0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем)
собственно интересует пассат 2002 года, дизельный 130 сильный с полным приводом.
перед покупкой все таки хотелось узнать, а в ФАКе нашел только одно упоминание, сколько времени и денег требует (в среднем) такой аппарат??
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
незнаю как дизельный мой был куплен в хоршем состояние тебует только переодического обслуживания замена масла фильтров колодок и тп кстати продаю а вот ремонт я думаю будет по дороже обычного система привода более сложная чем на обычном за то устойчивость и управляемость респект полный привод на пассатах торсен постоянный 50 на 50 считаеться довольно надежным как дизель спроси у трактористов я не любитель дизелей
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сейчас тебя отправят сюдой http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Максим1
Это в каком состоянии он тебе достанется.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Максим1
1. здравствуйте..![]()
![]()
2. в ПОИСК!!! - не надо начинать общение с такого бородатого БАЯНА! [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вопрос очень размытый, ибо все зависит от состояния авто.
Все зависит еще и от того какие запчасти (расходники) ты будешь покупать.
Самый простой способ, зайди на Exist.ru и посмотри во сколько тебе будет обходиться замена фильтров, ремней, сайлентблоков, рычагов, стоек и т.д....и прикинь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, некоторая инфа полезна))Сообщение от Brodi
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70824
млин вопрос не правильно задал - конкретно касаемо подвески - интересует примерный ее ресурс с учетом российких дорог?? т.к. в этом тракторе передняя левая стойка брякает, а если левая, то и скоро должна быть правая начать...
что касаемо остального понятно, что напрямую зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
насчет баяна - согласен, поэтому еще раз извиняюсь, но в факе не нашел, хотя седня весь день там лазил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В России нет ничего дешёвого, а мы нет так богаты что бы ездить на плохих машинах)
Что там у тебя брякает, я на левой стороне два рычага поменял по 1500 стоили и работа 1к. Что дорого? Рычаги не оригинал. Правую сторону пока не трогали сказали нормально, сайлент блок правда подходит но я забил пока на него..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, некоторая инфа полезна))Сообщение от Brodi
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70824
млин вопрос не правильно задал - конкретно касаемо подвески - интересует примерный ее ресурс с учетом российких дорог?? т.к. в этом тракторе передняя левая стойка брякает, а если левая, то и скоро должна быть правая начать... более того, пробег уже около 180т.км
что касаемо остального понятно, что напрямую зависит от условий эксплуатации и обслуживания.
насчет баяна - согласен, поэтому еще раз извиняюсь, но в факе не нашел, хотя седня весь день там лазил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оригинальная подвеска легко выхаживает более 100.000 км (если по открытым люкам не прыгать)Сообщение от Максим1
касаемо подвески - интересует примерный ее ресурс с учетом российких дорог??![]()
![]()
(неоригинал - как повезет..у кого-то год, у кого-то - месяц...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, на моем тарантасе такая статистика не подтверждается, хотя катаюсь очень аккуратно.Сообщение от 1967s
оригинальная подвеска легко выхаживает более 100.000 км (если по открытым люкам не прыгать)![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Re: насколько дорог в обслуживании пассат
В обслуживании Пассат машина недешевая (я брал свою в 7 летнем возрасте и с учетом, что за ней хорошо следили. Все равно вкладывать пришлось много). Это относится как к бензину, так и дизелю. Особенно, если не сами будете железяки менять. Так что подумайте хорошенько. Возможно, стоит взять что-то проще, но новое.Сообщение от Максим1
привет всем)
собственно интересует пассат 2002 года, дизельный 130 сильный с полным приводом.
перед покупкой все таки хотелось узнать, а в ФАКе нашел только одно упоминание, сколько времени и денег требует (в среднем) такой аппарат??
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
К сожалению, однозначного ответа на ваш вопрос не сушествует- как повезет с машиной. Если это комонрейл- вообще штука безумно дорогая в обслуге и ремонте, колхозную солярку есть отказывается- дохнет сразу, биодизель или чача- медленная, но уверенная смерть. Это по мотору. А остальное- как у всех... Полный привод- поройте поиск по "2,8 полный привод"- точили сей тем недавно. Электроника и подвеска- кажется нет необрисованных моментов, это не привязано напрямую к бензу или дизелю... Удачи в покупке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо преогромнейшее)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Максим1Сообщение от 1967s
Максим1
1. здравствуйте.. d'oh! Mr. Green
2. в ПОИСК!!! - не надо начинать общение с такого бородатого БАЯНА! Shame on you
Ну совесть имей!!!!!
Сообщение от Brodi
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70824![]()
![]()
Добавлено спустя 24 секунды:
Сообщение от bobz
К сожалению, однозначного ответа на ваш вопрос не сушествует- как повезет с машиной.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня уходит среднее кол-во дензнаков при учете пробега около 25000/год
КАСКО и бензин не в счет
За 2.5 года потребовалось:
Оригинальные детали для ТО
Все тормозные диски и колодки
Менял верхние рычаги и 4 амортизаторы (задние потекли, передние чисто для себя поменял), тросик и замок двери, маховик и сцепление - все оригинал и стоит недешего![]()