передний диферанциал и подшипники! автомат
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию передний диферанциал и подшипники! автомат

    Гудит передний редуктор (диференциал)! нужны подшипники!!! кто знает номера или знает где купить или знает от чего подходят подскажите....Не могу найти нигде!
    Машина:пассат б5,1999, 2.8,полный привод автомат!!!
    зараннее Спасибо

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    krash-a

    тебе одной темы с твоим вопросом мало???

    назови код мотора...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    двигатель ACK,1999 г.в., автомат,цвет серебристый))сорри

  4. #4
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,808
    Спасибо +
    Получено: 218
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krash-a
    кто знает номера или знает где купить или знает от чего подходят подскажите....Не могу найти нигде!
    кто ищет, тот всегда найдет, в другой теме ответил
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто и как определил что воит именно редуктор? Какие признаки, акустические эффекты? Как ведут себя приводные фланцы: болтаются или нет?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    тебе одной темы с твоим вопросом мало???
    Чего новенького обижаете?
    Номера подшипников-то дали, но обсудить проблему надо в отдельной теме.

    Цитата Сообщение от Luka
    А кто и как определил что воит именно редуктор?
    Вот!
    Это главный вопрос.

    krash-a
    Проверь уровень и состояние масла в главной передаче (редукторе, дифференциале). Через пробку на корпусе редуктора.
    Если там масло есть и оно нормальное, то лезть в редуктор не стОит [-X
    Просто морочился я этим делом года три назад. Снимали мне коробку, разбирали редуктор (Смотри темы
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4843

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5880).
    Потом ещё раз морочился - менял подшипник на левом фланцевом валу. И пришёл я к выводу, что шумит совсем не редуктор, а валы и другие части подвески. Какие точно, не скажу, потому как до сих пор это не выяснил - нахожусь в процессе уже несколько лет.
    Валы тоже менял. Удовольствие дорогое, а результата ноль.
    Заметил, что с износом аммортизаторов шумы усиливаются, особенно на дороге с мелкими неровностями, по которым колёса начинают дрожать. Ещё заметил, что шумы не постоянные. Иногда практически пропадают. Видимо это связано с положением валов и двигателя на подушках.
    Теперь смотрю за этим делом и жду, когда причины усугубятся и явно проявятся.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук темы твои читал, я так понимаю, что свою проблему ты не решил. Я тоже с этим разбираюсь долго и упорно и решения пока не нахожу. тоже уже грешу на редуктор, но лезть туда страшно... Как у тебя ведут сябя приводные фланцы, люфты есть осевые, радиальные?

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

    собственно озадачился проблемой замены 2-х конических и 1-го шарикоподшипника приводных валов в редукторе. купил уже запчасти (в гараже валяются), а лезть в редуктор опасаюсь! но кроме него других причин вибрации уже не вижу (хотя надо поменять правую опору движка - вытекла вся), а так весь передок уже поменял (все рычаги, приводные валы, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые наконечники - все впустую). собственно все опасения связаны с тем, что после замены требуется регулировка редуктора, процесс достаточно геморный и требуются определенные приспособы, которых у меня нет. одна надежда, что все запчасти взял оригинал и что геометрические размеры, благодаря точности изготовления, будут в допуске и все должно встать ровно!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Как у тебя ведут сябя приводные фланцы, люфты есть осевые, радиальные?
    Судя по шумам на ходу, изменениям шума при приседании авто - есть.
    Но как их смотреть?
    На вывешенной машине картина с валами принципиально иная, чем при стоящей на полу. Дрожание (подпрыгивания) колёс при износе аммо добавляют к этому "масла в огонь".
    Снятые валы в руках проверить сложно. Износ трипода ещё можно посмотреть (смотрел), но там на вид всё ОК. Люфт в ШРУСе победить можно пластиковыми шайбами, но у меня это не получилось. Видимо шайбы и ШРУСы не подходили друг к другу.
    Ещё влияет раскачивание двигателя на подушках из стороны в сторону. Именно этим я сколнен объяснять временное усиление или ослабление (почти до пропадания) шумов. Износ рычагов подвески - туда же...
    В общем проблема есть, и как её кардинально решать, никто не знает.
    Хорошо бы вывесить на подпорках под прямые нижние рычаги над ямой и покрутить движком, раскачивая слегка авто вверх-вниз. На такое я пока не сподобился

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

    Luka
    Я бы не советовал тебе лезть в редуктор.
    Практически уверен, что там всё ОК. Провозишься много, а результата не получишь. Грешить на главную передачу можно только если уверен, что она долго работала без смазки.

