модель компрессора кондиционера
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию модель компрессора кондиционера

    Всем привет. Кто-нибудь может подсказать точную модель компрессора кондиционера, машина в подписи?
    На всякий случай ВИН:WVWZZZ3CZ7POO4540.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. #3
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на европейцах по-ходу тож проблемы с компрессорами.... радиатор кондиционера тоже менять придется, если компрессор крякнул. новый компрессор должен быть sanden ни в коем случае не valeo

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дизелям повезло больше, чем 2.0FSI
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    у нас дизелей еще нет пока Б6 и вряд ли будет... у них и с самим конденсером, т.е. со встроенным мешком осушителя проблемы были, сейчас по-меньше вроде, но компрессора старого образца как летели так и летят

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас так же ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect

    Да пока вроде не крякнул, но боюсь, что скоро. Гудит подшипник. Даже воет. А поменять его (подшипник) вроде практически не реально (по крайней мере так говорят).
    Если кто может поделиться теорией по замене подшипника на таком компрессоре (он вроде как безмуфтовый) буду очень благодарен. Или хотябы подтвердите, что замена подшипника действительно малореальна.

  8. #8
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aminin
    я б сказал нереальна....

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect

    Как думаешь, б/ушный имеет смысл искать? Или велика вероятность, что он будет такой же...

  10. #10
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aminin
    sanden если найдешь, может и стОит....хотя знать, что с ним ты не можешь. я б ставил новый или рекондицию

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Рекондиция это как?

  12. #12
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это восстановленный в заводских условиях
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите что влезаю в чужую тему (на работе пишу - немогу создать новую тему ) .
    Ситуация такая: Заклинило компрессор кондея от того что либо алюминиевая стружка в системе либо хз. Компрессор я думаю смысла нет чинить . Нашел вроде бу, жду человека - пока продаст . Теперь когда будет на руках компрессор , надо чистить (промывать всю систему опять ) Народ подскажите где можно сделать недорого и качественно - данную процедуру . Очень хочется кондиционер (забыл, Москва).

  14. #14
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PRO_ZAKK
    осушитель придется поменять тоже (инегрирован в конденсер, т.е. радиатор кондиционера)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый

    Где ж его взять-то такой? Или он будет по цене нового?

  16. #16
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно твой компрессор с этим номером я не вижу возможным для заказа "восстановленным", так что или новый ил бэу
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    Спасибо. Буду искать.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова всем привет.

    В продолжение темы про компрессор: при замене компрессора на новый можно ли заменить отдельно фильтр-осушитель, который интегрирован в конденсор (в смысле не менять конденсор целиком)? Его можно заказать, номер 3С0 898 191. Вопрос: реальна ли замена.

    И второй вопрос. В некоторых источниках пишут, что нужно также заменить расширительный клапан. Это я так понимаю деталь с номером 1К0 820 679. Насколько сложна его замена и возможно ли вообще поменять его без снятия / замены испарителя?

    И вообще как можно оценить загаженность системы продуктами износа компрессора, чтобы минимизировать издержки (компрессор пока не заклинил, но воет, ремень я с него снял, от греха...) И еще показалось, что эффективность системы снизилась. Смотрел через ваг-ком - давление в системе 13,5-14 бар. Температура на в дефлекторах 13 гр (по ваг-кому) при установке климата на Lo и тем-ре за бортом 31 гр, но машина в тени. А как должно быть?

    Просветите, а то голова уже пухнет, а кошелек готовится к похудению. Если есть инструкции из Эльзы - скиньте, буду благодарен.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, что происходит с компрессором? Летом заправляешь хладогентом и ОБЯЗАТЕЛЬНО СПЕЦИАЛЬНЫМ МАСЛОМ. Катаешься летом,осенью,зимой... а весной выясняется,что система пустая аки барабан и без МАСЛО. Этот, хренов, компрессор весь выработался и надо менять всю систему. Смешно слушаются предложения, типо : кондей надо включать и зимой, что бы проработал... Интересно как это делать, если так стоит АВТОМАТ и в холод он его не включит. Может стоит заправлять систему и зимой, на всякий случай, всё же дешевле чем к лету минять всю систему.

    Добавлено спустя 35 минут 14 секунд:

    Ещё вопрос. Если я влключаю режим ЕКОНОМ на климе, то компрессрор не работает (не крутится)? Или всёравно крутиться в "холостую" увеличивая свою выработку?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gtx
    Или всёравно крутиться в "холостую" увеличивая свою выработку?
    Не знаю устройства, но скорее всего там электромуфта, т.е износа никакого нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 13:39
  2. Ремонт КОМПРЕССОРа кондиционера
    от Kosmonavt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 10:25
  3. Приговорили муфту компрессора кондиционера
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 06:33
  4. диагностика компрессора кондиционера
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 10:30
  5. Работа компрессора кондиционера
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •