Вопрос по замене тормозухи - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоеденяюсь к вопросу anakon!!! Машина во время прокачивания должна работать или нет???

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокачка (основная):
    Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
    – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869-.
    – Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
    1. Задний правый суппорт
    2. Задний левый суппорт
    3. Передний правый суппорт
    4. Передний левый суппорт
    Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    – Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
    Вот так говорит Elsa
    А в другой литературе я читал, что на машинах с ABS в первую очередь прокачиваются передние суппорты. Чем верить?

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alecks
    Машина во время прокачивания должна работать или нет???
    Нет не должна.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет замены ТЖ могу сказать, что последний раз менял при помощи компрессора. До этого путем топтания педали. Покупка нипеля и б/у крышки тормозного бачка на разборе окупились полностью в моральном и физическом смысле. Это песня , пьешь пиво, а он качает . Главное тормозуху и пиво вовремя подливать. Но не перепутать [-X . Метода в базе есть.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы
    На любой приличной станции оно должно быть... Вся процедура занимает минут 10... Стоит в Минске около $15 + стоимость литра тормозухи... И никакого гемора!
    Или можно
    Цитата Сообщение от Bomj
    что последний раз менял при помощи компрессора. До этого путем топтания педали. Покупка нипеля и б/у крышки тормозного бачка на разборе окупились полностью в моральном и физическом смысле.

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    249
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, заезжаете на любую СТО и за 100 рублей вам подключают станок для прокачки - 5 трубок (4 колеса и АВS) и одевают крышку на бачек. в аппарат льют тормознуху и он все делает сам. стоят везде, стоит услуга копейки! для чего самим туда лазить??
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  7. #27
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сцепление как прокачивается ? там же одна система ...

    объясните дяденьки
    бабло победит зло .

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    а сцепление как прокачивается ? там же одна система ...

    объясните дяденьки
    Аналогично, отворачиваешь штуцер на р/ц сцепления и вперед.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в своей деревне сменил - у них аппарат есть специальный - ко всем колесам шланги прицепили, новая заливается, старая откачивается... Всё удовольствие - 1400 рублей вместе с жидкостью.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. вопрос по замене ШРУСа (срочный)
    от bufa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 16:40
  2. вопрос по замене маслосъемных колпачков AEB
    от chergio в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 15:00
  3. Вопрос по замене термостата
    от Serg_si в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 13:27
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:10
  5. Вопрос по замене штатных колонок
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •