0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил обратиться к опыту уважаемых коллег по вопросу, стоит ли рассматривать данный авто как кандидата для приобретения. Плюсов довольно много, среди них: безопасность, вместимость и продуманность салона, богатая комплектация, сравнительно невысокая цена на вторичном рынке и маленький пробег. Есть ли какие-то, на ваш взгляд, минусы? Оговорюсь, что считаю оптимальным для этой машины двигатель 2.5 Т.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
готовься к расходу 20 в городе ..ездил на такой два месяца..Сообщение от Silver Rider
оптимальным для этой машины двигатель 2.5 Т.
Оптимальный новый 2,4 дизелЬ!
Что касаестя машины, всё гут, кроме того,что интерьер и экстерьер уж очень старый ..да и внедорожные качества никакие..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я могу сравнивать его с хондовским 3,5 240л/с ,чесно говоря овощьной.Сообщение от Silver Rider
Оговорюсь, что считаю оптимальным для этой машины двигатель 2.5 Т.Хотя коллега нахваливает
![]()
Комплектация зачетнаная.2005год кожа рожа электро, двд с наушниками для зада и тд 760кр отвалил.
Но для себя брал бы V8![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
feel, но у него динамика 11,5 с. до сотни, что не айс для меня. 20 л. считаю нормальным расходом у меня на пасе в пробковом режиме 15 л. выходит, а Volvo всте-таки на 60 л.с. мощнее будет и тяжелее.Сообщение от feel
Оптимальный новый 2,4 дизелЬ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Одно дело цифры, другое - реальность!Сообщение от Silver Rider
feel, но у него динамика 11,5 с. до сотни, что не айс для меня.
Возьми на тест-драйв - поймешь![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем она отличается от цифр?Сообщение от Vasilich
Одно дело цифры, другое - реальность!Vasilich, есть и 2.4 disel в продаже за разумную цену. Я, наверное, тест-драйв буду делать именно того пепелаца, который продается
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
я хочу рестайлинговый, максимум до 2 лет от родуСообщение от ПАН ДИМАН
2005год
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я бы рассматривал только дизель...
2.5 много жрет и слабенький для такого аппарата.
Можно конечно ездить тихонько, тогда расход будет более менее нормальный.
V8 классный дрыгатель, но опять же расход и налоги пипец...![]()
Так что остаеЦа только дизель 2.4 163 п с или 185(новый)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС
давай рассмотрим 2.5 Т против 2.4 (185) обе на автомате
Видимо, я чего-то не понимаю, но разгон ведь у бензинки быстрее, чем у дизеля на 1,5 сек.Так чем же дизель-то лучше? Обычно трактористы с умным видом начинают рассказывать о высоком крутящем моменте, который позволяет получать уверенное ускорение с любых оборотов. Но ведь цифры же не обманешь? Мне эти слова сложно оценивать, т.к. я за рулем легковой дизельки никогда не сидел.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Разгон это не самое главное! Разницу в 1.5 секунды ты не заметишь![]()
А вот МОМЕНТ это класс!!!![]()
Расход бензина с тапкой в пол будет намного больше чем у дизеля с такой же манерой езды...
XC90 тяжелая авта в некоторых случаях момент намного важнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче, все надо тест-драйвить
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Silver Rider
короче, все надо тест-драйвить![]()
А без этого НИКАК![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Silver Rider
фишка цифр в том, что это рамеры в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. При тапке в пол. А при реальной эксплуатации все иначе! Бери тест-драйв и поймешь! Большой паркетник имхо только с дизелем нужно братьУ него расход на 20-30% ниже будет и не будет реагировать на загруженность.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Vasilich
не будет реагировать на загруженность.![]()
Вот для этого момент большой нужен на низах![]()
Вчерась смотрели соседу Лексус такой же как у меня и устроили тест-драйв. Пять человек сели и на прямом участке тапку в пол![]()
Так вот затык был очень приличныйНе смотря на V6, три литра и 220 лошадей
![]()
С дизелем такого быть не может![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ГЕРМЕС
Расход бензина с тапкой в пол будет намного больше чем у дизеля с такой же манерой езды...Паш - вот тут ты немного ошибаешься...имхо - именно с "тапкой в пол" - расход будет примерно одинаковый...вернее - на разницу в % такого параметра, как "масса /мощность" у бензина и дизеля...
