Езда в положении коробки "4" вместо "D"
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Езда в положении коробки "4" вместо "D"

    Привет всем !

    Сегодня покатался немного в положении рычага коробки "4" вместо "D" - лично мне, понравилось. Пропала "тормознутость" коробки (как я понял в этом режиме не включается блокировка гидротранформатора ) Обороты чуть повыше, чем в режиме "D", понятно, что жрать бензина будет немного больше. Но это не существенно. Кстати, в этом режиме напрочь отсутствует "медлительность" педали газа.

    Больше волнует вопрос - коробке ничего не будет в таком режиме? Конечно, я не беру в расчет гонки по трассе - только городской режим. До 100 км/ч максимум.

    Почему спрашиваю - так как у Крайслера в мануале написано, что в городе возможно использовать режим "3" вместо "D" - а в мануале Пассата я ничего такого не нашел.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу. Мне тоже это интересно. И кстати не брезгую так ездить (особенно зимой всегда на 4)

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня коллега так ездит (А6, 2.8), говорит так шустрее

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    Пропала "тормознутость" коробки (как я понял в этом режиме не включается блокировка гидротранформатора )
    неправильно понял...

    всё включается и отключается так и тогда, когда положено и рассчитано...

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    Обороты чуть повыше, чем в режиме "D"...коробке ничего не будет в таком режиме?
    ничего...

    суть : режим "4" - это всего лишь ОГРАНИЧЕНИЕ для мозгов на включение 5-й передачи..

    то есть - с 1-й по 4-ю коробка переключается, как обычно...а на 5-ю - НЕ переключается...

    вот и всё...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s - спасибо за пояснения.
    А в этом режиме шаг смены передач тоже смещается ?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    суть : режим "4" - это всего лишь ОГРАНИЧЕНИЕ для мозгов на включение 5-й передачи..

    то есть - с 1-й по 4-ю коробка переключается, как обычно...а на 5-ю - НЕ переключается...

    вот и всё...
    Я ему так и сказал, а он: все равно шустрее

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    Цитата Сообщение от 1967s
    суть : режим "4" - это всего лишь
    Я ему так и сказал, а он: все равно шустрее
    Не - шустрее именно разгон, понятно что если давить тапку и коробка не перекинет на 5, то шустрее не будет )

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty_Passat
    1967s - спасибо за пояснения.
    А в этом режиме шаг смены передач тоже смещается ?
    В этом режиме не меняется НИЧЕГО, кроме того что коробка не включает пятую передачу [-X

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Сейчас прокатился по городу на 4 Изменений ноль так что тебе просто показалось..

  10. #10
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если на "3" прокатиться то значит еще шустрее должна быть
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на 2 приближается по ускорению к чипу

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот для коробок Субару это справедливо при переключении из D в 3 "принудительно исключается из работы повышающая передача и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. "
    но здесь субару не обсуждается

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ильйа
    Те же йайца! [-X
    Есессно что если остается всего 3 передачи то авто более живое. Скорость переключения от этого явно не зависит, она и так переключает так быстро, как может. На счет блокировки ГДТ я сомневаюсь, будет эффект пробуксовки, а это ну никак не делает автомобиль живее и информативнее.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin
    а если на "3" прокатиться то значит еще шустрее должна быть
    Сегодня перекрещусь (чтобы не казалось ) и еще раз проверю ))

    Главное, что коробке ничего не будет - а если мне это просто кажется что машине едет лучше, то хоть моральное удовлетворение получу

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    это с сайта субару faq http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... DRIVE&lang
    "за что купил за то и продую" (с)
    просто тоже когда интересовался этим вопросам и по инету лазил искал инфу, и это запомнилось
    то же что-ли попробовать на разных поездить

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ильйа
    А вот для коробок Субару это справедливо
    Для Крайлера - тоже.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,848
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,273
    Отправлено: 1,026

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Arty_Passat]
    Цитата Сообщение от Ильйа":h4d9ls0c]А вот для коробок Субару это справедливо [url="http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang
    http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... DRIVE&lang[/url]
    Для Крайлера - тоже.[/quote:h4d9ls0c]

    По ссылке на СУБАРУ. http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?di ... DRIVE&lang
    Цитата Сообщение от Site SUBARU
    По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.
    Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

    И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


    Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).


    При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).
    ИМХО, тут написано, что коробка становится живее, из-за того что ей надо перебирать не из 5 передач, а из 2/3/4, которые активны...

    например: 1-2-3------2-3-2-3-2-1
    Есть на некоторых автоматах еще кнопочка OD (Over Drive), которая "удлиняет" передачу, т.е. переключает на следующую ВВЕРХ не по достижению (например) 2500 RPM, а после 3500... Чтобы динамика лучше была, или на пограничных условиях, например едешь в горку 50, а коробка "дрочит" вверх-вниз (подстраивается под двигло и скорость), а так кнопку раз - и она на "низшей" передаче едет без "дрочилова". Но зато и бензина жрет больше... Короче если думать, то и на автомате надо уметь ездить
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ильйа
    Почитал - действительно написано что блокировка ГДТ возможна только в режиме D.
    Фиг знает что там у Субару, но к Пассату это точно не относится.


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •