АКПП - ошибка по 3-N90
  1. #1
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП - ошибка по 3-N90

    Проблема вот в чем:
    у хорошего знакомого проблема с АКПП (DUM 01VA), а я в них ни бум-бум, т.к. у самого МКПП и в автоматах особо не разбираюсь.
    Теперь сама суть вопроса.
    Коробка перешла в аварийный режим.
    Опросили на ошибки:

    Номер Контроллера: 3B0 927 156 E
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.3lVR5 RdW 8061
    Программный код: 00000
    Код Сервисцентра: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
    Прозвонили проводку и сами клапана - все нормально.
    Вскрыли ЭБУ АКПП - прозвонили "штучки", которые показаны на рис.
    (то ли это транзисторы, то ли регуляторы напряжения - похожи на те, что стоят в матплатах компьютеров).
    Так вот тот, который отмечен стрелкой связан как раз с 32-м выводом разъема ЭБУ, т.е идет на клапан N90.
    Он звонится не так как все остальные (относительно "земли"). То ли обрыв, то ли что то другое.


    Вторая ошибка - "стоп-сигнала-F" - стирается, но при включении зажигания появляется вновь.
    Хотелось бы узнать ваше мнение, в чем может быть причина, можно ли поменять данный транзистор, или как там его...
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  2. #2
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно. мне меняли, но не его а какие-то другие похожие на 2 "бочки" черного цвета тоже стоят на плате ЭБУ АКП.
    так что ничего невозможного нет. Удачи!
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  3. #3
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Случаем, нет ни у кого эл. схемы ЭБУ.
    Сдается мне, что не он сам вышел из строя, а что-то по его цепям.
    Только вот что могло вызвать этот выход из строя?
    Кто-нибудь имеет опыт ремонта?
    Ну и up, конечно?
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже это силовые ключи, в виде n-канального полевого транзистора (MOSFET)
    Вот datasheet:
    http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... 3055VL.pdf
    А вот как можно его проверить:
    http://www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Хотя я бы все же еще раз проверил "косу"
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кирилл
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #6
    Passat Аватар для hih
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,407
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.

    vr305

    Так вот тот, который отмечен стрелкой связан как раз с 32-м выводом разъема ЭБУ, т.е идет на клапан N90.
    Он звонится не так как все остальные (относительно "земли"). То ли обрыв, то ли что то другое.

    таких там только 2 ,а пять других.
    PASSAT B-6 VAGON BKC 1.9 TURBO 2006 года. TAHO 3.2+OPEL


Похожие темы

  1. АКПП ошибка f125
    от Dima_30 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:52
  2. Ошибка АКПП
    от АлексейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 19:40
  3. АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38
    от Navigator в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:16
  4. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  5. Ошибка АКПП
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •