0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Добрый вечер, Одноклубники! После поездки в Москву засвистело левое заднее колесо. Подняв на домкрат, прокручивается с трудом.
Причины
1. Когда ехал на скорости 120, скидывал до 60, резким нажатием на педаль.
2. В последние 2 месяца при торможении странный звук в конце торможения.
В чём там может быть дело?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
SPARTA
Привет. Быстее всего у тебя закис цилиндр левого суппорта, либо его направляющие. Решается его заменой, ищи на разборе.
А машинка то какая?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
В нерастормаживащемся суппорте из-за закисших пальцев или застрявшего поршня. Или в постоянно включенном ручнике из-за заклинившего троса. Теоретически не исключено, что ступичному подшипнику хана, но тормоз вероятнее. Снимай колесо, откручивай тормоз и смотри. Мудрый так же озаботится состоянием колодок и износом дисков, особенно еслиСообщение от SPARTA
Добрый вечер, Одноклубники! После поездки в Москву засвистело левое заднее колесо. Подняв на домкрат, прокручивается с трудом.
Причины
1. Когда ехал на скорости 120, скидывал до 60, резким нажатием на педаль.
2. В последние 2 месяца при торможении странный звук в конце торможения.
В чём там может быть дело?
Сообщение от SPARTA
В последние 2 месяца при торможении странный звук в конце торможения.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Нафига менять суппорт, если всего лишь направляющие закисли? Там, как правило, даже менять ничего не надо, максимум - резиновые пыльники и (из осторожности) болты. Раскачать, вытащить палец, всё очистить, заложить новую термостойкую смазку.Сообщение от GERCULES913
Быстее всего у тебя закис цилиндр левого суппорта, либо его направляющие. Решается его заменой, ищи на разборе.
Даже если заклинило сам поршень, всё равно можно попытаться разобрать и реанимировать. Правда, я не знаю, насколько поддаются ремонту задние суппорты - они с приводом от ручника, более сложные, чем передние. Передние я перебирал, менял резинки, шлифовал край поршня мелкой шкуркой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
SPARTA
У меня на днях тоже самое было как у тебя.
На разборе взял суппорт за 1т, поменял, поставил новые колодки, поехал и задымились колодки соседнего колеса, пришлось менять и второй, сейчас![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри сначала направляющие и не забудь как утапливается поршень, а то были умельцы (по двое суток крутили
)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
У меня был порван пыльник и естественно поршню пришел пипец, а на втором цилиндр даже приспособой не мог вкрутить.Сообщение от vadim_yakovlev
Там, как правило, даже менять ничего не надо, максимум - резиновые пыльники
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Я имел в виду пыльники на направляющих - если закисли они, а не сам цилиндр.Сообщение от GERCULES913
У меня был порван пыльник и естественно поршню пришел пипец, а на втором цилиндр даже приспособой не мог вкрутить.Сообщение от vadim_yakovlev
Там, как правило, даже менять ничего не надо, максимум - резиновые пыльники
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Да это всё семечки.Сообщение от vadim_yakovlev
Я имел в виду пыльники на направляющих
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В Москву больше ни ногойСообщение от SPARTA
После поездки в Москву засвистело левое заднее колесо.Если в сервис собираешся но не рви себе мозг,там и разберутся...цена вопроса неизвестна так-как неизвестна сама неисправность.Думаю от 500 рублей и до 3-4-тысячь.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SPARTA где обитаешь? Сейчас еду в гараж поковырять своего коня (юго-запад, Лигово). Если есть желание можешь подъехать посмотрим твои тормоза89119108856
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встретились со SPARTA, сняли колесо, суппорт.... В итоге обнаружили рваный пыльник поршня и как следствие его "закис". Немного подвигали поршень, но намного лучше не стало, надо снимать, отмачивать, чистить и с новым пыльником ставить обратно. Т.к. пыльника и тормозухи под рукой не оказалось пришлось отправить SPARTA на СТО (рекомендовал ему Дилижанс, он обитает в том районе)
Вот так![]()