0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
НетСообщение от Luka
А на месте этот финт не прокатит?не подлезешь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Чубук а как ты его демонтировал? Чет я его достать не могу, стопорное кольцо удалил, а дальше... встал.Сообщение от Чубук
Потом ещё раз морочился - менял подшипник на левом фланцевом валу.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сегодня посмотрел вроде реально подлезть, даже подрамник по-моему опускать не придется.Сообщение от Чубук
Luka писал(а):
А на месте этот финт не прокатит?
Нет не подлезешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
весьма заинтересованны!!!Сообщение от Luka
Ну и все заинтерисованные данным вопросом![]()
Luka а сам порядок разбора не сложно расписатьс какой стороны подходить то и тд и тп.......
а то точной инфы нет только так кусками, Эльзы нету![]()
пока понял только то что ты залез в него не снимая с машины открутив приводные валы.
Ну и собственно вопрос, криминального нашел чего?
состояния подшипников?
С регулировкой как дальше решил?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И так первые впечатления. Как и Чубук ничего откровенно криминального при визуальном осмотре в дифе не обнаружил: главная пара, сателлиты, подшипники в норме. На счет скрипаЕсть предположение, что поскрипывает какой-то сальник. Хотелось бы отметить один момент. Несколько раз на форуме встречал рассуждение какая жидкость вытекает из сальников фланцев, мол с одной стороны жидкость АКПП, а с другой-трасмиссионка. Ничего подобного [-X . Как минимум на коробке 01N по обоим сальникам вытекает трансмиссионка.
Дальнейшие планы.
1. Поскольку диф уже вскрыт принято решение поменять все подшипники (два конических и один радиальный ведомого вала для фланца шарнира)
2. Проверить на биение фланцы и ведомый вал
3. Сальники естественно под замену
ДилемаВсе-таки вынашиваю планы снять коробку полностью, но окончательно еще не решил. Предпосылки к этому шагу: 1. удобнее будет с ней работать, можно будет спокойно повскрывать другие крышки и посмотреть что там. 2. днище двигателя в масле, на стыке АКПП и движка масло живое и грязи там нет (т.е. похоже смывается маслом).
[pic]10480[/pic] [pic]10479[/pic]
Предполагаю течь сальника коленвала, а может и АКПП (там есть что-нибудь, чет в Else ничего не нашел). Хотя при разборке дифа масло из него вытекло. В общем надо бы поменять.
С другой стороны: а нах надо. Масло от замены до замены 1 литр уходит (в общем лень). но смотреть на это спокойно не могу.
Короче наставьте на путь истинный
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Блин, вообщето если там сальник и есть, то по нему должна выбегать жидкость АКПП. У меня на нее не похоже.Сообщение от Luka
Хотя при разборке дифа масло из него вытекло
Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:
Если вкратце без нюансов: вывешиваешь перед авто, снимаешь передние колеса, откидываешь приводные валы от фланцев (левый я вообще снял для удобства доступа, а для этого откручивал рулевые и верхние рычаги отсоединял от кулака), вынимаешь фланцы, откручиваешь крышку дифа и вынимаешь сам диф.Сообщение от LIS161
а сам порядок разбора не сложно расписать
Бог даст, я когда-нибудь закончу с этим ремонтом, вот тогда отчетик и постараюсь сделать более подробный.
Пока в раздумьях. Есть два варианта: 1. ничего не регулировать поскольку меняю все на оригинал. 2. Регулировать, а тогда сооружать приспособы для этого.Сообщение от LIS161
С регулировкой как дальше решил?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Я так и думал..."Сообщение от Luka
ничего откровенно криминального при визуальном осмотре в дифе не обнаружил: главная пара, сателлиты, подшипники в норме.![]()
![]()
Именно так на 01V.Сообщение от Luka
мол с одной стороны жидкость АКПП, а с другой-трасмиссионка
Кто же знал, что у тебя 01N ?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Так. Тепрь учитывай, что у нас разные коробки.Сообщение от Luka
Чубук писал(а):
Потом ещё раз морочился - менял подшипник на левом фланцевом валу.
Чубук а как ты его демонтировал? Чет я его достать не могу, стопорное кольцо удалил, а дальше... встал.
Стопорное кольцо на всякий случай. Подшипник напрессован на вал. Правда без фанатизма. Должен сойти без сильного уговаривания.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну вот коробка и снята
[pic]10497[/pic] [pic]10495[/pic]
В результате обследования выявлено, что внутри редуктора есть площадочка (фото, стрелка)
[pic]10498[/pic]
на которой обнаружены, по моему предположению, следы контакта редуктора с корпусом редуктора
[pic]10499[/pic]
который может свидетельствоапть о выработке подшипников и смещении редуктора. Прав ли я?
Чубук что у себя обнаружил в этом месте?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня такого места нет (другая коробка).Сообщение от Luka
Чубук что у себя обнаружил в этом месте?
Где-то была тема про ремонт четырёхступки. Смотри там.
[pic]6338[/pic] [pic]6339[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Коробки или именно редуктора?Сообщение от Чубук
Где-то была тема про ремонт четырёхступки. Смотри там.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Чубук, кстати местный специалист по редукторам, правда авто российского производства, сказал, что подшипники внешне в нормальном состоянии, однако он обратил внимание по каким то признакам, что у редуктора было смещение, как раз в ту сторону, где и обнаружены эти потертости. Вот так, внешнее благополучие не говорит о том, что все в порядке. В общем буду разбираться. Сейчас желею, что не проверил начальный люфт червяка и колеса, но постараюсь это сделать до замены подшипников дифа и после - для сравнения.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот и поменял я подшипники редуктора![]()
![]()
Первые впечатления от езды: ехать стала тише, даже как-то плавнее что-ли. Пропало ощущение езды на откровенно квадратных подшипниках.
Проводил замеры до и после замены. До: средний зазор в зацеплении на грани предельно допуска, разброс измерений по диаметру превышает нормативный. После: средний зазор в зацеплении в середине допуска, измерения по диаметру выровнялись. Фланцы теперь не болтает, стоят жестко.Сообщение от Luka
Сейчас желею, что не проверил начальный люфт червяка и колеса, но постараюсь это сделать до замены подшипников дифа и после - для сравнения.