0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Мне не хочется двери особо нагружать, но видимо чем тяжелее тем меньше шума.
Кому интересно несколько советов от америкосов по установке шумы
http://www.dynamat.ru/info/install/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем, ребят скажите сколько нужно шумки м2 и вибры, просто кол-во материала на все двери?? спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я так понимаю Вибропласт М2!? и + ещё вибры?Сообщение от Firmer
шумки м2 и вибры![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
м2- метр квдратный, или может она в погонных метрах, я хз..![]()
просто сколько нужно вибры и шумки чтоб обклеить двери??
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Firmer
Касаемо STP на двери передние я брал 3 листа фольгированного 2 мм, на задние двери по одному листу.
Битумный лист без фольги по одному листу на дверь.
Один лист на заднюю полку.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Меня както на границе просветив тачан с шумкой заставили двери разбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Визомат МП это самый простой вибро изолятор!Сообщение от Sultan_SPb
alpoo
знакомый клеил Визомат МП, какой то самый толстый, и без сплена.
ему эффект нравится. думаю сам, двери, капот, крышку багажника пол багажника обклеить визоматом.
зы: вибрация и есть шум.
Лучше всего это новая серия ВиМаст.
Там и битум, и мастика, и фольга, только весит очень много, её на пол, моторную перегородку.
На двери Пассата М2 не советую, М1 с головой!!!
Все знают у Пасика с передними петлями большой гиморой, двери со временем провисают, а с лишним весом ещё сильнее!
На крышу Битопласт 10мм идеально, Сплен если не правильно рассчитать толщину повыдавливает клипсы!
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Сообщение от DmitrijLV
Меня както на границе просветив тачан с шумкой заставили двери разбиратьСочуствую, и что нашли?
Мне на границе с Польшей, поляк говорит, стуча по колесу: "Панэ, цо там бум-бум чы бом-бом" и у меня на глазах тупо режит покрышку...![]()
Ни че там не нашел, а взамен дали два таких же колеса...![]()
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Diaz
Вопрос как к профи: сколько шумки брать на двери, арки и зад. полку? листы - кв.м. И еще: пол тоже заклеиваете?
Я прикинул, по листу на дверь, лист на полку и лист на арки, всего 6 листов STP. Правильно?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Да, правильно.Сообщение от GoshaF
Diaz
Вопрос как к профи: сколько шумки брать на двери, арки и зад. полку? листы - кв.м. И еще: пол тоже заклеиваете?
Я прикинул, по листу на дверь, лист на полку и лист на арки, всего 6 листов STP. Правильно?
Двери: М1 1-1,5 лист (0.53x0.75м) на дверь + Сплен 8мм 1/2 листа (1,25х1,0м) во внутреннюю часть двери и Сплен 4 мм 0,5 листа (1,25х1,0м) на карту двери.
Задняя полка: М2 1 лист (0.53x0.75м). Сплен 8мм, 1/4 листа (1,25х1,0м) (Внимание! Сплен 8мм там нужно клеить только во впалых местах, а на выдающихся 4мм максимум! Рискуете полку назад не поставить!)
Крыша: М1 (либо М2) 2-3 листа (по желанию, я клеил М1 2 листа мне лишнего веса в машине и так хватает...) + Битопласт 10мм 2/3 листа (2,0х1,0м)
Пол: М2 4 листа (0.53x0.75м) Сплен 4мм 1-1,5 листа (1,25х1,0м).
Моторная перегородка: БиМаст Бомб 1 лист (если лишние 4-5 кг не страшно то лучше 2 листа)
Багажник и задние арки: М2 4 листа (0.53x0.75м) + Сплен 4 либо 8 мм 2лста.
Капот и крышка багажника: М1 1 лист (на обе детали! Там просто клеить некуда) На капот ещё сверху вибры наклеил Сплен 8 мм, а в багажник оставшуюся 1/3 листа Битопласта 10 мм. По поводу целесообразности уклейки капота... По крайней мере, он теперь практически не нагревается от мотора, ну и часть вибраций тоже гасит.
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибоСообщение от Pirogoff
Firmer
Касаемо STP на двери передние я брал 3 листа фольгированного 2 мм, на задние двери по одному листу.
Битумный лист без фольги по одному листу на дверь.
Один лист на заднюю полку.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо! Еще вопросик: мотрную перегородку обклеивать из салона? И обязательно нужен фен для работы?
Мне бы хватило противошумкой обработать двери, пол, перегородку, заднюю полку и арки. Т.е. то что не требует глобальной разборки салона и что принесет эфект, грубо говоря малой кровью. Если обработать только фольгированной пленкой эфект будет?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Diaz
Пришла собачка занюхала двери и усё аллес гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Diaz
Давай тел в личку приеду на след. неделе в живую гляну![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При работе с вибропоглощающими материалами фен обязательно нужен. Материал как правило на основе битумной мастики, он в обычном состоянии достаточно жесткий, а при нагреве с ним работать красота, хорошо разглаживается и облегает все неровности, приклеевается очень хорошо на горячую.Сообщение от GoshaF
И обязательно нужен фен для работы?
С шумопоглащающими проще, они и так эластичные и клейкая основа у них неплохая, тут главное все обезжирить хорошо.
GoshaF
Пол делать тоже наскачешся, хотя если делать пол то можно по максимуму зайти и на перегородку снизу и не демонтировать всю панель.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Слушай, а двери теперь весят как ворота в самолетном ангаре?Сообщение от Pirogoff
Firmer
Касаемо STP на двери передние я брал 3 листа фольгированного 2 мм, на задние двери по одному листу.
Битумный лист без фольги по одному листу на дверь.
Один лист на заднюю полку.![]()
Я только один лист М1 наклеил и мте тяжелым показалось, да... нет предела совершенству...
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Pirogoff
Спасибо! Наверное буду лепить одну противошумку без вибры.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно))тоже наверное замучусь))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Не советую...[-XСообщение от GoshaF
Pirogoff
Спасибо! Наверное буду лепить одну противошумку без вибры.
Лучше наклей с виброй.
Максимальный эффект дает покрытие 50-70% поверхности, большее количество не дает большего эффекта.
Если смущает вес. наклей немного на внутреннюю часть двери несколько прямоугольников и вокруг динамика. Просто шумка мало чего даст... Главный источник шума - это вибрации, их и нужно гасит!!!
Я провел эксперимент, наклеил кусок 20Х10см вибры на заднее крыло, постучал снаружи, результат: заклеенное крыло звенит как жестяная банка, а заклеенное имеет более глухой звук.....
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера зашел на Юнону, посмотрел вибро-шумо-изляцию. Показали 2-х видов
- на битуме, сказали 10 мм, цвет темно-серый, мягкая, типа паролона, сверху фольга, упаковка 1 кв.м, стоит 600 р.
- на битуме, толщина 6 мм, цвет бело-желтый, вспенненый полиуретан, более жесткая, уп. 1 кв.м, стоит 600 р.
Собсно вопрос - что лучше брать и скоко? Мне ближе 1-й вариант.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже планировал такую брать (вариант 1) но пока денег нет .. Она удобней по работе Не надо греть феном.. А вот второй надо если я прально понял...