0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да просто налог в столице отличается от налога в провинции... у меня налог около 7000 выходит а в москве я думаю "немного" дороже.
А урод мне очень нравиться, но дорого...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не смешиСообщение от ****
Простые законы физики
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от V6 4motion BBG
зачем Вам столько мощности ... Если много денег лучше купить новое автоне совсем понятно к кому ты обращаешься...(но если ко мне - то я и покупал их новыми (оба))...
там , где спокойно проедет Олроуд (даже не в максимальном положении подвески) - Пассат даже на пузе не пролезет...Сообщение от V6 4motion BBG
я на своем пассате с подвеской для плохих дорог перелажу через все бордюры у магазинов (в пределах разумного).
логично...Сообщение от domovenok
есть вещь, которая выполняет определенные функции. на сколько качественно/экономично и т.п. она это делает, у каждого из нас свои критерии, доплачивать нужно только за то что нравиться
имхо - тут ты зря...Сообщение от domovenok
не смешипаркетники в принипе (как раз из-за устройства своих недо-полных приводов) - не в состоянии выехать и НЕ застрять в тех условиях, в которых тот же Олроуд проедет "не поморщившись"...
Сообщение от ПАН ДИМАН
Достойный апарат для своих целейтоже факт...

Сообщение от ПАН ДИМАН
не бери паркетники.У них нет задачи по говнам лазить.Им проходимость не нужна

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чем круче джип-тем дальше пи...овать за тракторомСообщение от 1967s
V6 4motion BBG писал(а):
я на своем пассате с подвеской для плохих дорог перелажу через все бордюры у магазинов (в пределах разумного).
там , где спокойно проедет Олроуд (даже не в максимальном положении подвески) - Пассат даже на пузе не пролезет...
Я не вкоем разе не сравниваю пассат и олроуд, машинки для разных применений. Это всеравно что сравнить крузака 80 и рав4 ИМХО...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от V6 4motion BBG
Чем круче джип-тем дальше пи...овать за тракторомфакт...
(жаль не сохранилось у меня фото, как товарищ на 100-м Круизере через поле весной поехал к даче....
застрял ровно посередине... в паре километров от любой дороги...

)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обьява с "уродом" на подъёмнике в сервисе порадовалаОчень символично


Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты свою машину в "ара-сервисе" обслуживаеш? У них подъемника нет? И пральна, нах он нужен, тачко должна ездить пока не встанет... этож Ауди!Сообщение от Иван Дулин
Обьява с "уродом" на подъёмнике в сервисе порадовалаОчень символично

Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сереж, поясни пжлста поподробнее с техническими терминами, я почитаю еще материалы, разберусь в данном вопросе, тогда разговор будет более предметным. т.к. лично мне кажется, что внедорожные свойства того же алроуда будут ниже аутлендера или х-траила, ну не может быть машина, которая предназначена прежде всего для езды по городу быть проходимее кросовера.Сообщение от 1967s
имхо - тут ты зря...
к тому же я имел несколько другое в виду.
не люблю такие громкие, но ничем не подкрепленные фразы, типа той что все именно в этой машине работает правильно, т.к. так этого сам бог велел, а в остальных авто типа не правильно...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от domovenok
не люблю такие громкие, но ничем не подкрепленные фразы, типа той что все именно в этой машине работает правильно, т.к. так этого сам бог велел, а в остальных авто типа не правильно...верно...я тоже не люблю...
это только так кажется...Сообщение от domovenok
лично мне кажется, что внедорожные свойства того же алроуда будут ниже аутлендера или х-траила, ну не может быть машина, которая предназначена прежде всего для езды по городу быть проходимее кросовера.
может... и есть...причем запросто...и дело тут не в том, для чего она предназначена, а в устройстве полного привода...
(кросссовер тоже, кстати - исключительно для города и асфальта делается...)
ЛЮБАЯ машина с вискомуфтой в полном приводе в 99% проиграет на бездорожье машине с механическим устройством...( 1% оставим на удачное стечение обстоятельств)
в данном случае - ни Аутлендер, ни Х-Трайл ни разу не конкурент Олроуду...
потому что у Ниссана и Мицубиси - как раз муфта..."бумажный" полный привод, и как его не обзови и каких умных слов для него не придумай - он все равно остается "недо-приводом"
а у Олроуда - дифференциал Торсена (механический набор самоблокирующихся шестерён) - постоянный реальный полный привод...да ещё и с механически перераспределяемым моментом...
кроссовер с муфтой может быть проходимее в "узких" случаях...только в сравнении , например, клиренсов - то есть - "геометрически" он будет в состоянии проехать по более глубокой ровной и сухой колее...или там, где Олроуду не хватит именно "геометрии"...( но в такие дебри на таких машинах уже просто не ездят...)
там, где Олроуд проедет на механически постоянном полном приводе - там кроссовер с приводом на подключаемой виско-муфте легко может буксовать на месте из-за задержки в подключении второй оси...
другой пример - поворот, лед - разница вращений достигает критической - муфта наконец "просыпается", подключает вторую ось - водитель получает ПИНОК, "теряет" машину и судорожно ловит её обратно...
(это не страшилка - это огромное количество пользователей кроссоверов с виско-муфтами , не разобравшись, что для чего предназначено, недоумевают - что это за типа "джип" они купили, клюнув на маркетинговую составляющую
)
при пробуксовке колес, например - из-за банального перегрева муфты - она отключается во избежании поломки...и машина вдруг становится снова моноприводной к удивлению хозяина...
вот такая, кратко, техническая разница - не вдаваясь в специальные термины...
поэтому Олроуд в реалии намного более приспособлен для езды по бездорожью и грязи....конечно не "предназначен" - а именно приспособлен ...
мало того - на первом Олроуде была комплектация с раздаточной коробкой......и "по пояс" в снегу он мог упрямо лезть по целине в гору, невзирая ни на что...

