0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. Вот заметил звон в моторе, когда газанёш и отпускаеш педаль газа слышиться звон продолжительностью где то 2-4 сек. Знающие люди сказали что ето клапан вест гейта. Зделал диагностику никаких ошибок нет. Как положено на 3й передаче тапка в пол - замерили давление турбы 0.25Пробег 130 тыков. Жор масла есть - от замены до замены на 7 тыс. 1-1.5 литра доливаю. Турба не менялась и не ремонтировалась. В поиске нарыл похожую тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59424.html - там есть пост в котором пишут, что можна подтятнуть этот клапан вестгейта ( счас для замены турбы денег нет
)
Может кто знает как его подтянуть и надолго ли хватит такого колхоза ?
И ещё вопросик по катализатору - мотор AEB хочу выкинуть катализатор, оставить пустую банку - звук намного измениться ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Мало.Подтянуть WG можно,но возможно у тебя там и подтягивать нечего,если калитка отвалилась...Сообщение от killer.sg
замерили давление турбы 0.25Изменится,а намного или нет то тут каждому свое,мне звук не понравился и я установил пламегаситель.Сообщение от killer.sg
хочу выкинуть катализатор, оставить пустую банку - звук намного измениться ?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо что откликнулся . А надолго ли его хватить если подтнуть ? ( конешно если есть что подтягивать )
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Как правило дребезг не пропадает или немного уменьшается.Сначала посмотри наличие калитки WG.Сообщение от killer.sg
А надолго ли его хватить если подтнуть ?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					killer.sg
Если банальный люфт в клапане то после регулировки турбина будет ездить дальше как не в чем не бывало.
Если присутствует обрыв коапана, трещина на клапане, оплавленый клапан то тут только замена горячей части с клапаном и желательно актуатором. Еще вопрос ка там сенбя картридж чувствует, если люфты гуляют то грустно, если нет люфтов то жить будет турбина.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					На днях резберут турбину,будем смотреть и буду надеться на лучшее. У нас в Украине новая турба у официалов VW 1200-1300 $![]()

