0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загорелся индикатор "желтый двигатель" еще при покупке в салоне. Сказали- машина долго стояла на площадке - в выхлопной системе конденсат, прогреете потухнет. Прошел год. На СТО тушили индикатор раз десять, загорался или в тот-же день, или через день. Если были проблемы с этим, посоветуйте.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
читать ошибки, номера давай сюда, если твои делать не хотят ....
так быть не должно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обьясните бестолковому-как читать ошибки?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Четвертак
Ехать на дилерскую станцию и записаться на диагностику/ремонт...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторится старая история: потушат - через день загорится. У нас в Запорожье (Украина) на сервисе-бестолковые. Неделю назад проходил 1-е ТО, ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ СКАЗАЛ-ПОМЕНЯЕМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МЕХАТРОНИКОМ - ИНДИКАТОР МОМЕНТАЛЬНО ПОТУХНЕТ.
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ К ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ? ПИ---Ц!!! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Четвертак
съезди к другому дилеру в Киев например.
У тебя скорее всего CR, там всякое может быть.
У меня в крафтере вылетел датчик ЕГР, так панель светилась
как новогодняя елка: ESP, ASR, накал свечей, сажевый фильтр и еще что-то.
В Минске все сделали без проблем по гарантии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что такое СR?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Четвертак
Коммон Рейл.
Сиситема питания двигателя.
До 2008 года были насос-форсунки.
С коммон-рейл слишком много вопросов, очень чувствительна к качеству топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, поеду на сто буду им тыкать
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
NafNaf
добавлю от себя - не просто чувствительно, а критична я б сказал к топливу, только Ultra-Low Sulfur (ультра-мало серы) иначе проблем с ним не оберешся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля, отстал от жизни, а када CR стали ставить? На все дизеля?
B6, BKP, 06г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На какие-то модели еще ставят насос-форсунки.Сообщение от shmel
Мля, отстал от жизни, а када CR стали ставить? На все дизеля?
Надо узнавать у дилера либо у Бамбарбия Кергуду.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
по факту не так страшно, у нас нет сажевого фильтра, масло только чаще менять - обязательно только, всё остальное - от других параметров топлива зависит ....Сообщение от MOSRespect
добавлю от себя - не просто чувствительно, а критична я б сказал к топливу, только Ultra-Low Sulfur (ультра-мало серы) иначе проблем с ним не оберешся
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Четвертак
кста, пусть манагер покажет конденсат из выхлопной дизеля![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взял себе новый В-6 дизель, двигатель BKP при пробеге 200км тоже загорелся чек (в мануале написано что это неисправность выпускной системы,а не двигателя)записался к дилеру-диагностика через две недели.После диагностики объявили что требуется замена свечей накала и перепрошивка двигателя.12.07.09 поеду на эти процедуры хотя связи между свечами и неисправностью не вижу.Код ошибки первый раз забыл спросить,в следующий раз обязательно спрошу.второй раз загорелась через 500км после первого посещения дилера. Заправляюсь где попало,но оба раза чек загорался после лукойла-совпадение?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergej-OMON
Вроде отзыв по свечам накала и ПО был...Хотя это было в 2006![]()
04/AWT/GFY