0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изучил статью Diesel"не едет".При интенсивном разгоне дергается, начиная с любых оборотов!И чем выше передача,тем сильнее это ощущается(разгон рывками).Геометрия турбы исправна(быстро падает и поднимается без заеданий).Клапан N75 рабочий.Схему вакумных шлангов проверил.Опрессовка.Менял N75 иN18 местами.Напрямую подавал 12В на N75,он то зак,то откр-ся и соответственно продувается то так,то так!!!
Не проверил только ДРМВ!!!При сброшеной фишке и тапке в полик,вяловато разгоняется,но без рывков!
Я еще думаю,что все может быть из-за топливного Фильтра.После покупки машины наездил 25тыс.км и не разу его не менял.
Может при снятой фишке ДРМВ ,у двигателя не такая большая потребность в дизеле,что он справляется и с забитым фильтром,разгоняясь без рывков!!!Хочу заметить,машина плавно разгоняется до 150 без рывков,а может и больше(если конечно не топить).Зн топл. фильтр-дееспособный???
Нет просто возможности протестить машину на компе.
Я еще читал про какой-то датчик управления турбиной в БУ!!!
Вот вкратце изложил свою проблему.Может у Вас,ребята,за спасибо,найдутся какие-либо соображения,как без компа вылечить?????
1.9TDI ATJ МКПП 2000год
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
+1Сообщение от Denisk@
сложно наверное будет.
надо логи снимать.
кстати с днюхой![]()
Присоединяюсь! С днем рождения!!!![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sanek2663
Смени топливный фильтр, 25 тык это очень много, плюс неизвестно сколько на нем до тебя проехали.
Без компа не получится, нужно снять логи по ДМРВ и давлению турбы.
Загляни в тему "Vag-com локатор" - может там найдешь помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно, в дойчланде их по 50 тыщ вабще не трогают.
Я один раз тоже так сделал, не рекомендую. Хотя на динамике не
отражалось вабще. Расход на хх был тока при -20 1,5 литра.
И тут меня осенило.
Если не менял тада поменяй. Хуже не бует стоит не дорого.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ощущение как будто машина вприпрыжку едет или реально дергается. у меня первый вариант, небольшое ощущение будто вприпрыжку передвигается иногда. замена топливного фильтра ничего не дала. хотя тебе его все равно нуно уже поменять, лишним не будет.Сообщение от Sanek2663
При интенсивном разгоне дергается, начиная с любых оборотов!И чем выше передача,тем сильнее это ощущается(разгон рывками).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня вобще хрень какая то :-) Меняли поддон ( ну это другая история ) , за одно почистили впускной коллектор, поменял интеркулер ( был пробит и заклеен ), ролик и приводной ремень, пропеллер, все фильтра , новое масло залил Castrol Diesel 5w-40 , ну и там где помыли почистили, и после этого всего первый раз разогнался на своем AHH до 160 км ( обычно больше 120 - 130 неедет ) ,) потом затупил обороты упали ну и соответственно скорость пару дней еще разгонялась нормально до 140, а сейчас опять 110 - 120 и каму то бы за жопу держут, диагностику скоро сделаю, закал шнур у Игоря, скачал программу, осталось только ждать :-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спаибо ребятки за поздравления!Всех именинников так же с днем варенья!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Всем откликнувшимся - вялики дзякуй!!!
Возможно еще кто-нибудь бросит какой-нибудь советик!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |