0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно ли этому верить?Сообщение от krash-a
Знакомые в автосервисе говорят надо менять именно подшипники - уже делали такую машину....
Имхо, не стоит. Там хорошее масло.Сообщение от krash-a
имеет ли смысл лить масло погуще?!
Ты проверил его состояние? Уровень и цвет?
Вот какое у меня было
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, масло смотрел.....уровень нормальнай...но вот вязкость...почему то мне показалось что оно какое то жидкое....сравнивал с купленным маслом мобил 75 на 90, синтетикой....а как полностью поменять масло в дифференциале не знаю...но гул все равно не был бы таким сильным..если бы масло было чуть "ЖИЖЕ"?! или я не прав?!
а в автосервисе этом я и сам работаю...поэтому им нет толку меня разводить на замену подшипников: ИБО РАБОТА ТО БЕСПЛАТНАЯ))
кто где покупал подшипики?!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это к LukaСообщение от krash-a
кто где покупал подшипики?!
Я в дифе подшипники не трогал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем ты его разбирал то?! я так и не понял...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я подозревал, что шум и постукивания из-за погибающего дифференциала (сателитов и т.п.). Был не прав, вспылилСообщение от krash-a
а зачем ты его разбирал то?! я так и не понял...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))))) причину значит так и не нащОл)))да?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
[quote=Чубук]Это к LukaСообщение от "krash-a":6fcsmsa0
кто где покупал подшипики?!
Я в дифе подшипники не трогал[/quote:6fcsmsa0]
Да я тоже есче не торогал, пока только намереваюсь. Подшипники брал на exist.ru
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
А еще симптомы какие есть или все по описанному выше?Сообщение от krash-a
Знакомые в автосервисе говорят надо менять именно подшипники - уже делали такую машину....
и по поводу масла - на холодном гула нет,на горячем есть...имеет ли смысл лить масло погуще?!
А поподробнее... Одну сторону поменять проблем не вижу, но вот со второй стороны и не снимая коробкиСообщение от krash-a
да и еще...сказали что нужно будет вывешивать ДВС и откручивать подрамник,АКПП снимать не надо...Если есть какие ньюансы расскажи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП снимать не надо!!! вывешиваешь ДВС, откручиваешь подрамник и все!!ДОСТУП открыт: снимаешь колеса, приводные валы, и тд...потом справа откручиваешь много болтиков))под шестигранник, и справа тоже...откручиваешь такую фигню)))похожую на ромашку...и ксе части дифференциала вытаскиваются - в основном справа....КРОМЕ ВАЛА ГЛАВНОЙ ПАРЫ
НА ЭКЗИСТЕ К МРЕЙ КОРОБКЕ НЕТ НИЧЕ(((((МОЖЕТ Я НЕПРАВЕЛЬНО СМОТРЕЛ...ХЕЛП!!! ДВС АСК,2.8,АВТОМАТ,ПОЛНЫЙ ПРИВОД)1999 ГОД
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он вынимается после снятия левого привода...(на картинке ниже это видно)Сообщение от krash-a
КРОМЕ ВАЛА ГЛАВНОЙ ПАРЫ
Сообщение от krash-a
НА ЭКЗИСТЕ К МРЕЙ КОРОБКЕ НЕТ НИЧЕ(((((МОЖЕТ Я НЕПРАВЕЛЬНО СМОТРЕЛ...ХЕЛП!!! ДВС АСК,2.8,АВТОМАТ,ПОЛНЫЙ ПРИВОД)1999 ГОДты невнимателен, однако...тебе давно эти номера дали..в теме про запчасти и как раз в ответ на твой вопрос :
Сообщение от tecro
номера даны ZF (см. картинку)Сообщение от krash-a
нужны подщипники переднего диференциала(редуктора)
[/url]
подшипник №7 0635331218
подшипник №3 0735371268
подшипник №28 0735370374
подшипник №30 0735371895
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ты куда смотришь?Сообщение от krash-a
НА ЭКЗИСТЕ К МРЕЙ КОРОБКЕ НЕТ НИЧЕ(((((МОЖЕТ Я НЕПРАВЕЛЬНО СМОТРЕЛ...ХЕЛП!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У нас тут в городе асфальт меняют, старое покрытие сняли, получилось что-то вроде хорошо укатанной грунтовки. Так вот при езде по такой дороге периодически слышится "конкретный" гул, на шум колес не похоже, т.к. гудело бы постоянно. К чему это я? Да так информация к размышлению.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Luka
при езде по такой дороге периодически слышится "конкретный" гул, на шум колес не похоже, т.к. гудело бы постоянноА говорил, чтоСообщение от Чубук
Заметил, что с износом аммортизаторов шумы усиливаются, особенно на дороге с мелкими неровностями, по которым колёса начинают дрожать.
