0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вечер добрый!
У меня Фв Пассат В5, двигатель BDN.
Вопрос по ВКГ.Вентиляция там простая, вопрос про клапан, который стоит практически на впускном коллекторе, к нему подходит шланг от сапуна.Скажите какую роль выполняет данный клапан?Можно ли его промывать в бензине или только замена?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ограничивает величину разрежения в картере двигателя. Думается владельцу такого двигателя промывать что либо в бензине - колщунственно![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Cпасибо за ответ!
А за счет чего он ограничивает?Там пружина какая-то или как?
Я просто занялся чисткой вентиляции, хотя какая там чистка, заменой вентиляции, заменил трубки, а осталось разобраться с этим клапаном.Он недешов - 2500р, если надо менять, то поменяю, но может быть возможно как-то бюджетнее обойтись.
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ArtemW8
Там пружина и мембрана, агрессивная промывка может разрушить мембрану. Проверяется скорее всего как и все редукционные клапана похожей конструкции - надо резко и сильно вдохнуть воздух через боковой штуцер. Если почувствуется сопротивление - клапан в норме.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Ага, ясно.Значит менять![]()
У меня немного кокса в вентиляции было, в клапане тоже все в налете с крупинками.
Какой все же информативный клуб, что же я раньше о нем не знал?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ArtemW8
смотри :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					у меня или легкие слабы или клапан не ухСообщение от Mex@n!K
Проверяется скорее всего как и все редукционные клапана похожей конструкции - надо резко и сильно вдохнуть воздух через боковой штуцер. Если почувствуется сопротивление - клапан в норме.хотя только чуть поднося(3-5 см от клапана) шланг пылесоса клапан срабатывает.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