![]()
а разница эта не очень большая...
расход будет ощутимо меньше в "гражданском" режиме...без крайностей...![]()
![]()
Silver Rider
смотря, что ты хочешь получить от мотора...если удобство управления тягой в городских режимах + экономию топлива - тогда дизель.....если более динамичную езду - тогда бензин...
(хотя ни один ни второй мотор не имеет особой "динамики"...потому что маловаты оба для такого "чемодана")
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сергей, позволю не согласитьсяСообщение от 1967s
...имхо - именно с "тапкой в пол" - расход будет примерно одинаковый![]()
![]()
![]()
1.9 тди на пассате намного меньше есть при тапке в пол, чем 1.8т при таком-же режимеГрубое сравнение, но все-же.
Как бы я свой не пытался выжимать - всегда за поездку ниже 10 получается
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ну жесткие пробки не рассматриваю. Где едешь 2 часа со скоростью 5 км/ч![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо ласково жал, не насилуя....Как бы я свой не пытался выжимать![]()
У меня у приятеля BMW 320 купэ, дизель 190 л.с.....У него расход в городе 18 литров...Машина 2008 года, полностью исправна. Когда покупал, говорил что хочет именно дизель, т.к. в сравнении с 325 бензин мега экономно....325 при его манере езды расходовала бы литров 20-23....Или намного больше?
Поправьте меня дизелисты, если что не так.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот какое дело... Смотря какой "город" и какой пилот. У меня максимум по компу было 13,5 - я 2 часа в пределах садового стоял в пробках. Это не езда, а стояниеСообщение от Женя
У меня у приятеля BMW 320 купэ, дизель 190 л.с.....У него расход в городе 18 литров... Машина 2008 года, полностью исправна. Когда покупал, говорил что хочет именно дизель, т.к. в сравнении с 325 мега экономно....325 при его манере езды расходовала бы литров 20-23....Или намного больше? Поправьте меня дизелисты, если что не так.....А так город средней загруженности - 9-11 л. Трасса вообще копейки... 6-8. Средний за 4000 км - 8,5 л.
![]()
И потом - как ездить. Если не разумно - давить гашетку в пол от светофора до светофора и оттормаживаться в пол, другими словами пользоваться двигателем не рационально - то и 20 можно сделать я думаюА вообще 18 л. - это показатель городского режима на 3.0 тди на ауди Q7
![]()
![]()
Вобщем, чтобы далеко не уходить во флуд - все можно спроэцировать на паркетники. По собственному опыту - разница дизель/бензин - 20-30% при усовии одного режима, одного класса авто и примерно одинаковой мощности![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я просто немного утрировал...Сообщение от 1967s
Паш - вот тут ты немного ошибаешься...имхо - именно с "тапкой в пол" - расход будет примерно одинаковый...вернее - на разницу в % такого параметра, как "масса /мощность" у бензина и дизеля...![]()
"тапка в пол" она разная и получиЦа у бензина и у дизеля![]()
Да и при меньшем объеме дизель гораздо больший момент выдает
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
+1 Конечно...Сообщение от Vasilich
Вот какое дело... Смотря какой "город" и какой пилот![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вась - я НЕ против дизеля...![]()
![]()
без вопросов...нырять в физико-технические обоснования не будем...Сообщение от Vasilich
1.9 тди на пассате намного меньше есть при тапке в пол, чем 1.8т при таком-же режиме Грубое сравнение, но все-же.
если поехать с "тапкой в пол" на Д и Б по трассе - расход :
то есть - это уже чистая физика...которую никакой опыт опровергнуть не в состоянии...Сообщение от 1967s
будет примерно одинаковый...вернее - на разницу в % такого параметра, как "масса /мощность" у бензина и дизеля
а дальше - уже ньюансы : сколько по времени педаль была нажата у Б...а сколько у Д...
просто нажимаем периодически, чтобы резко ускориться, или едем с "тапкой в полу" например 10 км...
безусловно -
Сообщение от 1967s
расход будет ощутимо меньше в "гражданском" режиме...без крайностей- ведь это и есть основной "чистый" плюс дизельного мотора
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
+ МНОГАСообщение от 1967s
ведь это и есть основной "чистый" плюс дизельного мотора![]()