    Вот что я увидел внутри, когда разобрали

    [pic]6338[/pic] [pic]6339[/pic]

    Никакого износа подшипников и рядом не стояло.
    Там всё крепко сделано. Убить можно только если насиловать без смазки
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня объяснение этим вещам такое (чисто мое мнение): главная пара подбирается на заводе и продается она собственно только в паре. у нее есть "рабочая точка", которой собственно и соответствует наиболее бесшумный режим. теперь, если конические подшипники изношены, то у червячного колеса появляется дополнительная свобода перемещения относительно самого червяка, положение усугубляется если изношены еще и подшипники червяка. за счет дополнительной свободы перемещения пятно контакта теперь может плавать, соответственно будет меняться и режим работы редуктора, т.е. он может шуметь больше или меньше, шум может вообще пропадать в зависимости об взаимного положения элементов главной пары. поэтому я и решил заменить указанные выше подшипники. поэтому меня и интерисует болтаются ли у тебя приводные фланцы вверх-вниз. у меня такой люфт есть, хотя течей по сальникам откровенных не видно.

    Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

    кстати когда диф разбирали червяк не люфтил?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    болтаются ли у тебя приводные фланцы вверх-вниз
    Левый - не должен болтаться совсем. Там вал длинный и на выходе стоит шариковый однорядный подшипник (его-то я и менял последний раз).
    [pic]3459[/pic] [pic]1755[/pic]

    Правый - немного может, так как он короткий и просто вставлен в дифференциал, без внешнего подшипника.
    [pic]3458[/pic]

    Шестерни и сателиты дифференциала болтаются сильно. Собственно я их и подозревал (что рассыпались, зубья потеряли...), но оказалось, что так и должно быть (из-за них самы большой люфт вращения валов).

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Luka
    кстати когда диф разбирали червяк не люфтил?
    В смысле гопоид? (главная передача)
    Он с крышкой снимается, и понять, какой у него зазор невозможно. Только по следам на зубьях можно понять, есть износ или нет.

    Да не морочься ты, гипоидная передача гудит совсем не так, а как задний мост на ТАЗике.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может наооборот. ведь короткий вставлен в диф и прикручен болтом, а длинный, и сам фланец на валу закреплен стопорным кольцом, да и вал внутри дифа тоже просто стопорным кольцом зафиксирован. я думаю что как раз таки у этого вала больше свободы. но суть проблемы в том, что вследствии износа конических подшипников эти вала могут перемещаться вверх-вниз, внутрь-наружу дифа. как у тебя с этим дела обстоят? или валы стоят жестко и вааеще никуда не двигаются?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    на первой фотке червяк торчит. вот его люфт смотрели?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Хорошо бы вывесить на подпорках под прямые нижние рычаги над ямой и покрутить движком, раскачивая слегка авто вверх-вниз. На такое я пока не сподобился
    Да ещё немного разбалансировать колёса (для тех у кого они в идеале ).
    Заодно и ступичные подшипники без нагрузки покрутятся.

    Только так можно увидеть и услышать биения валов и локализовать причину, имхо.
    Ну а дальше уже думать, как победить причину.

    Может в трипод под ролики подложить пластины, чтобы убрать зазоры.
    Может ШРУС крепить лучше (плотнее).

    А ты не замечал лёгких прихрамываний при медленном движении по идеальному асфальту? Точнее наверное, раскачиваний морды из стороны в сторону с частотой раз 6-8 за оборот колеса?
    Как раз при максимальных шумах это проявляется заметнее всего.
    Да, и ещё. Изменяется ли шум при переходе на другое дорожное покрытие? У меня на мелго-бугристом асфальте начинает шуметь гораздо сильнее.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А ты не замечал лёгких прихрамываний при медленном движении по идеальному асфальту? Точнее наверное, раскачиваний морды из стороны в сторону с частотой раз 6-8 за оборот колеса?
    Как раз при максимальных шумах это проявляется заметнее всего.
    Да, и ещё. Изменяется ли шум при переходе на другое дорожное покрытие? У меня на мелго-бугристом асфальте начинает шуметь гораздо сильнее.
    хромания не замечал. шум меняется, но это скорее всего шум колес. а вот изменение (увеличение) шума при проседании машины как у тебя есть.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    на первой фотке червяк торчит. вот его люфт смотрели?
    Подёргали, но криминала не выявили.