Сообщение от Luka
у меня на шум никак не повлияло.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Откопал сеня в гараже старые валы, внимательно осмотрел, да действительно на одном валу два ролика продавлены, на другом - один. Сразу внимания не обратил, извиняюсь за недостоверную инфу. Думаю последствия монтажа наружных гранат без демонтажа вала, я это делал. Да, теперь всегда буду снимать и в тисы.Сообщение от Luka
нет, никаких следов на обоих валах нет. обе крышки ровненькие, но с внутренней стороны крышек не смотрел.Сообщение от Чубук
Кстати, при снятии вала на торцевоц крышке трипода у тебя есть следы от роликов (продавливают ли они крышку). Я у себя это видел, хотя уверен, что при установке вала и ШРУСа их сделать не мог.
Как гипотеза, валы болтаются продольно и толкаются с двигателем (фланцами).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вернемся к темке.
Сообщение от Luka
собственно озадачился проблемой замены 2-х конических и 1-го шарикоподшипника приводных валов в редуктореС небольшой надеждой в душе хочется спросить, какой размер шестигранника приспособы VW 521/4. Все-таки в России автосервис получше развит, может у кого есть знакомые в этой сфере или даже кто-нибудь в ней работает и имеет возможность узнать сей нюанс.Сообщение от Luka
после замены требуется регулировка редуктора
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Имхо, некритично.Сообщение от Luka
какой размер шестигранника
Но я всё же спрошу - что этой штуковиной регулируется?
Зазор в конических подшипниках регулируется толщиной прокладок под крышкой редуктора.
А центральный впрессовывается в переборку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Регулировка главной пары, а именно это процедура проверки бокового зазора при вращении.Сообщение от Чубук
что этой штуковиной регулируется
дело в том что размер "а" регламинтируется 70 мм, а базой служит этот шестигранник. таким образом он тоже будет влиять на общий размер.Сообщение от Чубук
некритично.
а учитывая, что зазор должен быть 0,15 мм...0,25 мм. то размер шестигранника очень даже ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты не думаешь, что они являются следами "толкания" валами движка из стороны в сторону?Сообщение от Luka
на одном валу два ролика продавлены, на другом - один
Посмотреть бы сами ролики, их зазоры на тройнике и поверхности полозьев... Что там люфтить начинает?
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Некритично. Иначе немцы написали быСообщение от Luka
учитывая, что зазор должен быть 0,15 мм...0,25 мм. то размер шестигранника очень даже![]()
Этот микрометр сначала выставляется (путём изменения длины штанги А) на ноль в зафиксированном положении правой части конструкции. Потом ось откланяется в другую сторону, - смотрим показания и делим их пополам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну вот и раскидал я редуктор, осмотреть с пристрастием еще не успел, стемнело, но: червяк не люфтит, однако при его вращении от руки слышно какой то скрип. Что это может так скрипеть? Чубук у тебя с этим делом как дела обстояли?
Ну и все заинтерисованные данным вопросом, жду от вас пожеланий, вопросов, консутьтаций и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ведущий вал не скрипел.Сообщение от Luka
у тебя с этим делом как дела обстояли?
Luka
Ты коробку снял? Если снял, то можешь в задней части снять крышку и посмотреть косые шестерни на этом валу.
Повнимательнее изучи внутренности дифференциала (в середине гипоидной шестерни). Всавь фланцы, покрути... Может там что люфтит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет, на месте курочуюСообщение от Чубук
Ты коробку снял?![]()
А на месте этот финт не прокатит?Сообщение от Чубук
Если снял, то можешь в задней части снять крышку и посмотреть косые шестерни на этом валу