0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
GoshaF
Не покупай на Юноне... там а) дороже чем у представителей б) у STP нет паралона на битумной основе.
В Питере много представительств:
Стандартпласт-СПб Общественный пер., д.5
Стандартпласт-СПб Богатырский пр., 14, АВТОРЫНОК (1 этаж, модуль 19)
компания БТК
компания MVA
http://www.stplus.ru/partners.php?type_p=2
Я брал первый раз на Общественном переулке (пр. Обуховской обороны), а второй раз на Богатырском. На богатырском есть толковый парень - он все расскажет и объяснит - какие материалы лучше и чем отличаются.
По поводу Bimast различных - работать с ним не очень удобно - реально очень толстый - без фена ничего не сделаешь. Лучше делать бутерброд - M2-МП2. Результат лучше и работать быстрее получается. Вибротон, в качестве звукопоглатителя, не рекомендую, по причине невозможности полного покрытия салона этим материалом - он очень твердый (битумная композиция).
На своем опыте могу сказать следующие - ничего лучше войлока, в качестве звукопоглатителя, еще не придумали. Поэтому, если родной войлок жив - сушите его и кладите сверху. Моя рекомендация (на основе 3х сделанный мной машин) - бутерброд M2-МП2-Сплен-Родной войлок.
По поводу ожидаемых результатов - результат есть и он, на мой взгляд, достоин трудозатрат, но нужно учитывать что летом вибропоглащение этих материалов лучше чем зимой. Со звуком - та же фигня. Если делать - то нужно делать всю машину, ну или хотя бы симметрично правый и левый борта - иначе не будет никакого удовольствия. Обязательно нужно делать крышу, это такой резонатор! Во всяком случае на B4, G3. На B5 еще не смотрел.
Вот так, да. Если будут вопросы - готов ответить. Буду, ближе к августу, делать свою машину.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dinosaurus
Спасибо за инфу! Может и цену скажешь? Сколько уйдет материала на двери-полку-арки-перегородку моторного отсека? Крышу делать не хочу, не знаю как, боюсь навредить. Снимешь, хорошо если соберу обратно, а то еще лишние запчасти останутся.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
По ценам сейчас не подскажу - последний раз делал машину прошлым летом. Хотя цены на указанном мной сайте тогда совпадали с ценами в этих магазинах - они же официальные представители завода, как ни как.
По расходу, предполагаю следующее:
передние двери (расчет на каждую дверь):
губа - 1,5 листа Мх
карта - лист Мх + 0.5 листа сплен
обшивка - ~0.5 листа стизол
задние двери:
губа - 1 лист Мх
карта - лист Мх + 0.5 листа сплен
обшивка - ~0.5 листа стизола
багажник:
пол: 2 листа Мх + 2 листа МПх + 1,5 листа сплена (нишу запаски шумить обязательно)
крышка: 1 лист М2 + 0.5 листа сплена
арки: 1,5 листа М2 + 1 лист сплена
кабина (затрудняюсь ответить точно):
пол: Мх - 8 листов + МПх - 8 листов + 2,5 листа сплена
арки: 2 листа Мх + 1 лист сплена
перегородка (на сколько сможешь залезть): 2 листа Мх + 2 листа МПх + сплен
Капот (по желанию) - 1 листа Мх должно быть достаточно.
бери с запасом +1,2 листа каждого материала. Толщину выбирай на свое усмотрение (на сколько хочешь зашумить все). Есть вероятность что на место не встанет ковер, если сильно поднять пол. Надо экспериментировать, но пока нормальных отчетов не видел.
Общая идея такая - нужно проклеить виброизоляцией большие плоские поверхности (не менее 75% поверхностей). Ребра жесткости можно не проклеивать (при бюджетной шумке) - у них частота резонанса значительно выше. Шумоизоляцией (сплен) нужно проклеивать как можно большие поверхности и без разрывов.
Материалы:
сплен: серый, достаточно плотный, 5мм полиуретан на клейкой основе
стизол: серый рыхлой полиуретан на клейкой основе (похож на поролон в упаковках различной комплектующей фигни к компам)
Мх: Вибропласт - вибропоглощающий фольгированный материал на мастичной основе. M1 или M2 - выбирай сам - отличаются толщиной и поглощением.
МПх: Визомат МП - вибропоглощающий фольгированный материал на битумной основе. МП1 или МП2 - выбирай сам - отличаются толщиной и поглощением.
В принципе можно брать М1 и МП2 - для B5 должно быть нормально.
Да, не забудь купить новые клопы для обшивок дверей - старые тоже сгодятся, но новые будут держать крепче, а стоят копейки (VAG 3B0 868 243 6 штук на дверь).
