0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите ,при замене ремня генератора на VW Passat 1,9 TDI
Мотор AVF нужно снимать морду ,а возможно ли обойтись без слива охолождающей жидкости ?
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде ничего не надо разбирать! Сам хочу заняться на следующей неделе этим вопросом. Мастер который будет это делать сказал что надо снять генератор (я еще буду менять натяжной ролик) , снять ремень кондиционера.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да помоему не надо. Снизу наверное будет проще.Сообщение от gartenstr
при замене ремня генератора на VW Passat 1,9 TDI
Интересно с какой целью снимать сам генератор? Вроде все ремни меняются без снятия агрегата. Это если менять ГРМ - надо двгатель вытаскивать, так получается. Процедура не простая и не дешевая.Сообщение от Markis
Мастер который будет это делать сказал что надо снять генератор
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем генератор снимать ?
Я тоже меняю ремни генератора и климы и ролики климы и генератора.
Люди !!!!!!!
Подскажите сливать надо тосол или нет с радиатора ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Не надо, сливать. Морда приводиться в сервисное положение без отсоединения патрубков.Сообщение от gartenstr
Мотор AVF нужно снимать морду ,а возможно ли обойтись без слива охолождающей жидкости ?
У меня не такой движок, но все равно принцип один и тотже.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята , как можно поменять ролик натяжителя ремня генератора не снимая морды ????????????
Ролик этот не вытащишь , там болт длинной в 4 см , как его вытащить если там радиатор стоит !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну помогите в вопросе !!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Со снятой вискомуфтой(с крыльчаткой) мне без проблем удалось снять этот натяжитель.Сообщение от gartenstr
ну помогите в вопросе !!!
Вискомуфту с крыльчаткой (добавлю - иногда,так как некоторым это не удаётся) удаётся вытащить если снять генератор.
Может и будет достаточно- просто открутить и поместить эту крыльчатку в нишу радиатора.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот чтобы поменять ролик и надо снять генератор!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо !
А ролик климы ? Тоже без снятия морды меняется ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Мне кажется тебе проще самому снять морду, и все спокойно поменять и заодно почистить межрадиаторное пространство. Поверь - ничего сложного нет, даже интересно было.Сообщение от gartenstr
А ролик климы ? Тоже без снятия морды меняется ?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!Так и не понял,нужно приводить *морду* в сервис при замене приводного ремня,или можно обойтись в штатном положении!!????По книге рекомендуют,но так не хочется!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ничего снимать ненадо!, вчера снимал натяжитель (весь механизм с пружиной и роликом) после неудачной замены ремня, так вот снял натяжитель не то что не снимая морды, но даже не снимая генератора.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! Чтобы снять морду, нужно разобрать "полмашины", а без снятия морды нужно снять защиту картера и открутить два болта самого натяжителя. Сам менял осенью. По времени заняло 1час неторопясь и вдумчиво. Так что решайте, что проще!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно снять бампер отодвинуть чуть морду) ослабив болты крепления передней панели и чуть отодвинуть переднюю панель там ваще тогда всё просто........лично я так делал....