    Я уже давно перестал грешить на редуктор, так как после были периоды изменения "характера люфтов и постукиваний". После замены actp рычагов и аммо было только лёгкое низкое жужжание на ходу в такт вращения колёс (как болтанка вала). Потом появилось это самое еле заметное "прихрамывание", что совсем к внутренностям отношения не имеет.
    Имхо, основное - это люфты приводных валов и всё, что на них влияет.

    Кстати, при снятии вала на торцевоц крышке трипода у тебя есть следы от роликов (продавливают ли они крышку). Я у себя это видел, хотя уверен, что при установке вала и ШРУСа их сделать не мог.
    Как гипотеза, валы болтаются продольно и толкаются с двигателем (фланцами).

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    а вот изменение (увеличение) шума при проседании машины как у тебя есть.
    Ну? И причём тут главная передача?
    Цитата Сообщение от Luka
    хромания не замечал
    Наверное потому, что аммо и рычаги ещё новые.

    Собираюсь менять передние аммо. Посмотрим, как повлияет.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Luka
    шум меняется, но это скорее всего шум колес.
    На малой скорости, да на мягкой зимней резине -
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, при снятии вала на торцевоц крышке трипода у тебя есть следы от роликов (продавливают ли они крышку). Я у себя это видел, хотя уверен, что при установке вала и ШРУСа их сделать не мог.
    Как гипотеза, валы болтаются продольно и толкаются с двигателем (фланцами).
    нет, никаких следов на обоих валах нет. обе крышки ровненькие, но с внутренней стороны крышек не смотрел.

    Цитата Сообщение от Luka
    а вот изменение (увеличение) шума при проседании машины как у тебя есть.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Ну? И причём тут главная передача?
    как раз при проседании машины тизменяется положение приводных валов, как следствие изменение взаимного положения червяк-червячное колесо, вследствии износа подшипников, как следствие увеличение шума

    Цитата Сообщение от Чубук
    Собираюсь менять передние аммо. Посмотрим, как повлияет.
    у меня на шум никак не повлияло.

    Цитата Сообщение от Luka
    шум меняется, но это скорее всего шум колес.
    Цитата Сообщение от Чубук
    На малой скорости, да на мягкой зимней резине -
    в данном случае я говорю про себя: на любых скоростях и на летней резине.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    А ты не думал, что это ступичные подшипники гудят?
    Не исключено, что задние (звук может быть и спереди)

    На вывешенном передке крутил? Слушал подшипники, коробку?
    (крутишь до 120 км в час, включаешь нейтраль и глушишь двигатель - далее слушаешь шумы от вращающихся деталей)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    передние ступичные подшипники поменял уже по паре раз на каждой стороне. передок вывешивал и смотрел, такое ощущение, что приводные валы болтает, а услышать что либо за шумом моего дизеля невозможно, плюс стоит турботаймер и чтобы заглушить движок надо нажать на педаль тормоза! но беспокоит -то не столько шум (хотя и это тоже), а непонятно откуда идущая вибрация. в общем я в глубоком ступоре и думаю толи лезть в редуктор, толи ждать... когда само вылезет или случайно обнаружится.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    думаю толи лезть в редуктор, толи ждать... когда само вылезет или случайно обнаружится.
    А ты хочешь залезть в редуктор не снимая коробки?

    В любом случае, держи в курсе.
    (Я тоже)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залезть то можно и не снимая коробку, но вот если что-то делать(менять подшипники), то снимать АКПП придется все равно.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, народ...а где подшипники брали?! в какой фирме?! т.к. в ВАГ магазинах ответ один:запчасть отсутствует...номера подшипников мне дали по ZF по моему ..и что дальше?!

    Знакомые в автосервисе говорят надо менять именно подшипники - уже делали такую машину....
    и по поводу масла - на холодном гула нет,на горячем есть...имеет ли смысл лить масло погуще?!

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    да и еще...сказали что нужно будет вывешивать ДВС и откручивать подрамник,АКПП снимать не надо...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Типа - автомат!!!
    от Gotfield в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 22:37
  2. дурацкая идея - поставить автомат...
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:17
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 16:44
  4. Коробка Автомат четырехступка
    от Макс в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 10:12
  5. Автомат вибрирует!
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •