Volvo XC-90 рестайл (7-8 г.в.)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Volvo XC-90 рестайл (7-8 г.в.)

    Решил обратиться к опыту уважаемых коллег по вопросу, стоит ли рассматривать данный авто как кандидата для приобретения. Плюсов довольно много, среди них: безопасность, вместимость и продуманность салона, богатая комплектация, сравнительно невысокая цена на вторичном рынке и маленький пробег. Есть ли какие-то, на ваш взгляд, минусы? Оговорюсь, что считаю оптимальным для этой машины двигатель 2.5 Т.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    05.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    718
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver Rider
    оптимальным для этой машины двигатель 2.5 Т.
    готовься к расходу 20 в городе ..ездил на такой два месяца..

    Оптимальный новый 2,4 дизелЬ!
    Что касаестя машины, всё гут, кроме того,что интерьер и экстерьер уж очень старый ..да и внедорожные качества никакие..

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver Rider
    Оговорюсь, что считаю оптимальным для этой машины двигатель 2.5 Т.
    Я могу сравнивать его с хондовским 3,5 240л/с ,чесно говоря овощьной. Хотя коллега нахваливает
    Комплектация зачетнаная.2005год кожа рожа электро, двд с наушниками для зада и тд 760кр отвалил.
    Но для себя брал бы V8

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feel
    Оптимальный новый 2,4 дизелЬ!
    feel, но у него динамика 11,5 с. до сотни, что не айс для меня. 20 л. считаю нормальным расходом у меня на пасе в пробковом режиме 15 л. выходит, а Volvo всте-таки на 60 л.с. мощнее будет и тяжелее.

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver Rider
    feel, но у него динамика 11,5 с. до сотни, что не айс для меня.
    Одно дело цифры, другое - реальность!
    Возьми на тест-драйв - поймешь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Одно дело цифры, другое - реальность!
    А чем она отличается от цифр? Vasilich, есть и 2.4 disel в продаже за разумную цену. Я, наверное, тест-драйв буду делать именно того пепелаца, который продается

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    2005год
    я хочу рестайлинговый, максимум до 2 лет от роду

  7. #7
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы рассматривал только дизель...
    2.5 много жрет и слабенький для такого аппарата.
    Можно конечно ездить тихонько, тогда расход будет более менее нормальный.
    V8 классный дрыгатель, но опять же расход и налоги пипец...
    Так что остаеЦа только дизель 2.4 163 п с или 185(новый)
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС
    давай рассмотрим 2.5 Т против 2.4 (185) обе на автомате
    Видимо, я чего-то не понимаю, но разгон ведь у бензинки быстрее, чем у дизеля на 1,5 сек. Так чем же дизель-то лучше? Обычно трактористы с умным видом начинают рассказывать о высоком крутящем моменте, который позволяет получать уверенное ускорение с любых оборотов. Но ведь цифры же не обманешь? Мне эти слова сложно оценивать, т.к. я за рулем легковой дизельки никогда не сидел.

  9. #9
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разгон это не самое главное! Разницу в 1.5 секунды ты не заметишь
    А вот МОМЕНТ это класс!!!
    Расход бензина с тапкой в пол будет намного больше чем у дизеля с такой же манерой езды...
    XC90 тяжелая авта в некоторых случаях момент намного важнее.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче, все надо тест-драйвить

  11. #11
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver Rider
    короче, все надо тест-драйвить

    А без этого НИКАК
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silver Rider
    фишка цифр в том, что это рамеры в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. При тапке в пол. А при реальной эксплуатации все иначе! Бери тест-драйв и поймешь! Большой паркетник имхо только с дизелем нужно брать У него расход на 20-30% ниже будет и не будет реагировать на загруженность.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    не будет реагировать на загруженность.

    Вот для этого момент большой нужен на низах
    Вчерась смотрели соседу Лексус такой же как у меня и устроили тест-драйв. Пять человек сели и на прямом участке тапку в пол
    Так вот затык был очень приличный Не смотря на V6, три литра и 220 лошадей
    С дизелем такого быть не может
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС
    Расход бензина с тапкой в пол будет намного больше чем у дизеля с такой же манерой езды...
    Паш - вот тут ты немного ошибаешься...имхо - именно с "тапкой в пол" - расход будет примерно одинаковый...вернее - на разницу в % такого параметра, как "масса /мощность" у бензина и дизеля...

    а разница эта не очень большая...

    расход будет ощутимо меньше в "гражданском" режиме...без крайностей...

    Silver Rider
    смотря, что ты хочешь получить от мотора...если удобство управления тягой в городских режимах + экономию топлива - тогда дизель.. ...если более динамичную езду - тогда бензин...

    (хотя ни один ни второй мотор не имеет особой "динамики"...потому что маловаты оба для такого "чемодана")

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ...имхо - именно с "тапкой в пол" - расход будет примерно одинаковый
    Сергей, позволю не согласиться

    1.9 тди на пассате намного меньше есть при тапке в пол, чем 1.8т при таком-же режиме Грубое сравнение, но все-же.
    Как бы я свой не пытался выжимать - всегда за поездку ниже 10 получается

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Ну жесткие пробки не рассматриваю. Где едешь 2 часа со скоростью 5 км/ч
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы я свой не пытался выжимать
    Видимо ласково жал, не насилуя....
    У меня у приятеля BMW 320 купэ, дизель 190 л.с.....У него расход в городе 18 литров... Машина 2008 года, полностью исправна. Когда покупал, говорил что хочет именно дизель, т.к. в сравнении с 325 бензин мега экономно....325 при его манере езды расходовала бы литров 20-23....Или намного больше? Поправьте меня дизелисты, если что не так.....

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    У меня у приятеля BMW 320 купэ, дизель 190 л.с.....У него расход в городе 18 литров... Машина 2008 года, полностью исправна. Когда покупал, говорил что хочет именно дизель, т.к. в сравнении с 325 мега экономно....325 при его манере езды расходовала бы литров 20-23....Или намного больше? Поправьте меня дизелисты, если что не так.....
    Вот какое дело... Смотря какой "город" и какой пилот. У меня максимум по компу было 13,5 - я 2 часа в пределах садового стоял в пробках. Это не езда, а стояние А так город средней загруженности - 9-11 л. Трасса вообще копейки... 6-8. Средний за 4000 км - 8,5 л.
    И потом - как ездить. Если не разумно - давить гашетку в пол от светофора до светофора и оттормаживаться в пол, другими словами пользоваться двигателем не рационально - то и 20 можно сделать я думаю А вообще 18 л. - это показатель городского режима на 3.0 тди на ауди Q7
    Вобщем, чтобы далеко не уходить во флуд - все можно спроэцировать на паркетники. По собственному опыту - разница дизель/бензин - 20-30% при усовии одного режима, одного класса авто и примерно одинаковой мощности
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Паш - вот тут ты немного ошибаешься...имхо - именно с "тапкой в пол" - расход будет примерно одинаковый...вернее - на разницу в % такого параметра, как "масса /мощность" у бензина и дизеля...
    Я просто немного утрировал...
    "тапка в пол" она разная и получиЦа у бензина и у дизеля
    Да и при меньшем объеме дизель гораздо больший момент выдает

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Вот какое дело... Смотря какой "город" и какой пилот
    +1 Конечно...
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вась - я НЕ против дизеля...

    Цитата Сообщение от Vasilich
    1.9 тди на пассате намного меньше есть при тапке в пол, чем 1.8т при таком-же режиме Грубое сравнение, но все-же.
    без вопросов...нырять в физико-технические обоснования не будем...

    если поехать с "тапкой в пол" на Д и Б по трассе - расход :

    Цитата Сообщение от 1967s
    будет примерно одинаковый...вернее - на разницу в % такого параметра, как "масса /мощность" у бензина и дизеля
    то есть - это уже чистая физика...которую никакой опыт опровергнуть не в состоянии...

    а дальше - уже ньюансы : сколько по времени педаль была нажата у Б...а сколько у Д...

    просто нажимаем периодически, чтобы резко ускориться, или едем с "тапкой в полу" например 10 км...

    безусловно -

    Цитата Сообщение от 1967s
    расход будет ощутимо меньше в "гражданском" режиме...без крайностей
    - ведь это и есть основной "чистый" плюс дизельного мотора

  20. #20
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ведь это и есть основной "чистый" плюс дизельного мотора
    + МНОГА
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {off} volvo xc70
    от Bogdan_Sax в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 18:30
  2. {OFF}VOLVO S80 2,4 diesel - подогрев топлива, проблема!!!
    от roman в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 23:21
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 11:49
  4. Тренировочная игра в боулинг с Volvo-клубом
    от Tanya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 11:44
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •