нормальный настоящий Торсен...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сообщение от ПАН ДИМАН
Я это проверял Именно так и происходит Но есть жесткая блокировка до 30км и только на 1-2 передачахДим - именно так - на скоростях до примерно 40 км/ч можно оставить муфту замкнутой принудительно..
при этом перегреется...![]()
Сообщение от ПАН ДИМАН
Последний РХ350, судя по тесту журнала клаксон, перегревается за 10минутСообщение от ПАН ДИМАН
мне акура нужна прежде всего для перевозки всего всего в большом багажнике.В грязь я не залажутоже правильно...это всего лишь предназначение...никто ж по болотам на таких машинах не ездит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Кстати октаха например может вести себя предсказуемо, если заранее "включить" полный привод, сорвав ведущие колеса в пробуксовкупроверено, поведение становится стабильнее, но где на дорогах общего пользования так проходить поворот????
Добавлено спустя 2 минуты:
А вот мне почему-то старыйпоследний алроуд мне нравица![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Эт ты зряСообщение от LORD69
Цитата:
последний алроуд мне нравица
А вот мне почему-то старый![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ты в плане очереди на "непонятный рыдван"?Сообщение от ПАН ДИМАН
Эт ты зряСообщение от LORD69
Цитата:
последний алроуд мне нравица
А вот мне почему-то старый![]()
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю чутка, своего ИМХа: по геометрии тож вроде ничего(я про старый олл) колея широкая, клиренс тоже вроде кроссам не уступаетСообщение от 1967s
клиренсов - то есть - "геометрически" он будет в состоянии проехать по более глубокой ровной и сухой колее...или там, где Олроуду не хватит именно "геометрии"...( но в такие дебри на таких машинах уже просто не ездят...)
+ свесы короткие.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Выдержка из хз какой статьи![]()
«Оллроуд» — настоящий оборотень. На асфальте он демонстрирует впечатляющую динамику, легковую управляемость и образцовую плавность хода. На бездорожье... Конечно, не «Патруль» и не «Паджеро». Но туда, где «Оллроуд» пробирается с трудом, на БМВ-Х5 или «Лексусе-RX300» лучше вообще не соваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ога. тока ссыкатно перед поворотом педалько газа топтатьСообщение от LORD69
Кстати октаха например может вести себя предсказуемо, если заранее "включить" полный привод, сорвав ведущие колеса в пробуксовку![]()
и на асфальте, кстати, ничо так красиво, как на снегу, не получаеццо =(
где? да там же, где и на кватре с торсеном ;)Сообщение от LORD69
проверено, поведение становится стабильнее, но где на дорогах общего пользования так проходить поворот????
снежной ночью, на парковке у большого супермаркета "снежные пончики" рисовать![]()
85% времени 85% драйверов ездят (и на торсене, и на халдексе) как на моноприводе - по прямой, аки трамвай. ИМХО, конечно же =)
но! у них есть некое преимущество перед недоприводом - резину не жрет на старте, потомучто не шлифуют =))))
то есть получается какая-никакая - а экономия...
но!
у Торсена, опять же, преимущество перед Халдексом.
механический Торсен необслуживаемый, а пакет фрикционов Халдекса требует каждые 30 ткм замены масла, каждые 60 ткм - замены масла и фильтра (по рекомендациям производителя).
в принципе - я для себя решил, что буду менять каждые 30 ткм и масло, и фильтр. скоро, кстати, предстоит...