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				domovenok
Муфта подключения второй оси включается при пробуксовке ведущей (основной) т.е. когда ведущие колеса уже провернулись, читай закопались. Очень много нареканий как раз по Ауту и траилу было у журналистов Авторевю во время тестов этих машин в условиях "умеренного" бездорожья.
Даже если брать скоростное вождение по скользким покрытиям то и тут на мой взгляд предпочтительнее Торсен. Ауди на торсене поведение свое не меняет! А вот к примеру Шкода Октаха, оснащенная Халдексом, вдруг может включить "Задок" невовремя, что приводит к потере контроля над машиной и как следствие потере удовольствия от вождения
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
последний алроуд мне нравица
там все так же, как ты описал, или в угоду модным тендециям, созданным большим распростронением паркетников, тоже полный привод стал автоматически подключаемым/отключаемым?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				LORD69


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гыы
1967s я за тообой не успеваю
domovenok
только заметил, у тебя ХЛ

Там какого поколения Халдекс??
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я это проверялСообщение от 1967s
другой пример - поворот, лед - разница вращений достигает критической - муфта наконец "просыпается", подключает вторую ось - водитель получает ПИНОК, "теряет" машину и судорожно ловит её обратно...Именно так и происходит
Но есть жесткая блокировка до 30км и только на 1-2 передачах
Последний РХ350, судя по тесту журнала клаксон, перегревается за 10минутСообщение от 1967s
при пробуксовке колес, например - из-за банального перегрева муфты - она отключается во избежании поломки...и машина вдруг становится снова моноприводной к удивлению хозяина...
А мне акура нужна прежде всего для перевозки всего всего в большом багажнике.В грязь я не залажу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от domovenok
...или в угоду модным тендециям, созданным большим распростронением паркетников, тоже полный привод стал автоматически подключаемым/отключаемым?
не-а...тут тоже нормальный настоящий Торсен...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сообщение от ПАН ДИМАН
Я это проверял Именно так и происходит Но есть жесткая блокировка до 30км и только на 1-2 передачахДим - именно так - на скоростях до примерно 40 км/ч можно оставить муфту замкнутой принудительно..
при этом перегреется...
Сообщение от ПАН ДИМАН
Последний РХ350, судя по тесту журнала клаксон, перегревается за 10минутСообщение от ПАН ДИМАН
мне акура нужна прежде всего для перевозки всего всего в большом багажнике.В грязь я не залажутоже правильно...это всего лишь предназначение...никто ж по болотам на таких машинах не ездит...

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати октаха например может вести себя предсказуемо, если заранее "включить" полный привод, сорвав ведущие колеса в пробуксовкупроверено, поведение становится стабильнее, но где на дорогах общего пользования так проходить поворот????
Добавлено спустя 2 минуты:
А вот мне почему-то старыйпоследний алроуд мне нравица
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эт ты зряСообщение от LORD69
Цитата:
последний алроуд мне нравица
А вот мне почему-то старый
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18 Отправлено: 46 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты в плане очереди на "непонятный рыдван"?Сообщение от ПАН ДИМАН
Эт ты зряСообщение от LORD69
Цитата:
последний алроуд мне нравица
А вот мне почему-то старый

Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добавлю чутка, своего ИМХа: по геометрии тож вроде ничего(я про старый олл) колея широкая, клиренс тоже вроде кроссам не уступаетСообщение от 1967s
клиренсов - то есть - "геометрически" он будет в состоянии проехать по более глубокой ровной и сухой колее...или там, где Олроуду не хватит именно "геометрии"...( но в такие дебри на таких машинах уже просто не ездят...)
+ свесы короткие.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Выдержка из хз какой статьи
«Оллроуд» — настоящий оборотень. На асфальте он демонстрирует впечатляющую динамику, легковую управляемость и образцовую плавность хода. На бездорожье... Конечно, не «Патруль» и не «Паджеро». Но туда, где «Оллроуд» пробирается с трудом, на БМВ-Х5 или «Лексусе-RX300» лучше вообще не соваться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ога. тока ссыкатно перед поворотом педалько газа топтатьСообщение от LORD69
Кстати октаха например может вести себя предсказуемо, если заранее "включить" полный привод, сорвав ведущие колеса в пробуксовку
и на асфальте, кстати, ничо так красиво, как на снегу, не получаеццо =(
где? да там же, где и на кватре с торсеном ;)Сообщение от LORD69
проверено, поведение становится стабильнее, но где на дорогах общего пользования так проходить поворот????
снежной ночью, на парковке у большого супермаркета "снежные пончики" рисовать
85% времени 85% драйверов ездят (и на торсене, и на халдексе) как на моноприводе - по прямой, аки трамвай. ИМХО, конечно же =)
но! у них есть некое преимущество перед недоприводом - резину не жрет на старте, потомучто не шлифуют =))))
то есть получается какая-никакая - а экономия...
но!
у Торсена, опять же, преимущество перед Халдексом.
механический Торсен необслуживаемый, а пакет фрикционов Халдекса требует каждые 30 ткм замены масла, каждые 60 ткм - замены масла и фильтра (по рекомендациям производителя).
в принципе - я для себя решил, что буду менять каждые 30 ткм и масло, и фильтр. скоро, кстати, предстоит...