Вот так, да.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Естественно, что нужно сначала все обезжирить и избавиться от ржавчины. Феном бы я не пренебрегал. На все про все, должно уйти дня два неспешной работы, мне кажется. Запасись уайт-спиритом, неткаными тряпками (чтобы волокон не оставалось), прокатными роликами (либо железными из магазина STP, либо из очень плотной резины из строительного магазина), канцелярским ножом со сменными лезвиями (сплен и стизол прилипают к лезвию, а фольга его тупит сильно) - ножницы не рекомендую - не удобно.
Можно делать частями - сначала двери, потом багажник, крышку багажника, капот. А салон, как самую трудоемкую работу, оставить на отдельные выходные.
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Да, забыл про полку - одного листа М2 должно хватить. Посмотри по остаткам от других работ - может и не надо будет покупать.
Поряд работ рекомендую следующий - двери передние, двери задние, багажник, капот, салон ну и напоследок - полку. Может в какой-то момент ты уже будешь доволен результатом и дальше делать не будешь. Соответственно и материалы закупай перед работам с учетом остатков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dinosaurus
Сплен, стизол считаются ближе к теплоизоляторам?(http://www.stplus.ru/matherials.php)
Тут на новом сайте появились материалы Вибропласт Silver, Вибропласт Gold, как замена Вибропласт М1 http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2 и еще загадочный Жидкий Вибропласт.
Кто-нибудь видел всё это в продаже?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Dinosaurus
Мда, недешевое удовольствие - по ценам 2008 г. материал влетает в 14 т.р. Если делать двери+арки+багажник = 6500 р.
В любом случае спасибо за развернутый ответ. Сейчас реально представляю камасутру с шумоизоляцией![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
alpoo
Я же говорю, что лучше чем войлок ничего не придумали еще.
Вообще, звукоизолирующий материал - это материал с низким коэффициентом механической передачи и ячеистой структурой, а, в идеале, еще и со звуковыми ловушками (отраженный сигнал не выходит из звукового лабиринта). Из синтетических материалов, если не брать в расчет профессиональные материалы, сплен и стизол являются самыми близкими к этим характеристикам. Профессиональные звуковые (без эховые) камеры делаются примерно из таких-же материалов как и сплен/стизол, только толщина их не 5-10 мм, а 5-30 см. Ну и звуковые ловушки. Так что думайте сами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день всем! подскажите как обезшумить моторный отсек ?? нужно разбирать всю торпеду ?? или есть способы по легче ?? спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Пол делать тоже наскачешся, хотя если делать пол то можно по максимуму зайти и на перегородку снизу и не демонтировать всю панель.Сообщение от DeN!Sk@
как обезшумить моторный отсек ??
Это писал Пирогофф из Твери.
Можно еще выключить движок![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF про выключение движка это круть =)
Пирогофа тоже читал... но коннкретно просто никто не писал именно про моторный отсек.... интересно, будет ли достаточно "..по максимуму зайти на перегородку..."![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АП!!!! АП!!!!!! АП!!!!!!!!!Сообщение от DeN!Sk@
GoshaF будет ли достаточно "..по максимуму зайти на перегородку..."
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
на выходных тоже займусь шумоизоляцией своего паси![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DeN!Sk@
Пробуй Расскажешь)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сделал все двери тоже стпшкой ошущения супер намного тише и музыка заиграла как надо,на очереди крыша и багажник
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
DeN!Sk@
Если снять перчаточный ящик и полку под рулем, то возможно достаточно высоко проклеить шумкой шит моторного отсека, я разбирал панель таким образом, с проклейкой покорячится придется, но все возможно и будет достаточно эфективно.
В настоящее время мы с LORD69 полностью проклеели спленом пол багажника до ниши заднего дивана, саму нишу дивана, все задние крылья изнутри и нишу запаски. Эффект есть, что даже звук от саба потерялся, пришлось прорезать овальные дырки в задней полке, которые ранее были заделаны виброизоляцией на основе фольги.
Добавлено спустя 48 секунд:
Кстати сильно помогает проклейка спленом капота под войлочной шумкой.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
в руси нашел материал стп 70 на 50.250 рубчиков вибра 2 метра на 1.5.260р.Сообщение от александр84
сделал все двери тоже стпшкой ошущения супер намного тише и музыка заиграла как надо,на очереди крыша и багажник
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
я пока только обшивки дверные спленом проклеил. Музыка стала играть отлично! если со временем будет все нормально на выходных двери виброй заклею
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
а чо двери не разбирал ?не делал как афтар топика ?я сделал так же обесшумил все полностью со снятиемна очереди крыша
![]()
на все ушло пока 1500 тыщи еще 1250 и все ьудет сделано полностью .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
да времени хватило только на то, чтобы обшивки поснимать, думаю на выходных заняться разборкой двери дальше!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин, засада, вчера хотел добавить фоты по шумки задней части салона, но как назло все фоты на телефоне постерлись, дурацкая железяка. Придется снимать поновой.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
на багажник седня всадил 2 листа ,этого малонадо 4 .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4