0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть куда не денься в любом случае нада подключать шнурок и ноутбук и смотреть все ето дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
3aJlunyXa
Покупай шнурок, он окупится очень быстро...тоесть куда не денься в любом случае нада подключать шнурок и ноутбук и смотреть все ето дело![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
естественно, скинуть все ошибки, а затем через какоето время вновь посмотреть.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
3aJlunyXa
машинку в подпись поставь, проще общатся будет.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,возникает следуший вопросик, шнурок для него идет один на все модели двигателей или на разную модель двишки разный шнур , а также касается вопрос в программном обеспечение, прога нужна лицензионная ну типо заказывать гдето или можно наити в интернете бесплатную версию, а также какои примерно диапозон цен на него , потомучто живу я на Юге , далеко не в самом центре может гораздо выгоднее будет заказать с Москвы или там Питера , может кто уже всю ету процедуру сам настраивал и может ченить полезного подсказать , потому как простая диагностика думаю менее чем 500 р стоит не будет + время на запись и постоянная езда туда сюда может действительно проше шнур купить да все ето дело настроить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
3aJlunyXa
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41285.html
http://www.azlina.ru/catalog/device014.php
Сообщение от GERCULES913
3aJlunyXa
машинку в подпись поставь, проще общатся будет.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
3aJlunyXa
Пообщайся с народом из своего города на предмет диагностики.потому как простая диагностика думаю менее чем 500 р стоит не будет + время на запись
Например, http://passat-club.ru/forum/member.p...9224c22&u=6528
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика проведена ) под рулевое колесо был воткнут штекер , дело длилось минут 10 , были какито ошибки как он сказал связаные с турбиной и с N75 , но как он сказал ето изза того что определенное время машина ездила с "трояшим" мотором , типо что все ето изза катушки , также просмотрел все системы абс срс кпп , сказал все нормуль, также сказал что с катализатором все в норме,еслиб чтото было то сразу же появились ошибки на мониторе , вердикт был однозначен - "Все у тебя нормально, езжай и не задумывайся!"![]()
думаю смысла врать мне особо не было , потому как ето единственное более менее серезное СТО по ремонту и диагностике VW AUDI BMW SHKODA MERSEDES в городе, и в любом случае все дороги тянут к нему
и кстате да , бесплатно мне перешил мили в киллометры и фаренгейты в градусы =)) мелочь а приятно ))) стоит ето дело у них 500 р )
не думал что на русском сервисе подарки могут делать)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Если не сложно, сбрось номер катушек.Сообщение от makapB5
3aJlunyXa
Если это твое фото. То как вариант можно поменять все катушки на более надежные, по крайней мере тут на форуме их обсуждали. если заинтересовало могу скинуть номер.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
RomanMak
Спасибо!![]()
Я свои правда совсем недавно поменял. После пробега 160 т.км начали одна за одной выходить из строя. Сейчас одну запасную вожу с собой. Уже не раз выручала она наших соклубников. С моим движком такая "запаска" в багажнике не лишняя.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика